Раньше игры City Interactive были очень низкого качества, однако это не мешало штамповать их кучами и что более удивительно – зарабатывать. Только сравнительно недавно ребята взялись за голову и начали делать действительно неплохие игры, вспомните хотя бы Lords of the fallen. Со Снайпером вообще была странная история! Первая часть, по мне, вышла ужасной, скучной и дико тупой, еле-еле прошёл. Кроме графики на Cry Engine смотреть там было не на что. А вот сиквел, хоть он и являлся второсортным боевиков — пробежал с удовольствием. Там за основу взяли Call of duty, но при этом добавили своего, подкрутили графон, и получилось весьма ничего. В этот же раз авторы смогли удивить масштабами, а вдохновлялись уже серией Far cry.
Да это калька FC, но работает и ощущается по-другому, да и максимальный упор сделан на стелс. Тут нет животных и скучного сбора ресурсов, только различные цели и свобода в их решении. Вот вам новшества, прощай коридоры и здравствуй — открытый мир! Плюс: транспорт, менеджмент и свобода в геймплее. Именно свобода (мб не такая обширная и живая как у мастеров жанра) даёт ощущения крутости. Вы сами выбираете, как выполнять задания и с каким арсеналом идти. Аккуратно снять цель из снайперской винтовки, подкрасться и незаметно вырубить или ворваться с фанфарами тупо расстреливая всех из калашникова, выбор только за вами. Причём обычная стрельба весьма годная. Отличный звук, анимации, оружие чувствуешь. На полученные деньги от заданий можно покупать новое оружие, боеприпасы, броню, гаджеты (например — дронов) и, конечно же, ставить различные обвесы. Мини-паркур тоже завезли, на многие уступы, ящики и т.д. можно карабкаться, открывая новые тактические манёвры. Вне миссий остальной мир, увы, не шибко живой, лишь иногда проезжают машины, да враги пытаются выяснить, почему их товарищ не отвечает по рации. Однако проникновения на базы, особенно под покровом ночи весьма атмосферные. Никто не запрещает разработать свою тактику и выполнить задание по чётко собственной программе. Локации подробные и обильные, можно и в канавах ползать, и на крыши залезать, ощущения реального вторжения к врагам. Вдобавок графику вытянули на новый уровень, на максималках игра выглядит не хуже ААА проектов.
В итоге выбираешь миссию, собираешь амуницию, выезжаешь, выполняешь. Такой своеобразный симулятор спец-агента получается. В бете всего 2 задания, но хочется верить, что в полной игре каждая будет разветвлённой и разнообразной. Впопыхах копирования создатели забыли (опять) про оптимизацию, игра жутко тормозит. Воспринимать проект как полную кальку и забыть или попробовать самим и ощутить нечто другое оставляю на ваши души. Бете же ставлю 7.5 баллов. Если разработчики выполнят программу и не потопят нас в однотипных заданиях, а будут развлекать и баловать, то оценку смело можно будет поднимать до 8, а то и 8.5.
Оценка 7.5 — Неплохо!
Источник, може обзор в Steam.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости