10 августа 04:42
Автор: Rusl admin Рубрика: статьи в блогах

Огонёк моей души. CСЖ мнение о Euro Truck Simulator 2

игровые новости

The fire of my soul | Субъективное скромное женское мнение от простой геймерши о Euro Truck Simulator 2

Работа дальнобойщиком и опасна, и трудна. Суровые погодные условия, плохие дороги, ограничения скорости, дорожные патрули, проверки, необходимость остановки по зову природы и сна, ответственность за автомобиль и груз, отсутствие домашнего уюта и удобств, случаи поломки… Вся, казалось бы, романтика путешествий сходит на нет, когда встречаешься с подобными трудностями, а настоящему дальнобойщику с ними приходится сталкиваться и решать их во время каждого рейса. К счастью, Euro Truck Simulator 2 лишает нас небольшой части всех проблем – игроку даже не придется покидать кабину, дороги почти везде идеальны, можно спокойно наслаждаться видами… Ведь так?

ВНИМАНИЕ!

Дальше будет много текста/букв, описывающих мое скромное, непредвзятое, личное мнение, которое вполне может отличаться от вашего.

ГЕЙМПЛЕЙ

Суть данной игры – вождение. Выбрав аватар (который, по сути, ни на что не влияет) и просмотрев список доступных перевозок, выбираем более выгодную – и вперед, покорять дороги. Для большей вовлеченности, наверное, стоило бы обзавестись «баранкой», но я управляла по-простому, клавишами и мышью.

Проделав путь из пункта А в пункт Б, перед игроком встанет выбор из 3 вариантов, где оставить груз – у въезда, припарковаться чуть дальше (обычно выполняется с первого же заезда), припарковаться на стоянке (путем хитрых маневров, в какой-нибудь угол, задним ходом, особенно тяжело с длинным прицепом).

Поднакопив денег, покупаем собственный автомобиль и нанимаем на него водителя, который будет вкладывать в наше дело часть собственных доходов. Самому же выгодно дальше работать на сторонние компании на их машинах, копя деньги на следующую пару авто/водитель. По крайней мере, до тех пор, пока у нас не будет несколько оборудованных гаражей, а наемные работники не будут способны вносить в «казну» достаточное количество финансов, покуда вы в это время путешествуете по миру, открывая все дороги.

Рев двигателей у автомобилей каждого производителя, управляемость, даже мигание поворотников разнообразны – удивительно, что разработчики уделили внимание даже таким, казалось бы, мелочам касаемо техники, которые лишь способствуют большему реализму и углубленности в процесс. Также стоит отметить тюнинг, возможность настроить как внешний, так и внутренний вид грузовика.

В Европе дороги, надо сказать, хорошие, никаких ям и неровностей. Удивительно везде хорошие. Самые непонравившиеся мне трассы – в Англии, съезды узкие, порой даже нет обочины, да и небезызвестное левостороннее движение тоже не может не доставлять неудобств.

Во время непогоды нередки заносы – приходится ездить куда осторожнее.

Мне понравились пейзажи, почти каждая страна обладает неповторимыми чертами, а на пустых трассах только и остается, что любоваться горизонтом в лобовом стекле.

Тяжелые грузы ты ощущаешь с самого старта – когда не можешь тронуться с места сразу, когда разгоняешься медленнее черепахи, когда спуска с горочки ждешь больше, чем своего Дня рождения.

Дорожные знаки живут своей жизнью – на широком мосту может стоять ограничение скорости в 50, хотя весь автопоток будет двигаться со скоростью от 90 и выше. Либо ограничение в 50 на подъеме в гору. Либо ограничение в 60 на расстояние в 200 м на трассе.

Игра не может похвастать блестящим звуковым сопровождением или саундтреком, простые спокойные мелодии служат лишь неким фоном. Во время срочных заказов, где-то за час-два до назначенного времени, музыка сменяется на быструю.

Радио в игре не пользовалась. Где-то наткнулась на инфу, что с его настройкой, похоже, слишком много мороки – скачивание и конвертация. В любом случае, я просто врубала свои треки в браузере.

