Следующая новость
Предыдущая новость

Опасные вопросы! Project Zomboid

Опасные вопросы! Project Zomboid

Транспорт
Мы только что запустили новую версию публичного теста транспорта (как туда попасть, читайте тут), в которой основным улучшением является, скорее всего, улучшение столкновения с зомби. Ранее наезд на зомби без ускорения, похоже, имел большее воздействие на инфицированных, чем с ускорением, так что, надеемся, что теперь ощущения будут немного более реалистичными. Также столкновение с останками машин ранее прошло бы вскользь, как хоккейная шайба, и сейчас, надеемся, они будут ощущаться как предметы имеющие вес и действительно присутствуют в мире..

Юрий также очистил кучу ошибок, о которых сообщили наши замечательные тестировщики, включая ошибки с пожаром, постоянный шум двигателя, проблемы с круговым меню и опасную возможность чтения книг во время вождения.

Наш основной план относительно транспорта будет, возможно, внедрение его в следующий круг тестовой ветки IWBUMS как экспериментальную настройку песочницы (если существующий не будет оставаться в стадии тестирования дольше, чем дополнительные пару недель). Основная мысль в том, что это позволит нам ввести полученные в тестовой ветке транспорта многочисленные оптимизации движка в основную игру, расширить обратную связь с игроками, а также снизить раздражение от постоянных скачков между тестовыми ветками для нашей дорогой группы отслеживателей ошибок в сообществе.

Шумы
В рамках этого, мы изучаем возможность введения правильных звуков для автомобилей, которые будут соответствовать их типу и состоянию, а пока мы вновь в студии FMOD, мы также воспользовались возможностью отшлифовать другие области звукового сопровождения PZ.

Мы имеем в виду нечто вроде различного звука от шагов по траве, бетону, снегу, дереву, верхнему этажу и т.д., более разнообразных сезонных звуков. Прямо сейчас у нас есть множество птичьих песен зимой, которые могут быть с лёгкостью убраны и заменены, чтобы улучшить ощущения от сезонных изменений.

Работа ChrisW над движком

Отзывы о более видимых верхних этажах и подглядывания в окна, которые в настоящее время являются частью ветки IWBUMS, кажется достаточно положительные, однако остаётся ещё два основных вопроса, которые нужно устранить прежде, чем мы сможем осуществить релиз.

Первый — это проблемы с визуализацией крылец, навесов и сооружений вроде гаражных ворот с козырьками, как заметил Captain Dringo. Лучший способ устранить это — создать данные с пометкой, чтобы навесы, крыльцо и подобные структуры могли быть начисто скрыты — к этому моменту Mash начала отмечать соответствующие места на карте. На этой неделе ChrisW будет добавлять исправления в код и исправлять ситуации, когда маленькие навесы прикреплялись к зданиям. Эта процедура даст нам возможность убрать всё то, что блокирует обзор.

Текущая система постоянно показывает игроков или находящихся рядом зомби, но нам также нужно расширить её для других выживальщиков в мультиплеере. Это означает, что для завершения своих исправлений Chris должен будет убедиться, что построенные игроками структуры и дополнения отвечают тем же правилам, что и исходные строения в игре.

Устройства от Turbo

Некоторое время не было никаких подвижек, но Turbo вернулся к своим обновлениям, в которых улучшил использование внутриигровых устройств, разбирается с ошибками и сетевыми проблемами в новой сборке. Эти опции пока “вне поля зрения”, но они позволит нам сделать использование радио, ТВ, видеозаписей, компьютеров, военного оборудования и т.д. гораздо более привлекательным, а также откроет простор для создания модов.

Модульная система Turbo по своей сути стандартизирует код, запускающий различные приборы в игре, и будет подвергаться влиянию (как от нас, так и от сообщества) в плане того, насколько легко ввести/улучшить широкое разнообразие систем внутри игры и внутри зданий. Вещами, которые теперь станет гораздо проще создать официально или с помощью мододелов, могут быть: запись/воспроизведение сообщений, разборка и модернизация устройств, созданные игроком электропроводка и системы водопровода в убежищах, места с особой системой безопасности такие, как тюрьма Rosewood’а и банки, различные предметы обнаруженного военного оборудования и т.д.

Прочее

Во-первых, смотрите, что делает Rekkie, в этом разделе, т.к. мы точно будем за этим приглядывать. Если говорить о нас, мы получим ещё одно обновление ветки IWBUMS позже на этой неделе от RJ, пока работа Mash над следующими основными игровыми зонами продолжается. Пока мы находимся в томительном ожидании анимации, Martin продолжает выпускать новую одежду и модели, так что мы пока охраняем “складские запасы”, пока Mark делает свои штучки. Мы воздержались от того, чтобы демонстрировать слишком много во время длительных задержек, но то, что мы обнаружили среди входящих сообщений, заставило нас “сжаться”, т.к. это действительно является сутью фильма “Эпидемия” 90-х годов, на который мы ориентируемся. И также мы не давали Martin’у достаточно любви за то, что он так хорошо делает для нас за кадром.

Спойлер
Источник

Последние новости