Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор Untitled Goose Game

16.04.2020 19:11
Обзор Untitled Goose Game

Маленькая австралийская студия House House возникла почти спонтанно: четыре друга одним солнечным летом начали работать вместе в качестве предлога, чтобы просто проводить время вместе. Тогда их силы уходили на создание прототипа сетевой игры под названием Push Me Pull You для одного из своих общих товарищей. Результаты трудов команда впоследствии опубликовала, при этом образовав собственную студию.
Идея о следующем проекте разработчикам пришла внезапно — друзьям вдруг захотелось сделать игру именно о гусе. Когда команду осенила эта мысль, товарищи представили небольшой английский городок, спокойствие которого бы нарушал непоседливый представитель семейства утиных. В конце концов, эта птица казалась им крайне забавной (правда, пока она не откроет клюв и не обнажит зубы, ряды которых покрывают даже язык). Воссозданная в головах сцена вызывала смех у разработчиков, и они начали придумывать шутки о том, какие ещё проказы мог бы учинить лапчатый товарищ. Так у будущей игры появился очаровательный главный герой, основная концепция и первые наработки для игрового процесса, которые студия постепенно развивала за просмотром комедийных британских передач на детском телевидении. Вот только с названием будущего творения определиться четыре человека никак не могли.
Когда настало время представлять видео об игре во время фестиваля, команда решила вместо финального логотипа вывести фразу «Untitled Goose Game» («Игра о гусе без названия»), тем самым давая понять, что окончательное имя будет придумано позднее. Однако всем известная народная мудрость гласит: нет ничего более постоянного, чем временное. Студия действительно более интересное наименование своему детищу так и не придумала, хоть поклонники и предлагали такие варианты, как Metal Goose Solid, Honkers Gone Bonkers, Goose on the Loose, Wild Goose Chase, Duck Duck Goose и тому подобное.
По улочкам небольшого поселения медленно расползались утренние лучи. Его жители постепенно приступали к своим ежедневным делам: вот садовник проверяет состояние саженцев и овощей в своём палисаднике, мальчуган вышел прогуляться с мячом в руках, прагматичная женщина зорким взглядом вновь окидывает содержимое полок импровизированного магазинчика со всевозможными безделицами. И они даже не подозревают, что вот-вот ото сна проснётся с виду очаровательное пернатое создание, в голове которого созрел план — много планов, и он готов их осуществить, не оставив после себя и крупицы былого спокойствия, до поры до времени окутывающего городок.
Работа художника Thanksxu.
И если вы думаете, что описанное выше присутствует только красного словца ради, то вы недооцениваете нашего главного героя! Вся территория поселения условно разделена на отдельные участки, в пределах которых игроку надо учинить ряд бед. Наша птица гусь отличается умом и сообразительностью, поэтому все эти «бедки» да проказы сгруппированы в единый список задач, которому и надо следовать. А вот как именно претворите в жизнь задуманные шалости, зависит уже целиком от вас.
Дабы сеять хаос и разрушения, лапчатый друг способен: неспешно переваливаться с лапки на лапку, шлёпать перепонками в более быстром темпе, когда необходимо совершить побег, совать свой клюв в чужие дела (как и хватать им различные безделушки), хлопать крыльями и гоготать (по случаю и без). Но самое главное — представитель пернатых может как притаиться, чтобы улучить подходящий момент для совершения проказы, так и наделать много шуму, дабы привлечь внимание в случае необходимости. Пусть доступных действий у гуся на вид немного, однако не спешите делать преждевременных выводов — в целом всё разнообразие игрового процесса заключено в интерактивности и возможности воссоздания большого числа ситуаций.