 

НЕДОЧЕТЫ

  • Нет никакой связи между аватаром-картинкой и моделью сидящего человека в кабине авто.
  • Слишком мало машин в потоке – ты, вроде как, путешествуешь по всей Европе, а автомобилей в каком-нибудь Бобруйске больше, чем во всех проезжаемых тобой странах вместе взятых. И «мастеров» парковки, кроме меня самой, я больше не наблюдаю – чувствую себя одиноко, да.
  • Дождь всегда одинаковой «мощи», почти всегда сопровождается грозой, нет мокрого асфальта по окончании осадков. Снега нет вообще.
  • Мертвые города и сельские местности в принципе. В полях стоят комбайны, но они не двигаются. Да, можно иногда встретить дорожных работников, несколько пешеходов, болтающих о чем-то на тротуаре, но жизни я не чувствую. Проезжая мимо одного французского городка дважды, я эти два раза видела на балконе одного и того же мужичка, машущего мне рукой. Стоит ли говорить, что делала я это в разные дни и в разное время суток?
  • Пешеходы не пользуются переходами, появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Отличие городов, сельских поселений и открытой местности заключается лишь в величине цифр на ограничительных дорожных знаках.
  • Звук списания денег со счета всегда одинаков – лично меня аж передергивает от него, тем более, когда превышаешь скорость на 10 (!) км/ч и думаешь о возможном штрафе, а это всего-то оповещение о погашении части кредита.
  • Машины в потоке двигаются с одной скоростью. Нет настоящих тихоходов или «Шумахеров». Ограничение скорости до 90? Поедем-ка все вместе ровно 90 км/ч.
  • Не уверена насчет правил ДД в Европе, но у меня дико бомбило от того, почему при скорости в 100 на магистрали проезжающая мимо меня патрульная машина выписывает мне штраф, хотя прямо передо мной со скоростью под 120 спокойно едет автобус. После того, как мне выписали штраф за негорящие фары (выключенные ближние фары, но включенная габаритка) в светлое время суток, стала врубать фары всегда. Несмотря на то, что частенько видела машины с не работающими фарами вообще.
  • Да и вообще, ИИ немного странный. То каждая машина в правом ряду будет притормаживать, давая тебе возможность перестроиться (хотя у них главная), то будут переть, как бараны, и именно тогда, когда траффик большой. Перестроиться в свободную левую полосу не хватает мозгов строк кода, видимо. Гнать по левой полосе, чтоб через 200 м перестроиться правее, на развилку, вместо того, чтоб встать правее заранее, за тобой, тем самым дав тебе возможность перестроиться на его место? Легко! Вылезти на круг перед твоим носом, когда он должен уступать, а потом виновато встать на дороге? Запросто!
  • Странно, что нет возможности выбрать заказы в конкретном неоткрытом городе, чтобы и дело сделать, и точку на карте открыть.

 

ВЫВОДЫ

Я накатала пару-тройку реальных дней в Euro Truck Simulator 2, когда поняла, что она уже начинает мне наскучивать. Знакомые дороги, пейзажи, предсказуемое поведение ИИ не служат стимулом для просаживания на игру большого количества часов, хотя я время от времени все же выполняла парочку заказов.

К тому же, торжественно заявляю: мною было получено право говорить, что «я исколесила всю Европу». Также получена ачивка «накатать километраж на игровом авто больше, чем в реале».

План действий «проехаться по Европе – соскучиться по России – установить мод на дороги России – в очередной раз разочароваться дорогами – вырубить» выполнен.

Так и не увидела Биг-Бен, Эйфелеву башню и другие достопримечательности – печаль.

Игре, пожалуй, поставила бы 7/10, несмотря на некоторые непродуманные и недоработанные моменты. Хоть она и на любителя, в любом случае, это отличная возможность как прочувствовать жизнь дальнобойщика, пусть и не полностью, так и просто потренироваться в вождении.


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Email Subscription
Новые статьи блога