Автор книги о трудностях разработки игр Джейсон Шрайер (Jason Schreier) рассказал о забавном случае при создании DLC «Кровь и вино». Об этом сообщает Kotaku.
Сотрудники CD Projekt RED рассказали Шрайеру, что во время работы над DLC они обнаружили возможность зайти в любую дверь, у каждой из которых была разная цель — некоторые должны были открываться при наличии ключа, некоторые были всегда открыты, а некоторые никогда не должны были открываться.
Разработчики смогли зайти даже в те здания, где не было пола, а персонаж проваливался сквозь текстуры. Все двери в игре не являются частью домов — каждую необходимо ставить отдельно.
Выяснилось, что один из дизайнеров на время квеста решил закрыть двери вдоль всего маршрута Геральта. Это было сделано, чтобы игроки сосредоточились на прохождении важного сюжетного задания. По задумке дизайнера, после завершения квеста двери должны были вернуться к исходному состоянию.
Однако после завершения квеста оказалось, что игра попросту «не знает», какие двери раньше должны были быть открытыми, а какие нет, поэтому система открыла их всех разом. Решение проблемы оказалось мучительным — провинившийся работник должен был вручную прописать для каждой двери необходимые параметры.
«Ведьмак 3: Дикая охота» вышла в мае 2015 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Игра получила высокие оценки игроков и прессы. Осенью 2015 года и в конце мая 2016 года вышли два дополнения к игре — «Каменные сердца» и «Кровь и вино», которые также были тепло приняты пользователями.
Читайте также
Последние новости