Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор Time Recoil

09.10.2017 16:49
Обзор Time Recoil

Сложно ли сделать двустиковый шутер уникальным? Давайте вспоминать примеры. Hotline Miami? Жестокость, атмосфера, адреналин, музыка. Crimsonland? Просто мясо вперемешку с адреналином. Nuclear Throne или Enter the Gungeon – элементы рогалика, юмор и вновь адреналин. Мы привыкли, что top-down шутеры предлагают нам драйв, такова уж их природа, а что будет, если адреналиновые инъекции будут иметь замедленное действие? Ответ на этот вопрос нам предлагает Time Recoil, новый проект от команды 10tons Ltd., подарившей нам упомянутую ранее Crimsonland.
Назад в будущее или вперёд в прошлое?
Time Recoil явно вдохновлена фильмами про путешествия во времени. Сюжет игры стартует 80-ые года прошлого столетия, и рассказывает он о коварном злодее по имени мистер Время. Этот антагонист смог раскрыть секрет путешествий во времени, однако вместо того чтобы сгонять и посмотреть на динозавров в прошлом или полностью посветить себя максимально реалистичным виртуальным утехам будущего, он просто взял и захватил власть над миром. Сделал он это очень легко: он просто показал людям, как он может разрушать города при помощи своей мощнейшей технологии. Очередной целью злодея стал Париж, где и появилась героиня по имени Алекса. Именно ей предстоит всё исправить и разобраться с мистером Время, так как она в отличие от других людей умеет не просто совершать скачки во времени, но и возвращаться назад. Так и начинается череда временных скачков девушки, стремящейся найти точку во времени, с которой можно было бы изменить ход истории.


Вся сюжетная информация в Time Recoil подаётся текстовыми диалогами и из-за этого немного тяжело воспринимается. Это вопрос не трудностей перевода, а снижения темпа и динамики. То мы бешено скачем во времени, то стоим и монотонно вычитываем диалоги. Нет, так не пойдёт. Манеру подачи ребятам из 10tons надо было выбирать другую. Видимо они все силы вложили в основную идею, а она заключается в том, что Алекса замедляет течение времени, убивая врагов. Как вы уже наверняка догадались, Time Recoil – это двустиковый шутер, а вы помните что происходило, например, в Crimsonland при замедлении времени? Верно! Становилось легче играть.
Флэш наоборот
Уровни Time Recoil выстроены таким образом, чтобы игрок пролетал по коридорам комнат, оставляя за собой трупы противников. Если действовать верно, можно вообще не покидать нежных объятий рапида, а ведь Алекса в придачу ко всему получает специальные приёмы за количество убийств, сделанных в слоу-мо режиме. Уложила двух врагов – получила рывок, пробивающий стену из врагов, четырёх – рывок будет завершаться взрывом, шестерых – взрыв можно будет делать дистанционно, ну, а если протагонистка разом уничтожит восьмерых врагов, то время попросту остановится. В этот момент можно творить безумие, как в фильме «Клик: С пультом по жизни». Помните, как героя Адама Сэндлера надавал отеческих лещей своему боссу? Тут точно так же, но только прикладом или очередью.

В Time Recoil вы не найдете богатого арсенала оружия. Здесь есть пистолеты, дробовики, винтовки и, честно говоря, разница в них не ощущается. Вспомните Hotline Miami, там было много оружия с разной величиной магазина и степенью убойности. Разница ощущалась благодаря врагам, которых нельзя было убить с одного выстрела. Здесь они тоже есть – элита с броней. С появлением новых видов противников сложность игры понемногу увеличивается, но вы вряд ли столкнётесь с каким-то непреодолимым испытанием, ведь 10tons постарались, чтобы местный левел-дизайн сделал нас всемогущими покорителями времени.
На фоне коллег по цеху Time Recoil выделяется своей сюжетной ориентированностью, она эксплуатирует по полной одну-единственную идею со временем и не пытается дать игрокам какого-то дополнительного разнообразия. Миссии почти всегда построены по принципу – выпрыгиваем из машины времени, как чёрт из табакерки, начиняем всё окружающее свинцом и быстро ретируемся на базу. Это надоедает, честно. После такого аттракциона однообразия даже минимально отличающиеся от основного стандарта миссии воспринимаются как праздник. Наиболее приятное задание из всех заключалось в том, что Алексе нужно было разминировать бомбы на время, причём сделать это, не убивая врагов, было нельзя. Это была такая миссия-головоломка. Получилось здорово, и надо было в подобном ключе делать больше эпизодов, чтобы хоть как-то сбить хроническую репитативность.


Получается, что Time Recoil страдает от собственной хорошей идеи, которую зациклили, не решившись развить. От перестрелок в ней можно получать удовольствие, но они со временем приедаются. Игра ориентирована на сюжет, но следить за ним скучновато. Миссий вроде и много, но все они однообразные. К этому всему прицепом идёт посредственная графика, которую впору назвать схематичной. Никаких визуальных красот – бедноватые 3D модели с такими же бюджетными эффектами. Смотреть можно, но без удовольствия. А вот с музыкой всё более-менее нормально – электронщина, разгоняющая игровой процесс. Поэтому если соберётесь проходить режим на время, переигрывая старые миссии, она вряд ли вам надоест.
Время призов
У Time Recoil всего 16 трофеев, но среди них есть платина! Кроме неё в комплекте: 2 бронзовых, 4 серебряных и 9 золотых кубков. Судя по списку, забрать платиновый трофей в игре будет не сложно, достаточно осилить самую высокую сложность и получить на каждом уровне оценку 3 звезды из 3-ёх.

70 Эксперименты со временем у 10tons завершились не совсем успешно. У Time Recoil есть некий потенциал и необходимый для получения удовольствия драйв, однако игровой процесс при этом страдает от собственной репитативности. В то же время игра может похвастаться правильным левел-дизайном, дающим почувствовать себя настоящим королём временных аномалий. Вот только скучноватый сюжет, подаваемый текстовыми диалогами, сбивает весь кураж и провоцирует игроков не обращать на него внимания. При этом видно, что 10tons хотели сделать интересную историю, использовав её в качестве обёртки для необычных фишек со временем, но что-то пошло не так…

Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.

Источник

Последние новости