Скорее всего, вы задаётесь вопросом, где тот самый некстген, о котором все говорят? Одна компания запускает новую консоль без эксклюзивов, а вторая главным лонч-тайтлом окрестила ремейк некогда великой игры. Думаю, большинство согласится с тем, что на старте грядущего поколения консолей нет ни одного проекта, который бы выглядел как что-то прорывное. Так зачем же нужны эти новые коробочки? Проведя более 60 часов с флагманской консолью компании Microsoft, — Xbox Series X — мы готовы поделиться с вами впечатлениями от её возможностей и попытаться отчасти разобраться в поставленных вопросах. За это время было протестировано более 20 проектов, среди которых, в том числе, новинки, выходящие с данной приставкой в один день. На их примере мы сможем лучше понять, какие преимущества даёт гейминг нового поколения и что ждёт нас в будущем.
Вы и так знаете, что консоли PlayStation 5 пока доступны в нашем регионе в очень ограниченном числе. Система выходит только 19 ноября, к тому же на разглашаемую о ней информацию ещё действуют ограничения. Сравнение новой консоли от Sony с XboxSX по этим причинам откладывается до первой удобной возможности. Соответственно, в рамках данного обзора в некоторых категориях мы будем сравнивать систему Microsoft с уже всем хорошо знакомой PlayStation 4 Pro.
XboxSX заочно называют самой мощной консолью нового поколения. Если судить по заявленной суммарной производительности в 12 ТФлопс, то, возможно, это было бы и так. Однако это маркетинговые цифры. На самом деле, мы имеем дело с целой системой, в основе которой лежит тот самый SSD. Твердотельные накопители в консолях уже успели набить нам оскомину благодаря «зажигательной» презентации Марка Черни в начале года. Тогда главный инженер приставок Sony вдохновлённо рассказывал о скорости и удобстве передачи сжатых данных. Пока рано говорить о том, как по факту устроена эта система в PS5, однако в Xbox Series используется своя, и она показывает очень интересные результаты.
Параметры Xbox Series X
Технические характеристики | |
Процессор | Кастомный 16-ти поточный 8-ядерный процессор AMD Zen 2. Одно ядро зарезервировано под жизнеобеспечение операционной системы. |
Тактовая частота процессора | Стандартная — 3,6 ГГц. Может повышаться до 3,8 ГГц. |
Производительность системы при вычислениях с плавающей точкой | 12 терафлопс |
Графический процессор | Кастомный процессор от AMD с полной поддержкой архитектуры RDNA2. Встроен в тот же чип, где располагаются процеcсорные ядра. |
Частота работы GPU | 1825 МГц |
Оперативная память | 16 Гб GDDR6 (cовмещённая с видеопамятью); из них 10 Гб памяти работает с графической частью чипа на скорости 560 Гб в сек., а 6 Гб обладает пропускной способностью в 336 ГБ в сек. Из последних 3,5 Гб уходит на игры, а 2,5 Гб отданы процессору. |
Интерфейсы | |
Разъемы | HDMI 2.1; 3 порта USB 3.1 (один на лицевой панели, два — сзади); проприетарный слот под внешний SSD; LAN. |
Коммуникации | Беспроводное подключение стандарта 802.11ac (Wi-Fi 5); проводное соединение Ethernet стандарта 802.3 со скоростью до 1 Гбит/с |
Мультимедиа | |
Проигрыватель видео | |
Поддержка носителей | Blu-ray, DVD, CD |
Поддерживаемые форматы | WMA, MP3, JPEG, VP9, H.265, H.264, MPEG2, MPEG4, VC1 |
Прочее | |
Вес | 4,5 кг |
Размеры (ШxВxГ) | 150х300х150 мм |
Комплект поставки | Консоль, контроллер Xbox Series X, HDMI-кабель версии 2.1 длиной 2 м, провод питания. |
Но сперва давайте взглянем, как со стороны работает серия X. Вот вы распаковали эту консоль, как мы сделали это в нашем недавнем видео, и подключаете её к телевизору. Вас приветствует экран автоматической настройки, который предлагает вам сразу связать консоль с приложением Xbox на телефоне и с учётной записью Microsoft. Сразу подхватываются параметры телевизора, где устанавливается максимальное доступное разрешение и включается быстрый отклик в играх, если он есть. При запуске операционная система заодно обновляет программное обеспечение геймпада. На этом подготовка к приключениям в игровых мирах заканчивается.
