Редакция Xbox: The Official Magazine посетила студию "Монолит", чтобы подробней узнать о новой главе одной из лучших игр 2014. Краткая выжимка из статьи последнего номера журнала:
- Мордор не просто бесплодная земля с извергающими вулканами, будет несколько биомов (климатических экосистем): Море Нурнен, Серегост, Восток, пустыни, леса, снежные горные районы
- каждый урук-хай имеет разную броню и оружие в зависимости от класса, статуса и племенной принадлежности
- масштаб игры возрос в несколько раз, не только в плане истории, но и вселенной. Армия Темного Лорда возросла и его силы во главе с с Королем-Чародеем вышли за пределы Мордора и атаковали Минас-Итил. Город пал и возродился под новым именем - Минас-Моргул, который является вотчиной Короля-Чародея. На плечи Талиона ложится миссия по взятию Минас-Моргула и попыткой собрать армию, чтобы бросить вызов Саурону, в этом Талиону, также поможет новое кольцо силы
- игра начинается с того момента, где закончилась предыдущая игра. Келебримбор может наконец покинуть измученное тело рейнджера и отправиться в Бессмертные Земли. Но вместо того, чтобы принять неизбежное Талион и Келебримбор приходят к мнению, что вместе им по силам противостоять Саурону и покончить с ним
- каждый регион Мордора имеет свой собственную Крепость во главе с тем или иныи Правителем, которые оказывают пагубное влияние на весь Мордор. Во время нападения на Крепость, вы можете взять любого или нескольких капитанов Орков. Захватив Крепость, вы будете контролировать конкретный регион Мордора.
- расширены РПГ-элементы игры: расширение системы лута и снаряжения, навыков, способностей. С поверженных капитанов и Правителей можно будет получать элементы брони, вплоть до эпической (например броня Рохана)
- разработчики обещают выпустить улучшенную версию для Xbox Scorpio. По словам "Монолит": Xbox Scorpio будет лучшей консолью в поколении
- как заявляют разработчики в продемонстрированном геймплейном ролике не было ни одного заранее постановочного момента, все что творилось в видео, заслуга обновленной системы "Немезида". По словам разработчикам данная система теперь действует на весь мир игры. Также в эту систему добавлена система "Крепости Немезиды", которая генерируют различные сценарии по захвату Крепостей. Также была добавлена новая система "Племенных отношений" - в игре присутствуют разные виды племен орков, которые конфликтуютдружат между собой. Если назначить Правителем Крепости одного из своих капитанов того или иного племени (это снизит возможность предать вас в тот или иной момент игры), это отразится не только на саму Крепость (который будет выглядеть под стать культуре того или иного вида племени), но и на целую экосистему в мире, которая может сгенерировать уникальные миссиисобытия и внутренние взаимоотношения Орков по всему Мордору. Для каждого игрока будет своя уникальная история, благодаря "Немезиды 2.0". Захваченные Талионом Крепости могуть попытаться отбить войска Саурона
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости