Следующая новость
Предыдущая новость

Описание обновления 1.11, которое в скором времени прибудет в игру!

Скоро на всех платформах станет доступно свежее обновление, включающее в себя бесплатные изменения контента, новшества в сетевой игре, исправления неполадок и различные улучшения. Сан-Франциско необходимо подготовить к событиям DLC «Биотехнологии».

Так как это большой город, то обновление тоже получилось довольно объемным. Сетевые события происходят в бесшовном мире, поэтому обновление должно быть установлено у всех. Это позволит сохранить цельность сообщества. На PS4 или XB1 потребуется 10 ГБ свободного места, а на PC - 14 ГБ (подробнее о специальных изменениях для РС-версии - ниже).

Наконец, хотим сообщить, что сетевые задания всех DLC ( в том числе тех, которые еще не вышли) станут доступны всем игрокам в режиме "Гость". Если вы еще не купили дополнение, а у вашего друга оно уже есть, вы сможете насладиться новым контентом, получив приглашение с помощью приложения "Сетевая игра".

А теперь расскажем подробнее о бесплатных обновлениях, новшествах в игровом процессе, исправлении неполадок и различных улучшениях:

Новый контент и новые функции:

Танец: новые движения – Маркус обожает колбаситься под любимую музыку, но до этого ему был доступен всего один набор движений. Теперь это упущение исправлено. В игре появится несколько новых танцевальных движений - они будут меняться при использовании эмоции "Танец" в зависимости от того, во что Маркус одет.

Новые эмоции – Вам станут доступны две новые эмоции - "Насмешка" и "Смех", чтобы внести разнообразие в общение с другими игроками. Только постарайтесь не переусердствовать!

Новая одежда – В продолжение темы самовыражения. В игре появится 12 новых предметов одежды - вы сможете найти их в самых разных магазинах - и 4 предмета одежды в стиле DedSec. Пора приодеться!

Новые награды Ubisoft Club (For Honor и Ghost Recon: Wildlands)– В Ubisoft Club появится два новых костюма - в честь скорого выхода For Honor и Ghost Recon: Wildlands.

Возрождение во время "Охоты за головами" – Мы решили, что в случае неудачи игра не должна заканчиваться так быстро. Теперь один раз за операцию охотник, убитый во время преследования, при желании сможет возродиться - персонаж снова появится в игре, оказавшись на безопасном расстоянии, и сможет продолжить погоню.

Сюжет – Чтобы обойтись без спойлеров, скажем, что, если вы уже завершили сюжетную капанию, выполните последнее задание еще раз: в конце кое-что изменилось.

Изменения, связанные с балансом и не только:
Списки лидеров:

Мы поняли, что интерфейс список лидеров оказался не очень удачным: многим игрокам было сложно понять, что к чему. Например, игроки нередко удивлялись, почему их рейтинг обнуляется. Это происходит потому, что через каждые три недели начинается новый сезон и появляется возможность побороться за новые награды. Чтобы лучше разобраться в системе рейтингов, советуем прочитать эту статью. А пока мы расскажем об изменениях, которые мы сделали для оптимизации работы этой системы:

• Когда вы откроете приложение в первый раз после завершения сезона, появится сообщение о том, что сезон подошел к концу, с указанием вашего рейтинга и полученной награды.

o Кроме того, вам на телефон придет уведомление об окончании сезона

• Также мы постарались сделать интерфейс приложения "Списки лидеров" удобнее для восприятия. Перечисление всех, в том числе незначительных, изменений заняло бы кучу времени, поэтому постараемся сосредоточиться на главном.

Сетевая игра:

[Сетевые вторжения] Отображение зоны скачивания в "Сетевых вторжениях" до начала операции – Мы считаем, что в начале операции хакер должен представлять, где находится зона скачивания, чтобы иметь возможность планировать свои действия. Надеемся, это изменение позволит скорректировать баланс режима.

[Сетевые вторжения] Исправлено: преимущество при многократном выходе из зоны обнаружения – Раньше хакер мог беспрепятственно появляться в зоне обнаружения и выходить из нее, чтобы жертве было сложнее его обнаружить. Мы решили это исправить: теперь каждый раз, когда хакер покидает зону обнаружения (или прыгает в воду), у него будет оставаться все меньше времени, чтобы вернуться.

[Охота за головами] Исправлено: преимущество при возрождении в совместной "Охоте за головами" – Было решено ввести таймер возрождения для целей "Охоты за головами", аналогичный таймеру в совместных заданиях. Надеемся, что это позволит сделать режим более сбалансированным, когда в игре присутствует две цели.

[Охота за головами] Исправлено: затруднения при уходе от полиции – Когда в игровую сессию входит охотник, полицейские будут "забывать" последнее известное местонахождение игрока. Иначе скрыться от погони в этом режиме довольно трудно. Также мы сократили временной период, необходимый чтобы уйти от погони после того, как прерван зрительный контакт с преследователями.

Снижение эффективности оружия – Продолжительное тестирование и другие проверки показали, что эффективность автоматических дробовиков в режимах PvP была чересчур высока, поэтому мы сократили расстояние, на котором это оружие можно эффективно использовать, до 40 м. Дробовик должен быть дробовиком, а не выполнять функции снайперки на среднем расстоянии. Аналогичные изменения были сделаны и в одиночной игре.

Уведомления о применении СВУ и шоковых гранат – Теперь при приближении к любому из этих устройств, активированных другим игроком, вы будете слышать характерный звук. Правда, скорее всего, персонаж все равно погибнет, раз вы подошли так близко, чтобы услышать звук. Но, по крайней мере, вы будете знать, что произошло.