И, конечно же, гусь способен вызывать раздражение у окружающих людей своей вредностью и напористостью.
В зоне досягаемости своего клюва лапчатое чудовище способно взаимодействовать почти со всеми предметами небольших и средних (по меркам человека) размеров. Не успевают жители поселения оглянуться, как непоседливая птица уже вырывает овощи из грядки, уносит товар с полок, топит в реке банку с джемом, пусть и с трудом, но уносит прочь ненавистную ей швабру. Более того, все горожане обладают своим характером и повадками, поэтому первое время будет не лишним понаблюдать за реакцией людей на проделки гуся и их линией поведения в моменты спокойствия. Благодаря всему перечисленному некоторые задания из списка порой удаётся выполнить несколькими способами — тут уже на что фантазии хватит. Например, выманить женщину из магазина электротехники можно, пугая боязливого мальчонку. При этом есть возможность привлечь её внимание и гоготом, если правильно воспользоваться им.
Как только выполните большую часть пунктов списка дел, представится шанс перейти в следующую локацию, где вам торжественно вручат новый тетрадный лист с перечнем неотложных дел. В целом по городку можно беспрепятственно перемещаться, поэтому вы сможете носить предметы между различными областями, дабы учинять ещё более масштабные пакости.

Работа художника anvasy .
Творение студии House House гениально именно в своей простоте: вам не нужно запоминать сложные правила или управление, решать слишком мудрёные головоломки или специально искать, где же именно применить ту или иную вещицу. Понадобится лишь ваша изобретательность и смекалка; к тому же выполнять задачи из перечня можно в любом порядке, поэтому довольно быстро приходит догадка, как же именно добиться цели. Это позволяет в полной мере наслаждаться увлекательным процессом создания хлопот ничего не подозревающим людишкам, которое перемежается хлопаньем крыльев да гоготом (причём не всегда гуся). Вы сами не заметите, что милый главный герой и возможность безнаказанно шалить в совокупности с обилием действительно забавных ситуаций будут вызывать широкую улыбку на лице, повышая настроение.
В целом создаётся ощущение, что вы смотрите немое кино прошлого века, наполненное наивными, порой немного глупыми, но смешными ситуациями. Вот только режиссёром этого фильма являетесь вы сами.


Помимо основных задач в игре присутствуют и скрытые пункты, об условиях выполнения которых надо догадаться. Или подсмотреть в описании трофеев, например…
Следует отметить, что претворение в жизнь планов вредного гуся сопровождается удобным интерфейсом: даже если вы оставите какую-либо безделушку вне поля своего зрения (например, за оградкой или коробкой), она будет отмечена вопросительными знаками, поэтому вы без труда поймёте, где находится вещица. А если вдруг осознаете, что уж слишком набедокурили, всегда можно сделать сброс, который не затронет ваш прогресс, зато расставит предметы на их законные места.
Визуальная составляющая проекта выполнена в минималистичном стиле, однако анимации движений проработаны во многих случаях здорово. Особенно хочется отметить гуся, который очень реалистично переваливается при ходьбе, презабавно машет хвостом и крыльями, стоит столкнуться с препятствием. Да и в целом британский город выглядит очень симпатично благодаря обилию деталей и удачно подобранной цветовой палитре. Прекрасно дополняют картинку музыкальные композиции: например, мелодия с пианино, которая звучит в моменты погони жителей поселения за птицей, только добавляет комичности происходящему.
A Secret Prize
Большую часть трофеев вы получите по мере прохождения, выполняя задачи основного списка. Правда, условия приобретения некоторых кубков связаны с завершением всех дел на скорость, когда может понадобиться несколько попыток для выработки и запоминания порядка действия.

В Untitled Goose Game отсутствуют диалоги и сюжет в привычном понимании, однако вы наверняка удивитесь финалу истории и мотивам шкодливой птицы. В целом продолжительность игры без получения платинового кубка составляет около 2-3 часов (ещё около шестидесяти минут понадобится на выполнение условий некоторых трофеев).

85 Untitled Goose Game — это небольшая история о невероятно противном и вредном гусе, который никому прохода не давал. Игровой процесс, сосредоточенный на выполнении задач из списка, сопряжён с проявлением находчивости, весельем и добрым, в меру наивным юмором. Во время прохождения нет ощущения, что ищешь правильные решения или действия — вы просто придумываете свой личный план по претворению шалостей в жизнь. В итоге возможность безнаказанно проказничать вместе с обилием забавных ситуаций обеспечивают большое количество положительных эмоций.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты и видеоматериалы, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

Источник

Последние новости