Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор The Sims 4

12.12.2017 18:10
Обзор The Sims 4


Сул-сул! Хотелось бы претворить в жизнь все свои самые безумные желания: стать акулой бизнеса, что имеет собственный частный самолет, или спортсменом, чья полка была бы заставлена золотыми (а лучше мифриловыми!) кубками и наградами? По душе покорять космическое пространство и терраформировать близлежащие планеты, будучи выдающимся космонавтом? Может, последние годы вы видели себя в роли киберпреступника, представляющего угрозу для крупных корпораций, или в качестве профессионального игрока, уничтожающего противника в игре любого жанра? Не исключено, что ваши мечты были связаны с делами семейными. Ведь что может радовать больше, чем пяток-другой галдящей ребятни, которых еще нужно отчитать за проказы и помочь с выполнением домашнего задания?
Да, воплотить в жизнь все вышеперечисленное – дело, требующее огромных затрат времени и приложения титанических усилий. Но для чего тогда симуляторы жизни, если не для воплощения подобных задумок (пусть и в виртуальном мире)? Вот только свое протеже сначала разбудить надо и еды ему сготовить. И возникший пожар потушить… после чего у него на весь день будет испорчено настроение, и сим будет желать только одного — поплакать под одеялом да рассказать друзьям о своей неудаче. Та-а-ак, ничего, космонавтом и чуть позднее успеем стать. После того, как пустим пару скупых слез в подушку и пожалуемся на нерадивую яичницу. Наверное.
2 сентября 2014 года состоялся выход на персональные компьютеры с операционной системой Windows четвертой части игры о симуляции жизни почти самого обычного человека – The Sims 4, все так же разрабатывавшейся компанией Maxis и издаваемой корпорацией Electronic Arts. Как уже заведено, не без множества отличий в игровом процессе по сравнению со своими предшественницами. А 17 ноября 2017 года стала доступна версия для игровых платформ PlayStation 4 и Xbox One.
Встречают по одежке, а провожают по уму.
В большинстве случаев игрок начинает с создания своего подопечного (или целой семьи управляемых персонажей). Также по желанию он может выбрать себе сима как из числа местных горожан, так и из готовых шаблонов в меню библиотеки. Редактор создания персонажей претерпел серьезные изменения. Так, взору предстает случайно сгенерированный сим, и… почти полное отсутствие каких-либо меню, ползунков для корректирования параметров и прочих привычных атрибутов. Дело в том, что в плане интерфейса игра во всем придерживается минималистичного стиля. Однако это не помешало реализовать процесс создания нового человечка таким образом, что при сохранении своей глубины и разнообразия настроек он стал максимально интуитивным и понятным. Чтобы задать параметры какой-либо части тела, достаточно выбрать ее прямым нажатием, после чего присмотреть один из доступных шаблонов в сплывающем контекстном меню. Есть также режим детального редактирования (именно он заменил собой ползунки), когда выбранную деталь внешности с помощью захвата можно корректировать движениями стика в четырех направлениях (иногда только в двух). Поддаются редактированию как отдельные части лица вроде скул, губ, бровей, так и конечности, талия, все округлости (в том числе у дам). Что касается общих настроек тела, то для этого существует два уже классических параметра: вес персонажа и степень его мускулистости. Однако благодаря более детальному редактированию, теперь можно иметь как намеки на кубики в районе живота при достаточно крупных ногах и руках, так и щеголять выпирающими ребрами при полном отсутствии талии и женственными формами в нужных местах.
Таким образом, настройка образа персонажа стала более гибкой и тонкой. Что тут говорить, теперь редактор позволяет даже зубы подопечному выбрать: их форму, степень кривизны, наличие исправляющих прикус механизмов. Относительно предпочтений в одежде, здесь тоже есть из чего выбрать. По-прежнему в будущий гардероб персонажу можно подобрать различные футболки, всевозможные виды брюк и юбок, платьев, верхней одежды и все в таком духе. Из аксессуаров помимо уже присутствовавших в предыдущей части браслетов, колец и ожерелий есть возможность присмотреть леггинсы и носки, а головные уборы наконец не меняют внешний вид выбранной прически.

Обновленный редактор создания персонажей. Как бы то ни было, леггинсы у персонажа – просто космос.
Помимо повседневного одеяния по-прежнему отдельно настраивается внешний вид официального костюма, спортивного наряда, ночного белья, на случай празднеств, купального костюма. Ещё одним нововведением являются стилизованные образы, при выборе которых персонажу задаются тематические детали одежды, прическа, аксессуары и макияж. Иногда предполагается даже изменение цвета кожи сима для данного образа. Среди стилей так же можно найти и небезызвестных персонажей.

Помимо всех перечисленных изменений редактор также обзавелся различными фильтрами, с помощью которых в дальнейшем было бы удобнее орудовать приобретенными каталогами, отсортировывая новые элементы по различным категориям. В том числе стало возможным с их помощью изменить принадлежность причесок, одежды и аксессуаров к определенному полу. Так, теперь на даму впервые возможно примерить элементы мужского гардероба, включая нижнее белье, свободные брюки и рубашки, а персонаж мужского пола на званом вечере сможет похвастаться новым вечерним платьем и кружевным... неважно. В целом, теперь игрок сможет создать для подопечного почти любой образ разной степени адекватности.

…Что я могу еще добавить? Видимо, отныне никаких границ!
Далее из вверенного игроку персонажа необходимо сделать личность. При выборе меню в верхнем левом углу становится доступными еще ряд настроек, связанных с характером сима и его жизненными целями. Также тут задаются его имя и фамилия, тембр голоса и пол. По поводу последнего — впервые в серии игр The Sims можно не просто выбрать мужчину или женщину в качестве управляемого персонажа, а и провести более тонкую гендерную настройку. Она позволяет определить круг очень специфических вещей, таких как телосложение, предпочитаемая одежда, сможет сим забеременеть или он будет оплодотворять других и др. И да, вы правильно поняли: теперь можно создать мужчину, который будет знать все тяжести токсикоза и болей в спине.

Думается, этот сим очень даже может претендовать на Нобелевскую премию.
Как и ранее, персонажа можно создать разной возрастной категории. Имя подопечному можно придумать как самому, так и оставить это на волю случая — причем теперь игра при случайной генерации задает вполне адекватные русские варианты имени и фамилии. Далее персонаж нуждается в жизненной цели, к которой он будет стремиться, а также необходимо определить, какими основными чертами характера сим будет обладать. Всего доступно 10 видов жизненных целей, каждая из которых делится на два подвида. Например, если смыслом существования подопечного станет категория «Состояние», надо будет сделать выбор между «Сказочное богатство» (сим возжелает разбогатеть при наличии успешно построенной карьеры) и «Барон» (подопечный с этой самой секунды будет мечтать о большом и вычурном доме). Вместе с жизненной целью автоматически задается одна черта характера — так с намерением «Состояние» персонаж приобретёт свойство «Делец», а с целью «Семья» — «Домосед», которая позволит симу быстрее укреплять семейные узы. В дальнейшем цель можно будет изменить в любой момент, не теряя прогресса в достижении предыдущей.

Затем необходимо выбрать еще три черты характера. Все доступные свойства разделены на четыре категории: эмоции, увлечения, стиль жизни, общение. Невозможно задать персонажу противоречивые черты: решив остановиться на свойстве «весёлый», становятся недоступными «угрюмый» и «холерик». А семьянин, соответственно, не может быть непостоянным в отношениях или против детей. В целом базовых черт характера в The Sims 4 меньше, чем в предшественнице серии.
Стоит отметить, что настройка вкусов у симов (предпочтений в музыке, еде, цвете) в данной части отсутствует.

Также на протяжении жизни подопечный может получить дополнительные черты характера при осуществлении мечты всей его жизни. Например, с упомянутым выше стремлением «Сказочное богатство» персонаж обретет свойство «Рассудительный», что позволит еженедельно получать сумму симолеонов (местная валюта), зависящую от бюджета семьи. Призовые черты характера приобретаются и за баллы удовлетворения. Особенные черты предусмотрены для малышей и детей, а также присваиваются призракам после смерти сима (будет зависеть от причины кончины несчастного). Новые черты характера появляются и с приобретением дополнений.
И последнее нововведение в редакторе — это возможность выбора походки персонажа. Бывает она не только женственной и уверенной, а еще и развязной, в стиле шаблонного вампира старых фильмов ужасов (на самом деле долго не могла понять, что сим пытается изобразить), агрессивной, человека засыпающего на ходу и т.д.
Однако в редакторе создания персонажей отсутствует крайне любопытная опция предшественницы — редактор стилей. Его смысл заключался в том, что он позволял абсолютно каждому элементу одежды и объекту в режиме строительства подобрать индивидуальную цветовую гамму, а также выбрать текстуру модели, которая внешне соответствовала определенному материалу, например натуральной коже, граниту, ткани и все в таком духе. Этот инструмент позволял создавать множество вариаций одного предмета, расширяя просторы для фантазии и творчества. Поэтому многие игроки назовут эту потерю существенной.
Большие города, пустые поезда, ни берега, ни дна — всё начинать сначала.
Готового ко всем предстоящим трудностям жизни сима выпускают в мир, дабы облюбовать один из доступных домов или участков для проживания. Поселить персонажа можно в один из трех миров: Виллоу Крик, Оазис Спрингс или Ньюкрест. Первые два города заселены базовыми семьями и имеют обустроенные общественные зоны, в то время как последний представлен только пустыми участками. Предполагается, что Ньюкрест — это пустой холст, полностью готовый для вашего творчества.

Примеры таких городов, как Виллоу Крик и Ньюкрест.
По сравнению с третьей частью, The Sims 4 вернулась к истокам и миру с отдельными участками и загрузками при переходе между ними. Поэтому больше игрок не сможет наблюдать за всеми передвижениями своего персонажа. Если направить его на одну из соседних локаций, другие члены семьи становятся недоступны для управления и сами занимаются различными делами по своему усмотрению. Также более нет возможности приобрести подопечным автомобиль, за ними не приезжает служебная машина для прибытия на место работы. Видимо, мэры существенно подняли налог на транспорт. Сами игровые миры по количеству зданий и участков также уступают предшественнице.
Но вместе с этим симы могут свободно посещать, а также в любой момент переезжать в соседние города. Новые игровые миры становятся доступны вместе с дополнениями. Например, дополнение «Жизнь в городе» дает доступ к Сан Мишуно (где местное население проживает в квартирах), а игровой набор «Вампиры» — к долине Форготн Холлоу. И в отличие от третьей части, вы снова можете заселить в город несколько управляемых семей.
Теперь не только ломать легко, но и строить.
Режим строительства преобразился в лучшую сторону. Помимо уже знакомых инструментов и каталогов он получил ряд новых элементов интерфейса, значительно облегчающих возведение дома своей мечты.
Стало возможным в любой момент менять высоту фундамента или стен. Доступны для возведения покои нестандартных геометрических форм. Наконец-то размеры абсолютно любой комнаты в любой момент времени можно изменить, не прибегая к инструменту «снести стены». Достаточно выбрать нужное помещение, после чего с помощью стрелок откорректировать его размеры. Можно менять и положение комнаты в пространстве, перенося её на новый участок со всем содержимым.

Тем, кто никогда не любил продумывать обстановку каждого помещения и подбирать мебель, предметы интерьера и цвета, будет интересна новая вкладка в режиме строительства — стилизованные комнаты. Они полностью оборудованы и обставлены мебелью (причем стильно и со вкусом), их также можно редактировать по размеру и располагать на удобном вам участке. При желании всегда вручную можно добавить деталей, и в целом подкорректировать содержимое.
Более удобной стала работа с инструментами крыши, подвалов. Разве что нельзя корректировать рельеф местности, он по умолчанию всегда идеально ровный.
Интересным моментом является возможность в The Sims 4 задать участку (жилому и коммерческому) три особых свойства. Свойство «Быстрый интернет» подойдет тем, кто планирует заняться программированием, писательством или видеоиграми, а естественное освещение поможет быстро освоить навыки рисования и фотографии.

Веселье — это манера поведения, тогда как радость — это привычка ума. Веселье краткосрочно, радость же постоянна.
Итак, информацию о соседях собрали, дом мечты (или на что там семейного бюджета хватило) был выбран, симы более чем готовы к встрече с новыми знакомыми и впечатлениями. Теперь-то игрок переходит к непосредственному управлению персонажами, где его ждут ещё нововведения.
Сильные изменения претерпела система настроения сима, которая была заменена на эмоции. Ранее персонаж обладал различными сиюминутными желаниями и шестью потребностями, удовлетворение которых постепенно повышало его настроение. Последнее имело четыре состояния: платиновое, положительное, отрицательное и настроение, по общим признакам схожее с депрессией. В основном это влияло на желание сима изучать навыки и выполнять некоторые действия, делая его более пассивным.

Эмоций же 15 разновидностей, независимых друг от друга (есть также более сильные состояния этих разновидностей), и они имеют большее влияние на персонажа и его поведение, чем настроение в предшественницах. Эмоциональные состояния могут иметь как положительный, так и отрицательный окрас. Например, сим может испытывать скуку, грусть, смущение, счастье, вдохновение, уверенность, дискомфорт и т.д. Их появление и смена зависит от обстановки персонажа (хоть отдельную шкалу потребности в комфорте убрали, но окружение продолжает оказывать влияние на подопечного), общения с другими симами, черт характера, степени удовлетворения потребностей, возникающих вокруг него ситуаций. Так, вдохновение улучшает творческие способности, в грустном состоянии подопечный не способен радоваться и флиртовать, в сердитом — старается поддеть и обидеть окружающих при общении, а в возбуждённом — станет гиперактивным и всеми силами будет стремиться избавиться от избытка энергии.

А вы когда-нибудь задумывались, что кристалл над головой персонажа, что отражает его состояние, имеет официальное название — «пламбоб», и он гексагонально-бипирамидальной формы?
Кроме того, в зависимости от текущего настроения персонажа добавляются новые действия (в том числе связанные с социальным взаимодействием), которые доступны только для конкретного душевного состояния. Счастливый подопечный попробует ободрить другого сима, будучи смущенным, он сможет спрятаться ото всех на кровати; сердитому и напряженному персонажу откроется действие «попытаться успокоиться» возле зеркала, только при ощущении возбуждения и заряда бодрости будет способен приготовить богатую белком пищу и др.

Также на круг доступных симу действий влияют навыки, которыми он владеет, и присущие ему черты характера.
Есть множество способов получить конкретное настроение у подопечного: он может принять душ определенного типа, посмотреть передачу с необходимым вам настроем, прочитать книгу и т.д. Состояние возбуждения, к примеру, легко достичь, занимаясь спортом и заваривая все новые порции кофе для их дальнейшего употребления.

Следует помнить, что длительное пребывание в высшей степени некоторых эмоций чревато для сима пагубными последствиями, вплоть до летального исхода. Испытывая гнев, персонаж может умереть от инсульта (призрак будет продолжать излучать ярость и на том свете), не пережить унижения и смущения, погибнуть от чрезмерного хихиканья (по всей видимости, смех не всегда продлевает жизнь).

В игре по-прежнему присутствуют мудлеты, которые являются показателями настроения персонажа. Соответственно, и настроение сима будет зависеть от того, мудлеты какого типа в данный момент преобладают.
Панель потребностей со времен третьей части осталась в неизменном виде, а мечты всей жизни стали прихотями. Всего у сима может быть три текущих прихоти, одна из которых связана с настроением персонажа, а две других — нейтральны, и зависят от того, какими чертами характера и жизненной целью наделен подопечный. Нейтральные сиюминутные желания возможно закрепить на панели, чтобы выполнить в будущем, есть и противоположная опция их удаления (дабы получить новый вариант). Если персонаж не испытывает каких-либо эмоций в данный момент времени, у него будет только две прихоти.
Еще одним ярким и интересным нововведением стала система «Smart Sim», которая характеризуется многозадачностью персонажей. Например, они теперь могут во время приёма пищи повышать навык кулинарии, смотря по телевизору обучающую программу, пользоваться планшетом и телефоном в уборной комнате, заниматься своим текущим делом, параллельно общаясь с членами семьи или друзьями (причем в этот момент они также могут выполнять какое-либо действие). Это позволяет удовлетворять сразу несколько потребностей сима, более эффективно используя его время.
Между работой и неработой нужно всегда выбирать работу.
Как и в нашей суровой действительности, персонаж нуждается не только в крыше над головой и социальном взаимодействии, — потребности не дремлют, а значит, полки холодильника будут опустошаться, сантехника из-за износа выходить из строя, а в качестве досуга захочется же компьютер (или планшет на худой конец). А если душа потребует еще и тренажер, или инструменты для рисования? Дитя вон тоже игрушку новую просит. Поэтому придется вашему протеже тоже искать работу и начинать свой путь по служебной лестнице.
Найти работу теперь возможно только с помощью личного телефона сима. Газеты нынче по домам не разносят, а съездить самому в офис интересующей компании более нельзя из-за возвращения к закрытой схеме мира. Однако теперь доступны разом абсолютно все вакансии, и не придется днями поджидать, когда же появится объявление с интересующей вас профессией. Все они отличаются разным графиком работы и почасовой оплатой.

В The Sims 4 всего 10 базовых направлений, в которых персонаж может проявить себя. В свою очередь, каждая карьера подразделяется на две ветви развития: так направление технического специалиста предполагает, что персонаж сможет выбрать или специализацию «Игрок в компьютерные игры» (да-да, это тот самый профессиональный кибератлет), либо стать специалистом по раскрутке в мире технологических инноваций. Служебная лестница состоит из 10 различных ступеней (за исключением ветви «Злодей» в карьере тайного агента, где придется пройти все 11).
Список доступных профессий также претерпел изменения. В базовой версии игры более нет возможности начать классические карьеры политика, медицинского работника, сотрудника охраны порядка или научного деятеля. При этом профессии доктора, детектива и ученого были включены в дополнение «На работу!», где за подопечным можно проследовать на рабочее место и выполнять различные задачи служебного характера (и в нем же появилась возможность создать собственный бизнес). Без наличия дополнения проследовать за персонажем нельзя, однако можно отдать ему команды, щелкнув по симу и выбрав в появившемся колесе действий необходимый вариант. Однако в The Sims 4 были добавлены более актуальные и интересные виды деятельности, такие как инвестор, менеджер, космический контрабандист, киберпреступник, меценат в мире искусства, упомянутый профессиональный игрок и т.д. Более не надо служить в армии, чтобы стать космонавтом. А если все же хочется стать выдающимся политиком, самым строгим критиком или работником социальных сетей, для которых еще и предусмотрен свободный график и возможность работать на дому — необходимо приобрести дополнение «Жизнь в городе».
Для подростков предусмотрены 5 отдельных видов работы с неполной занятостью. В свободное от учебных занятий время они могут попробовать себя в роли бармена, няни, официанта, продавца, разнорабочего. Их карьера состоит всего из 3 ступеней.

Нельзя не отметить, что система эмоций и тут нашла свое отражение, гармонично вписавшись как инструмент продвижения по служебной лестнице. Чтобы получить повышение, персонаж должен увеличивать свою продуктивность, выполняя карьерные цели. Они включают в себя настроение, в котором должен сим приходить на работу, ежедневные задания и задания для повышения. Следует помнить и о максимальном удовлетворении потребностей перед началом трудового буднего.
Время от времени у персонажа на работе будут возникать различные ситуации, разрешить которые можно как с благополучным исходом, так и не совсем. Называются они «карточки шанса», и выбор влияет как на продуктивность подопечного, так и на него самого. Фактором успеха тут служит определенное настроение (для каждой ситуации свое) и владение конкретными навыками, которые дают множители для благополучного исхода.

