Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор Senran Kagura Reflexions

14.09.2018 20:27
Обзор Senran Kagura Reflexions

Поклонники Senran Kagura уже наверняка привыкли к экспериментам разработчиков над серией, поэтому факт выхода симулятора жмяканья виртуальных сисек, Senran Kagura Reflexions для Nintendo Switch, вряд ли удивит ветеранов кулинарной ритм-игры и летнего соревнования с водяными пистолетами. А вот сама «игра» удивить способна и спустя полчаса оставляет в голове одинокий вопрос: «Зачем?!».
Если развернуть этот вопрос, то получится примерно следующее: зачем разработчики, имея на руках развитую, популярную франшизу, обладающую отличным потенциалом в нескольких жанрах, тратят время и силы на создание откровенного хлама, который даже 13-летних озабоченных девственников не заинтересует? Вопрос, который останется без ответа. Но действительно ли всё так плохо в этой «игре»? Давайте посмотрим.

Senran Kagura Reflexions приглашает нас в обычную японскую школу из %anime_title%, в столь же обычный класс, где ждёт одинокая и милая девушка — Аска, одна из главных героинь франшизы, пользующаяся популярностью у поклонников. Мы — объект интереса девчонки и она просит игрока побыть с ней и попробовать достучаться до её сердца. Мило? Вполне. Классически? Очень даже. В романтических аниме часто обыгрываются такие сцены, где девушка или парень назначают «свидание для признания» в классе после уроков.

Можно ли на этой основе построить интересную игру? Да. Десятки качественных романтических визуальных новелл тому живое доказательство. И Senran Kagura отлично подходит для этого жанра, благодаря десяткам ярких и уникальных персонажей, которые умеют шутить, шалить и сходить с ума по мелочам. Большинство диалоговых сегментов вышедших игр на основе серии — забавные, креативные. Не всегда интересные, но по крайней мере пытаются быть таковыми. Senran Kagura Reflexions — это сборник всех самых шаблонных фраз и моментов из сотен аниме-сериалов про романтику, школу и ОЯШей.

С каким аниме можно сравнить? По-моему, это плохая пародия на Kanokon и Asobi ni Iku yo! При наличии хорошего визуального материала, мы получаем скучнейшее наполнение и демонстрацию неумения разработчиков поработать со штампами.
Игровой процесс проекта прост, как белые трусики. Мы слушаем болтовню Аски, затем гладим её ладони в разных местах и переносимся в её сознание, где нас встречает уже другая Аска, скрытая под маской стеснительной и робкой одноклассницы. То, какая именно девушка встретит игрока в сознании, зависит от выбранного участка ладоней. Если мы гладим ладонь в центре, то нас может встретить Аска, обёрнутая в подарочную ленту. А потрогав за один из пальчиков, перенесёмся в сознание со спортивной школьницей, цундере-сестрёнкой, строгой преподавательницей и так далее.

Оказавшись в сознании с любой из ипостасей, мы случаем её монолог, а затем приступаем к «игровому процессу» — щупанью прелестей девушки. Можно трогать бёдра, плечи, запястья, живот, грудь и голову. Причём грудь можно хватать, зажимая «ZR» и «ZL», и растягивать в разные стороны, словно эластичную куклу. Цель всего этого щупанья и растягивания сисек в доведении героини до кондиции «готова к массажу». После начинается сам массаж.
Сперва мы можем массировать лишь бедро девушки при помощи моушен-управления или Z-кнопок. По мере прохождения открываются новые способы массажа: колючий валик, щёточка, вибромассажёр. У каждого массажного инструмента своё управление, опять же кнопочное или моушен, если вы открепили контроллеры Joy-Con. Увы, последнее ни коим образом не вовлекает в игру, хоть и позиционируется разработчиками как «важная фича». В авиационных аркадах это «фича», а здесь просто попытка бросить пыль в глаза. Или обоссать залить струёй из водяного пистолета, которая на самом деле похожа на процесс облегчения души главного героя. Просто струя воды нарочито синяя, и всем плевать, что вода в кране на самом деле светлая и прозрачная.


Второе и последующие прохождения показывают, в каком облике встретит нас «внутренняя Аска», если мы продолжим тереть выбранную часть ладони.
У игры может и был неплохой потенциал, но разработчики угробили его малым количеством контента, однообразием игрового процесса и штампованной бессмыслицей в монологах героини. Конечно, диалоги в Senran Kagura вообще никогда не блистали глубоким смыслом, но в других частях они хотя бы веселили, поскольку были грамотно вплетены в созданные разработчиками ситуации. Здесь же таких ситуаций нет. Reflexions пресная и скучная, она надоедает уже в первый час игры, и вряд ли поманит к себе в будущем.

30 Senran Kagura Reflexions сложно назвать игрой. Это бездушная и пустая поделка, которая всеми силами пытается произвести на игрока эффект, аналогичный инкогнито-вкладкам его браузера, но не может сравниться даже с разворотом из журнала мод 80-х годов, висящим в кабинете для отдыха душою и телом.
Обзор написан по цифровой копии игры, предоставленной редакции издателем.

Источник

Последние новости