Самыми частыми вопросами в комментариях к распаковке были темы нагрева и шума. Наблюдая за работой Xbox Series X, я был приятно удивлён: даже в самых загруженных ситуациях она остаётся бесшумной. Более того, её попросту невозможно загрузить настолько, чтобы она нагрелась выше её обычной рабочей температуры или начала хоть каким-то шумом выдавать своё присутствие в комнате. Я запустил одновременно Assassin’s Creed Valhalla, Watch Dogs: Legion, Gears 5, Forza Horizon 4 и Doom Eternal. В последнюю я играл продолжительное время, чтобы в итоге на загруженной мобами арене в одном и том же месте сравнить шум XboxSX и PS4 Pro. Результат вы можете послушать в записях ниже:
Шум PS4 Pro.
Шум Xbox Series X.
Отмечу, что свою PS4 Pro я накануне почистил от пыли и нанёс на кристалл её процессора новую термопасту. После этого она стала работать значительно тише, чем прежде. Однако в случае сравнения с XboxSX перепад по уровню шума всё равно большой. Громкость обеих систем была замерена с помощью приложения «Шумометр» на телефоне. Микрофон был поднесён вплотную к вентиляционным отверстиям систем. В итоге уровень шума XboxSX варьировался от 21 до 23 дБ, а PS4 Pro от 53 до 55 дБ.
Что касается нагрева, то без пирометра или других специальных устройств его не измерить. Стандартный термометр показывает максимально только 45°C, а обе консоли нагреваются выше этих значений. Поэтому в данном вопросе предлагаю частично довериться западным блогерам, успевшим провести такие тесты. В частности, Остин Эванс на видео ниже зафиксировал температуру выдуваемого из XboxSX воздуха на отметке в 51°C. В стеснённых условиях консоль выдувала поток в 56°C. От себя могу добавить, что, когда я измерил нагрев корпуса в XboxSX и PS4 Pro в самых горячих участках, он составил в районе 35°C для обеих систем. По факту консоль Microsoft отлично справляется с охлаждением. Она интенсивно забирает воздух снизу корпуса в районе подставки и выдает его сильным потоком сверху, через перфорированные отверстия.
Тестирование нагрева Xbox Series X c youtube-канала Austin Evans
И теперь мы снова возвращаемся к архитектуре системы Xbox Series X. Она носит название Xbox Velocity. Благодаря ей на практике мы видим очень быстрые загрузки в играх и сниженную нагрузку на центральный процессор. Ранее я уже опробовал преимущества установки SSD в консоль. Заменив стандартный накопитель PS4 Pro на твердотельный, действительно получается добиться снижения времени загрузок в некоторых проектах, а также ускорения работы меню. Однако это не сравнится с тем, когда и программная составляющая консоли использует мощности железа. В XboxSX установлен кастомный NVME SSD и процессор AMD Zen 2. Они используют аппаратное ускорение распаковки и продвинутый API для ввода-вывода файлов — DirectStorage API.
Для нас удобство здесь в том, что, например, можно использовать функцию Quick Resume, позволяющую держать в гибернации до 9 игр одновременно. То есть на примере выше я запустил несколько прожорливых на ресурсы тайтлов и в любой момент мог вернуться к их прохождению с того же момента. В итоге, находясь в свёрнутом состоянии, они даже не нагружают консоль. Причём игры остаются в таком состоянии и после отключения системы. Я был очень удивлён, когда полностью выключил XboxSX от сети, отсоединил все провода, оставил его на несколько часов, а затем включил снова, и все запущенные мной игры можно было продолжить с того места, где я остановился. Отмечу только, что выход игр из гибернации не совсем мгновенный — около 6 секунд.
Сейчас у части выходящих на Xbox Series игр есть отметка о том, что они оптимизированы под новые приставки Microsoft. Изучая такие проекты, я наблюдал, что в каждой были свои улучшения: где-то добавили режимы с поддержкой 120 fps, где-то улучшили освещение и тени, а в некоторых уменьшили время отклика на команды. Однако у всех них есть одна общая особенность — сверхвысокая скорость загрузки. Порядка 12 секунд. К такой категории относятся Assassin’s Creed Valhalla, Yakuza 7, Watch Dogs: Legion и другие. Более старые тайтлы, к примеру, Nier: Automata и Ace Combat 7, явно не используют программные возможности архитектуры и ускоряются за счёт фактических мощностей SSD. Скорость загрузок в сравнении с PS4 Pro тут возросла в 4-5 раз. Есть также проекты, которые не значатся оптимизированными под Xbox Series S/X, но всё равно крайне быстры.
Возможно, есть тайтлы, у которых могут возникнуть проблемы при работе по обратной совместимости на XboxSX, но протестированные мной игры показали отличный результат. Во-первых, во многих проектах графика выглядит лучше. Картинка, в целом, более чёткая, текстуры выглядят заметно лучше. В Nier: Automata я сразу почувствовал освежающую разницу, а вот насчёт Doom Eternal решил, что она одинакова с PS4 Pro. Однако всё же прирост в качестве на серии X был сразу заметен при прямом сравнении. В этом и многих других проектах также сразу заметен прирост частоты кадров. Стабильные 60 fps в разрешении 4K — это довольно приятный бонус.
Также ради любопытства была запущена Pathologic 2 (Мор), которая вышла в начале этого года и на PS4 Pro страдает от частых подвисаний и длинных загрузок. На XboxSX нет даже и намёка на подобные проблемы, загрузки мгновенные. То есть за счёт голой мощи консоль радикально бустит производительность даже плохо оптимизированных игр. Скорее всего, у вас, как и у меня, в памяти тоже всплывает часть сомнительно реализованных на старте проектов, которые хорошо бы было пройти без лагов.
Наглядная демонстрация прироста производительности силами Xbox Series X в играх прошлого поколения от Digital Foundry.
С Xbox 360 по обратной совместимости я опробовал Ninja Gaiden 2, Mass Effect и Perfect Dark. Они смотрятся очень хорошо и даже не верится, что эти замечательные игры вышли так давно. Здесь следует отметить, что XboxSX автоматически подключает ко всем проектам HDR. В зависимости от вашего телевизора красота насыщенной таким образом цветовой палитры может быть впечатляющей. Конечно, никаких тормозов тут выявить не получилось. С такими улучшениями проходить классику будет вдвойне приятно. С полным перечнем совместимых игр с консолей Xbox Original и Xbox 360 вы можете ознакомиться здесь.
Ещё хотелось бы добавить пару слов об Xbox Series S в плане обратной совместимости. Напомню, что консоль будет заметно слабее XboxSX и нацелена в первую очередь на игры в Full HD. Часть тайтлов с двух первых игровых систем Microsoft совместимы с актуальными консолями компании только посредством физических версий. А в малыше Xbox Series S нет дисковода, поэтому часть таких проектов остаётся за бортом. Также надо учитывать, что на младшей консоли будет всего 364 Гб внутренней памяти. Есть также существенный нюанс, объединяющий обе системы: в комплекте к ним не идёт подписки Game Pass. Причём мне не удалось обнаружить в этом сервисе даже пробного периода. Думаю, это является не самым удачным решением, особенно на запуске нового поколения.
Стартовая линейка игр представлена 30-ю оптимизированными под новые консоли Xbox тайтлами, часть из которых имеют Smart Delivery. Наличие этой опции означает, что приобретя игру на старом поколении, вы бесплатно получите её графическое обновление для новых систем. Microsoft предоставляет этот апгрейд в обязательном порядке в своих играх и рекомендует так делать сторонним студиям, однако это уже на их усмотрение. Вот эта линейка:
|
Однако перенесёмся к тайтлам, которые выходят на старте продаж консоли. Ситуация здесь куда интересней. Недавно стало известно, что только консоли Xbox Series полностью поддерживают новую архитектуру от AMD — RDNA2. С её помощью можно добиться лучшей оптимизации графики, более реалистичных световых эффектов, более глубоких теней и большего количества деталей в отражениях. Дополнительно RDNA2 предлагает повышенную скорость потоковой трансляции игр, что будет актуально для тех, кто стримит на Twitch и YouTube. А также эта система аппаратно ускоряет трассировку лучей, и мне удалось оценить эту особенность на практике.
На нашем сайте уже есть обзор Watch Dogs: Legion, и, может, это далеко не самая лучшая игра, но именно она является первым консольным тайтлом с трассировкой лучей. При этом на XboxSX она идёт в 4К и 30 кадрах в секунду. Насчёт последнего надо знать, что Watch Dogs: Legion в 4К/60 fps с трассировкой лучей не тянет даже RTX 3090. Преображённая таким образом визуальная сторона проекта смотрится очень впечатляюще: насыщенное освещение, добавляется много отражений на поверхностях. В итоге эффект погружения чувствуется сильнее. В сочетании с HDR получается очень красивая картина Лондона.
Чтобы иметь более полную картину, давайте также взглянем на лонч-тайтлы PlayStation 5. В скобках мы отметили игры, которые получат бесплатное графичкое обновление в случае перехода со старого поколения: Ретейловые версии
Цифровые версии
|
Assassin’s Creed Valhalla ещё только готовится к выходу 10 ноября и говорить в деталях о ней рановато. Несмотря на то, что это также проект от компании Ubisoft, однако Ray Tracing он не использует. Поиграв в него некоторое время, могу сказать, что он больше полагается на высокое разрешение и быстрые загрузки. Что касается такого необычного для семейства Xbox гостя, как Yakuza 7, то подробно мы поговорим о нём совсем скоро. Пока могу лишь сказать, что оптимизация здесь отличная.
Также на старте Xbox Series выходят доработанные верcии Gears 5, Forza Horizon 4 и Gears Tactics. Во все эти тайтлы я также поиграл и получил много удовольствия. С Gears 5 разработчики провели значительную работу. Ранее я познакомился с ней на PC, однако в моей конфигурации она не смотрелась так хорошо. На XboxSX Gears 5 выдаёт графику, аналогичную ультра-настройкам PC, идёт при стабильных 60 fps в сюжетной кампании, а также обладает плавающим разрешением 1080p-2160p. Во многих новых играх XboxSX показывает нативное разрешение 4К, но в случае с Gears 5, видимо, были свои нюансы. Одно из главных достижений программистов здесь то, что они добились более быстрого отклика. Стрельба стала ещё более гладкой.
На примере изменений в Gears 5 Digital Foundry рассказывают, как работают улучшающие изображение технологии нового Xbox Series X.
Самая красивая игра с использованием HDR, которую я видел у Sony — это Ghost of Tsushima. У Microsoft пока что Gears 5 обладает самыми насыщенными цветами с использованием HDR. И тут хочется обсудить рекламируемую опцию игры при 120 fps и в разрешении 4К. В Gears 5 поддержка 120 кадров в секунду была добавлена в мультиплеер. Частоту обновления экрана в 120 Гц я опробовал также в готовящихся к выходу Dirt 5 и Falconeer. Дело в том, что это самое жёсткое испытание для вашего телевизора, которое выжмет из него все соки и заставит работать на своём максимуме. Также большим вопросом сейчас является, какой телевизор способен вытянуть 120 Гц одновременно со всеми ключевыми геймерскими опциями, а именно: 4К, переменная частота кадров (VRR), HDR и 120 fps. Раньше об этих вещах мы говорили в обзоре телевизора.
Данные от консолей нового поколения передаются с помощью HDMI 2.1 в несжатом виде. Например, такой расклад сразу отсекает использование с этими системами любого представленного на рынке AV-ресивера. Однако это также может влиять и на корректную работу с вашим ТВ, который поддерживает HDMI 2.1. Поначалу у меня совершенно не получалось добиться воспроизведения картинки в разрешении 4К и при 120 fps непосредственно в играх. Для того, чтобы такую возможность активировать на XboxSX, необходимо сначала пройти в настройки и задать разрешение вместе с частотой обновления экрана. Затем в самой игре нужно также выставить настройки на 120 Гц. Однако использование HDR с такой высокой частотой обновления экрана очень нагружает панель и изображение попросту отваливается. В итоге на телевизоре пришлось отключить все технологии улучшения видеоряда, а также HDR. Остался только VRR, и режим на 120 к/с наконец стал работать. Конечно, отклик при таком геймплее быстрее обычного, а изображение крайне плавное. Я бы даже сказал — слишком.
Однако качество графики в том же Dirt 5 заметно проседает. Также, если не использовать VRR, то периодически проскакивает рывок частоты кадров, что выглядит как редкие микрофризы. Это также отмечают ребята из Digital Foundry. Нужна ли данная возможность на консолях такими жертвами? Возможно, но это будет актуально преимущественно для быстрых соревновательных игр и особенно шутеров. Эта технология ещё точно нуждается в доработке, сейчас она выглядит сыровато. Для себя же я сделал вывод, что лучше использовать весь набор опций ТВ вместе с HDR и комфортно играть в 4К/60 fps. Если поставить вопрос, ценой чего пришлось добиться 120 fps на консолях, то ответ вам будет известен. Ценой всего.