Достижение определенных ступеней служебной лестницы любой специализации карьеры награждается новыми предметами в режиме строительства (часто дают не просто бонус к обстановке, но и настраивают сима на определенное настроение), новыми элементами одежды для редактора создания персонажа, а за достижение последнего уровня карьеры — недоступными ранее стилизованными комнатами.
Работа работой, но надо и что-то полезное делать.
Дела семейные тоже получили свою долю нововведений. Персонаж теперь сможет не просто сделать предложение руки и сердца даме (или не даме, тут уже как сложится), но и запланировать свадьбу, пригласив гостей, специально обученный персонал (бармен, музыкант, поставщик продуктов) и устроив целое торжество на выбранном месте проведения церемонии. Только следует помнить, что все атрибуты и оборудование необходимо приобрести самому, иначе молодожены останутся без арки, скамеек, музыки, да и еды тоже.
При этом кроме свадьбы симы могут планировать и другие общественные мероприятия, которые необходимо не только продумать до мелочей, но и успешно провести, выполняя различные задания по увеселению гостей. Если оно пройдет удачно, и за его проведение выдадут золотую медаль, персонаж получит особую награду. За медали из металла менее ценного будет и соответственно более скромная награда.

Что ж, это был довольно скромный званый ужин. Зато с душой!
Беременность в The Sims 4 протекает несколько иначе. Звук колокольчика при успешном зачатии отсутствует, но есть возможность сделать тест на беременность за 15 симолеонов. Специальная одежда у беременных персонажей отсутствует, теперь есть возможность одевать их во все, что заблагорассудится. Иногда данный период может сопровождаться токсикозом. В целом, беременный сим намного чаще чувствует потребность в удовлетворении естественной нужды, питании, сне.
Ребенок после родов появляется в люльке, и взаимодействовать с новорожденным можно только рядом с ней. Находиться младенец может только в трех эмоциональных состояниях: счастье, грусть, сон. Его портрет появляется на панели персонажей, но выбрать дитя не представляется возможным. В любой момент в опциях взаимодействия с младенцем можно выбрать пункт «Повзрослеть». Естественным путем он станет старше через три дня.
У малышей более нет взрослых навыков, и для них теперь есть свои особенные умения, которые они могут развивать — это общение, мышление, воображение, передвижение, навык пользования горшком и др. В определенный момент взросления навыки обнулятся, однако если развивать их до пятого уровня, ребенку будут доступны особенные черты характера.

Как я тебя понимаю, малышка.
Система эмоций делает игру с детьми более интересной и насыщенной. Например, один раз девочка проснулась ночью из-за кошмаров, после чего сама направилась будить маму, чтобы её утешили. Грусть ребенка сопровождалась соответствующим мудлетом и новыми действиями, которые он мог совершить. В итоге взаимодействие с маленькими симами перестало быть рутиной, проходящей по заученному шаблону, когда главной целью было поддерживать в хорошем состоянии показатели панели потребностей, научить ходить, говорить и пользоваться горшком.
И другие составляющие игры. Особенности версии проекта для игровых платформ PlayStation 4 и Xbox One.
Рассказывать об этой игре можно еще долго: в ней также присутствует коллекционирование предметов, посещение различных мест в городах, награды за успешное выполнение желаний и достижение жизненных целей, небольшие изменение в школьной системе, социальное взаимодействие как с другими симами, так и с призраками (и даже самой смертью). Но пора вкратце рассмотреть и другие аспекты проекта.
Графическая часть серии оформлена в мультипликационном стиле, в то время как её предшественницы придерживались более реалистичного изображения мира. Очаровательно эта смена смотрится, когда иконка персонажа меняется в зависимости от текущего настроения, и они преувеличенно изображают свое душевное состояние.
Музыкальное и звуковое сопровождение верны традициям серии, и знакомы всем, кто играл хоть в одну из частей серии. При этом в The Sims 4 в композициях сделан акцент на передаче эмоций, которые сейчас испытывает сим. Будучи созданным под конкретные ситуации и события в жизни персонажей, маловероятно, что захочется прослушивать саундтрек в отрыве от игры.

Как уже было сказано, интерфейс во всем придерживается стиля минимализм. Ничего лишнего в его оформлении, все элементы были равномерно распределены по всему краю экрана.
Управление же на первых порах вызывает чувство дискомфорта. Интуитивным его назвать нельзя, так как первые часы игры при переходе в новые режимы и редакторы придется постоянно заглядывать во вкладку «Управление», дабы понять, какие кнопки за какие команды отвечают. Например, без схемы закрепить панель потребностей никак не удавалось. Отзывчивость тоже не сильная сторона управления в игре, так как плавность движения курсора по экрану (особенно в редакторе персонажа) время от времени будет стремиться к нулю, отчего курсор с ускорением будет уходить в противоположную часть экрана. Может не прийтись по душе, что у указателя присутствует два вида управления: свободный режим, когда его можно передвинуть в любую часть экрана, и режим, в котором он закреплён за меню, и передвигается только между отдельными панелями и элементами интерфейса. Переключение между двумя режимами происходит с помощью нажатия на тачпад. Со временем, конечно, все команды запоминаются, с особенностями местного управления свыкаешься, и начинаешь играть на привычной второй-третьей скорости, быстро реагируя на происходящее и оперативно раздавая поручения симам.
Обучение тоже следовало бы в будущем подкорректировать. Сначала запускается обучение одному нюансу игры, во время которого предлагается пройти обучение второму аспекту, и в итоге параллельно, перебивая друг друга, идут подсказки двух обучений. Это неудобно и сбивает с толку. А часть таких обучающих моментов и вовсе прервалась на середине, так и не добравшись до сути. В итоге есть больший смысл зайти в специальный раздел и прочесть необходимые ответы на вопросы самому, чем принимать предложение пройти очередное обучение.
К неприятным, но некритичным моментам можно отнести редкие случаи отключения фильтров в редакторе создания персонажа (например, прически перестали отсортировываться по длине, в каждой вкладке отражался весь список доступных вариантов), и когда персонаж категорически отказывался открывать рот при редактировании формы зубов. Кто знает, быть может особо стеснительный экземпляр попался. Присутствуют заминки при переходе из режима жизни в режим строительства, и наоборот.
Что же касается особенностей версии игры для платформ Xbox One и PlayStation 4, то разработчики оставили возможность пользоваться практически всеми кодами (не уверена, влияет ли это на получение трофеев), добавили список достижений, включили все вышедшие бесплатные обновления. Моды и пользовательский контент не поддерживаются для этой версии, и реализованы только на персональном компьютере. На момент выхода не доступен каталог «Детские вещи», внутриигровые испытания и недели усилителей. Со временем будут доступны для приобретения все вышедшие каталоги, наборы и дополнения.

75 The Sims 4 не смогла перенять самые интересные инновации предшественницы, не реализовав редактор стиля и отказавшись от идеи открытого мира. Проекту пришлось пройти тернистый путь множества бесплатных дополнений и исправлений, чтобы вернуть многие другие утерянные с прошлой части элементы (призраки, бассейны, некоторые карьеры, возрастная категория «малыш» и т.д). Тем не менее, в новой части есть свои удачные решения и нововведения: это и переработанный редактор персонажей, интуитивно более понятный и позволяющий тонко настроить все параметры, система эмоций, что делает взаимодействие сима с окружающим миром более глубоким и индивидуальным. Добавить к этому усовершенствованный в лучшую сторону режим строительства и систему «Smart Sim» — и видно, что новой части на текущий момент тоже есть что предложить игроку.
Без недостатков в технической реализации версии для платформ PlayStation 4 и Xbox One не обошлось. Это и далекое от идеала управление, которое вначале может оттолкнуть, и слишком сумбурное обучение, и мелкие единичные недочеты.
Но если нравится серия, а опробовать последнюю часть в силу разных причин на персональном компьютере не было возможности или желания — появился отличный шанс познакомиться с одним из самых ярких представителей жанра симулятора жизни.

Источник

Последние новости