Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор The Council EP2: Hide & Seek

16.05.2018 17:50
Обзор The Council EP2: Hide & Seek

Первый эпизод The Council впечатлил очень сильно. Показалось, что начинается новое приключение со свежими идеями. Не без грехов, конечно, но на них можно и очень хочется закрыть глаза. В первую очередь, это был «социальный квест» со сложными диалогами и без полуобоснованных загадок, растягивающих геймплей. Hide & Seek — это такой бизарро-двойник The Mad Ones (первый эпизод). Понравилось, что было много интересных диалогов? Здесь их с наперсток. Отдохнули от массы квестов с многоуровневыми загадками и вывернутой наизнанку логикой? Хватит отдыхать, пора за работу! Это настолько разочаровывает, что кажется, будто второй эпизод создавался просто уставшими людьми, не готовыми довести свои идеи до конца.

Во-первых, по сравнению с первым эпизодом, здесь всего три главы вместо пяти. Понятно, что вступление в таких играх всегда получается несколько длиннее, но тут разница ощущается сразу же и слишком явно, чтобы ее можно было хоть чем-то оправдать. Во-вторых, в Hide & Seek диалогов преступно мало. Теперь мы, видите ли, второсортные загадки решаем. Причем весь эпизод технически состоит из одного большого диалога и трех загадок. Неужели разработчики действительно посчитали, что это будет так же интересно, как первый эпизод? Тут нужно добавить, что система навыков все еще работает, как надо, но не с загадками. Выбрав «карьеру» оккультиста, мне пришлось реально думать над их решениями. В то же время с другой «карьерой» было все совсем просто — решение очередного этапа головоломки выдавали бы буквально за одно очко навыка. Если это сделано умышленно, то совершенно зря — одному игроку откровенно скучно, а другому слишком сложно; зачем вообще так сильно опираться на пазлы? Конечно, к диалогам тоже это применимо, но их совершенно необязательно всегда «выигрывать», тогда как большинство задачек скрывают позади себя всю дальнейшую сюжетную линию. Нужно понимать, что Big Bad Wolf все же пытается — иногда (только иногда!) можно «проиграть» головоломку, оставшись с неприятным «проклятьем» на все оставшиеся эпизоды… и «забить» практически полностью, так как ничем серьезным оно все равно не обернется.
Hide & Seek худе первого эпизода практически во всем. Неприятно об этом говорить, но даже багов здесь намного больше. Дважды после открытия двери я оказывался за текстурами, один раз получил немой диалог. Будто даже анимация стала хуже. Хотя это не совсем так — анимация стала ленивее. Если какой-то персонаж в диалоге сообщает, что ему срочно нужно уйти, то экран просто потемнеет, а персонаж исчезнет. Чего уж говорит, они даже на диван или кресло также присаживаются. Это выглядит слишком дешево и неуклюже и совсем не помогает забыть про общий низкий уровень анимации. Разработчики умудрились даже распрощаться с нелинейностью, чего я понять совсем не могу. Взявшись за первый эпизод второй раз, я был буквально поражен, насколько разными получаются мои прохождения в зависимости от развилок Hide & Seek этого практически не дает.

Даже если говорить о самих головоломках, ничего хорошего на ум не приходит. «Привет» из прошлого, самый стандартный, который только можно придумать. Никакой креативности, а логика просто рушится, когда приходишь на место, заранее зная, «куда тыкать». Может, иногда приходится реально поднапрячь мозги. Но этого мало. Прибавьте к вышеописанным недостаткам еще кое-что. Яркие персонажи стоят в стороне, а сюжет развивается предсказуемо, если вообще развивается. Лишь пару раз действительно интересно было наблюдать за немногочисленными диалогами. В общем, Hide & Seek не выдерживает никакой критики и очень, очень сильно разочаровывает. Под вопросом остаются и многочисленные интриги, взаимоотношения с персонажами. Закрадывается неприятная мысль, что все это лишь бонус, не влияющий на общее развитие сюжета. Очень рад буду ошибаться, но пока все выглядит именно так.
Чтобы лучше понять ситуацию, ознакомьтесь с обзором The Mad Ones.

40 Hide & Seek — хорошая причина для обсуждения каждого эпизода по мере его выхода и полная противоположность всем ярким впечатлениям, что были во время прохождения The Mad Ones. Если так пойдет и дальше, то на The Council можно ставить крест и никогда больше к ней не возвращаться. Потраченное время просто не окупится. Да, разочарование настолько велико.

Источник

Последние новости