В вопросе игр на XboxSX не стоит забывать о главной опции экосистемы Microsoft — Game Pass. Проведя уходящее поколение преимущественно с консолями Sony, для себя я вижу там ряд интересных вещей. Обновлённая Forza Horizon 4 вообще вызвала бурю эмоций. Отдельно мне понравилось, что там есть такие великолепные игры, как те же Nier: Automata и Ace Combat 7. То есть нишевые проекты, которые зачастую пробует относительно мало людей, становятся доступны широкому кругу пользователей. Microsoft предлагает действительно интересную модель распространения, где небольшие инди-игры или просто узкопрофильные проекты получают шанс выстрелить и набрать популярность в народе. Однако пользователям следует знать, что, помимо регулярного наполнения своего сервиса, Microsoft также 2 раза в месяц удаляет оттуда часть игр. Об этом заранее предупреждают и, если вы хотите дальше продолжить проходить понравившийся вам проект, то его предлагается приобрести со скидкой.
Если говорить о работе системы, то, думаю, очевидно, что и основное меню, и магазин просто летают. Никаких задержек или подгрузок. Но было замечено, что когда консоль выкачивает игру из сети, то трейлеры в магазине могут не воспроизводиться. Надеюсь, это скоро поправят. Дополнительно тут есть также множество приложений из Windows Store. Большая часть из них работает только на PC, но Xbox всё равно даёт их скачивать. Это довольно странно. Но ПК-логика современного Xbox прослеживается во всём: от построения меню до подхода к его возможностям. Нужно подключить какой-то девайс? Ищи приложение в сторе. Нет каких-то настроек, которые, по идее, должны быть? Нужно поискать в сторе — вполне возможно, они вынесены в отдельное приложение. Отмечу, что на Xbox доступны такие сервисы, как Spotify, Netflix, онлайн-кинотеатры, и, думаю, что все они также будут интегрированы у Sony.
Отдельно стоит поговорить о звуке, так как новые Xbox Series предлагают качественный объёмный звук сразу в нескольких вариантах. Во-первых, это простое несжатое стерео. Во-вторых, это звуковой кодек от Microsoft — Windows Sonic. В-третьих, это пространственное звучание в формате Dolby Atmos. Под него заточены Gears 5, Forza Horizon 4, Ori and the Will of the Wisps и другие. Особенность в том, что на пользование этим кодеком даётся семидневный пробный период, после чего за него придётся заплатить $15 единовременно. И последняя утилита для прокачанного звука — DTS:X. Тут уже две недели пробного периода. Если появится желание использовать её постоянно, то разово она обойдётся в $20. Замечу, что она единственная из всех предлагает отдельные пресеты под конкретные модели гарнитур и наушников (поддерживается более 500). Соответственно, то, что компания Sony в своей новой системе предоставит качественный звук, входящий в стоимость устройства сразу — это ещё одно потенциальное преимущество PS5 перед конкурентом.
К таким выигрышным отличиям следует отнести и геймпад. Я ещё не пробовал в действии DualSense, однако хорошо познакомился c контроллером нового Xbox. На мой взгляд, Microsoft уделила ему слишком мало внимания. Особенно это заметно на фоне высокотехнологичной XboxSX. Батареек из комплекта мне хватило на 50 часов, а потом пришлось ставить новые. Так что отсутствие аккумулятора в комплекте — это всё же заметный минус. Также у геймпада Xbox громкая крестовина. При этом она довольно жёсткая. Это абсолютная противоположность мягкого D-pad контроллера DualShock 4. От того, чтобы считаться полным провалом, её отделяет только то, что она чётко воспроизводит команды в файтингах (полукруги, зигзаги и прочее выписывается на ура).
Также я обнаружил особенность работы звука на консолях Xbox через наушники, подключаемые к контроллеру. Это касается устройств, начиная с Xbox One и более новых. Дело в том, что звук с телевизора не отсекается, а продолжает идти через динамики даже при подключённой гарнитуре. То есть аудио идёт и через наушники, и через динамики телевизора одновременно. Настройками консоли удобно это никак не правится. Однако в меню консоли есть возможность отключить подачу аудио-сигнала через HDMI, что автоматически оставляет только звук через гарнитуру. Также, неверно, самый простой способ решения вопроса здесь — это убавить громкость телевизора до 0. На мой взгляд это не слишком удачная фишка. На PlayStation, да и на большинстве электронных устройств, при подключении наушников внешние динамики отключаются.
Как этот контроллер лежит в руках, мне нравится: он полностью матовый, за исключением цветных кнопок ; сделан из качественного пластика и плотно собран. Качество его сборки является чем-то средним между Xbox Elite Controller и DualShock 4. В отличие от последнего, он не издаёт шум при тряске и не скрипит при плотном хвате в руках. Плюсом геймпада можно считать также возможность полного переназначения кнопок через системное меню и создание соответствующих пресетов.
В комментариях к распаковке меня также просили проверить работу беспроводных наушников. Как мне подсказали, они должны подключаться напрямую с помощью кнопки синхронизации на лицевой стороне панели. Однако имеющиеся у меня беспроводные наушники — Sony WH-1000XM3 — скооперировать с консолью не удалось. Не иначе, как особенность конкуретных взаимотношений между Sony и Microsoft. По поводу подключения Air Pods ничего сказать не могу, так как не рассполагаю ими. Также, к сожалению, какой-то отдельной опции присоединения таких устройств в системе обнаружить не удалось. Уже привыкнув к ПК-логике нового Xbox, я отправился искать соответствующее приложение в Windows Store на консоли, однако это было тоже безуспешно. Пока одним из выходов является подключение ваших наушников по Bluetooth к телевизору, если он поддерживает «синезубого».
Клавиатура подхватывается консолью без проблем, а вот заставить на ней работать компьютерную мышь не получилось. Накопители — это отдельная тема. Поверьте, вы очень скоро задумаетесь о расширении памяти или хотя бы о внешнем жёстком диске для XboxSX. Изначально на приставке доступно 802 Гб памяти, однако не успел я оглянуться, а осталось всего лишь 40 Гб. Конечно, для подготовки обзора я выкачал и протестировал много тайтлов, но почему-то мне кажется, что главной проблемой и Xbox Series, и PS5 будет недостаток свободного места. Уж слишком увесисты современные игры.
Про карту расширения Seagate Storage Expansion Card вы наверняка уже слышали. Это недешёвое удовольствие, но если вы хотите играть в игры нового поколения на XboxSX, то это единственный способ делать это не из внутренней памяти. В игры прошлого поколения можно играть и с внешнего жёсткого диска, но он должен быть отформатирован под Xbox, поддерживать USB 3.0 или новее, а также обладать ёмкостью свыше 128 Гб.
Xbox Series X производит совершенно противоположное впечатление с консолями прошлых поколений. Если раньше консольное железо выходило заведомо слабым, то здесь мы имеем дело с большой мощностью и скоростью работы. Известно, что создатели игр равняются на домашние игровые системы. С тем потенциалом возможностей, которые они сейчас предлагают, индустрия способна порадовать нас чем-то действительно интересным. Как это ни странно, но в основе всего тут SSD-накопители.
Флагманская консоль Microsoft получилась тихой и прекрасно вентилируемой. Это высокотехнологичное устройство, созданное толковыми инженерами. Оно выдаёт стабильные 60 кадров в секунду в 4К-разрешении в большинстве протестированных игр. Более того, благодаря возможностям архитектур Xbox Velocity и RDNA2 графика выглядит заметно качественнее и чётче. Обратная совместимость с прошлым поколением здесь достаточно широкая, за исключением всех проектов под Kinect. Что касается Xbox Original и Xbox 360, то количество поддерживаемых проектов тут меньше, но всё равно по факту можно играть во многие хиты прошлого с улучшенной производительностью, графикой и HDR. Некоторые программные опции Xbox Series X нуждаются в шлифовке, но система работает крайне быстро. Нарекания вызывает преимущественно геймпад, который, на контрасте с основной системой, вышел достаточно спорным.
Теперь всё будут решать интересные игры и то, как регулярно Game Pass будут ими наполнять. С учётом многообразия студий под крылом Microsoft, с этой задачей они должны справиться успешно. Добрые надежды вселяет то, что в последнее время компания явно взяла курс на достойные однопользовательские игры.
Обзор написан на основе впечатлений от финальной версии консоли Xbox Series X, выходящей 10 ноября и предоставленной редакции компанией Microsoft.
Отдельная благодарность нашему эксперту по направлению Xbox — Виталию «vio-deni» — за помощь в подготовке материала.
Читайте также
Последние новости