Засада в хакерспейсе – У игроков была возможность забаррикадироваться в магазине, через который можно попасть в хакерспейс, с единственным выходом и получить существенное преимущество в бою. Теперь в помещение добавлены дополнительные объекты, щиток и камера, чтобы игроки не злоупотребляли этой возможностью.

Другое:

Улучшения в изображении стрельбы – Мы сделали ряд улучшений, чтобы стрельба в игре выглядела более правдоподобно. На игровой процесс это не повлияет. Изменения коснулись траектории полета пуль, отдачи, звука при стрельбе и многого другого. Поделитесь с нами впечатлениями об этих изменениях.

Улучшения в приложении "Машина по требованию – Теперь при вызове автомобиля он появляется ближе к персонажу и останавливается в более удобных местах. Авто больше не будет ждать вас в запретных зонах или в местах выполнения заданий.

Исправления неполадок и улучшение производительности:

Стабильность / аварийное прекращение работы / производительность:
• Повышена производительность, улучшена стабильность работы

Искусственный интеллект:

• Теперь, если посигналить стоящей впереди машине, она перестроится на соседнюю полосу, если там будет свободно

• Исправлена неполадка, приводящая к некорректной реакции неигровых персонажей при попытке нейтрализации

Различные системы в игре:

• Исправлена неполадка, в результате которой охотник за головами не получал фолловеров в награду, если "Охота за головами" была отменена

• Исправлена неполадка, в результате которой игрок иногда "застревал" на катере, если этого игрока пытался взломать другой хакер

• Исправлен ряд неполадок, в результате которых в редких случаях персонаж мог упасть, провалившись под текстуры

• Исправлена неполадка, приводящая к некорректной работе "умных" пуль, взламывающих девайс жертвы

• Исправлена неполадка, в результате которой некоторые из возможностей взлома на короткое время становились недоступны при отвлечении внимания горожанина

• Теперь, когда игрок, находящийся на пассажирском сиденье, выполняет массовый взлом транспорта, другие автомобили двигаются, освобождая пространство для проезда

• Скорректирована чувствительность триггеров при ускорении транспорта

• Исправлен ряд незначительных неполадок в изображении некоторых транспортных средств

Задания:

• Исправлена неполадка, в результате которой при повторном запуске операции "Под н@блюдением" не воспроизводился вступительный ролик

• Исправлена неполадка, в результате которой игрок мог вызвать авто, находясь на барже, во время операции "Привет из Шанхая"

Локализация:

• Произведен ряд исправлений

Сетевая игра:

• Возможность для злоупотребления: исправлена неполадка, в результате которой игроки могли взламывать транспортные средства без использования ботнет-ресурсов

• Возможность для злоупотребления: исправлена неполадка, в результате которой при определенных условиях участники совместной игры могли выявить местоположение хакера

• Внесен ряд исправлений, связанный со списками лидеров

Дополнительные задания:

• Исправлена неполадка, связанная с отображением пути закрытой сети в зоне выполнения совместного задания в оранжерее

• Исправлена неполадка, в результате которой в некоторых случаях игроки не могли завершить дополнительную операцию "Зодиак"

• Исправлена неполадка, в результате которой в редких случаях в задании совместной игры невозможно было освободить заключенного

Игровой мир / 3D / Графика / Интерфейс / Меню:

• Исправлена неполадка, когда при покупке двух видов штанов в магазине Stach& Vine (Corsaire - Blanc + Cendre) они не появлялись в снаряжении

• Исправлена неполадка, связанная с механикой столкновений в Алькатрасе

• Исправлен ряд незначительных графических неполадок в игровом мире

• Исправлен ряд неполадок, связанных с пользовательским интерфейсом

• Исправлен ряд иных неполадок в изображении игрового мира (выход за край карты, некорректное расположение предметов, "зависание" в воздухе и др.)

Специальные изменения в PC-версии:

• [Настройки видео] SMAA T2x - В этом обновлении добавлен новый режим сглаживания: SMAA T2x, улучшенная версия SMAA с использованием временных технологий. Временные технологии делают невозможным использование SMAA T2x при включенной временной фильтрации.

• [Настройки видео] Динамические частицы - В этом обновлении добавлен новый параметр, позволяющий включать и отключать отображение динамических частиц (к примеру, листьев или следов от пуль).

• [Настройки управления] Автоцентрирование камеры - В этом обновлении добавлены два параметра в режиме управления с помощью мыши и клавиатуры: отключение автоцентрирования камеры при вождении и спринте. Изменен ряд настроек клавиш по умолчанию: Для эмоций "Насмешка" и "Смех" теперь используются клавиши [F9] и [F10]. Для вызова приложения SongSneak теперь используется [Backspace], а обучение вызывается с помощью клавиши [Home].

• Исправлен ряд незначительных неполадок, связанных с мерцанием изображения, использованием нескольких мониторов, интерфейсом, отображением текста и использованием геймпада.

Новые локации - Во время подготовки к дополнению Human Conditions, было добавлено несколько новых локаций. Мы не будем перечислять их все, но как только обновление вступит в силу, вам точно захочется их исследовать. Напишите нам на @watchdogsgame и покажите, что вы нашли.

Если в игре вам все же встретятся указанные (или любые другие) неполадки, сообщите об этом на нашем официальном форуме или свяжитесь с нашей службой поддержки.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости