При выходе каждой новой части RE появляются люди вечно ноющие, мол, всё не то, это уже не резидент, и вообще трава была зеленее. Я же в таких ситуациях всегда встаю на защиту и постоянно твержу, что каждый RE уникален и по-своему хорош. Являясь фанатом вот уже 21 год, смело говорю Resident Evil 7 – самый настоящий резидент, от которого я получил массу удовольствия, вдобавок жёсткий, смелый и не стесняющийся этого. Не шедевр, но близко, и просто очень круто!
Пускай здесь действительно очень мало сюжетной связи с предыдущими играми (возможно её станет больше с выходом DLC), зато это возвращение в чистокровный Survival, где нужно экономить патроны, крафтить аптечки и вообще быть весьма аккуратным. Темно, страшно, вещей мало, постоянно нужно заниматься бэк трэкингом и наворачивая круги возвращаться в старые локации. Каноничнее некуда! Смена камеры, которая многих пугала, на деле же не изменила ничего кроме восприятия, играется абсолютно как классические RE. Заявления Capcom о возвращении к истокам оказались правдой, попутно взяв элементы других проектов они оставили уникальность своего и можно даже сказать – переизобрели жанр. Седьмая часть — это концепция инди хоррора в которую вложили десятки миллионов долларов. Итог – бомбическая, увлекательная, атмосферная игра, с гигантским количеством деталей и режиссурой. С отсылками к себе же самой старой, пасхалками и т.д. Ходишь по комнатам, изучаешь объекты, рассматриваешь вещи и получаешь кайф. Уверен, что в ближайшие пару лет появится очень много попыток создать похожие хорроры, т.к. так ещё не делал никто. Правда для меня она получилась совершенно не страшной, а вот жуткой, кровавой и жёсткой на все 100%. Увлекательность происходящего держит клещами пока ты не дойдёшь до титров. (Что я уже сделал кстати, причём 2 раза и включая режим Madhouse!)
Всё из-за режиссуры, ты постоянно чувствуешь живость действия. Постоянно перед тобой разыгрывают сценки, дают биться с боссами, проседания отсутствуют. Жёсткость некоторых моментов зашкаливает, отдельная похвала за такие смелые идеи. Сцена в гараже запомнится мне на всю жизнь, как и пролог в принципе, а уж когда вам в руки попадёт бензопила, всё, молчу-молчу. Развлекают на протяжении 9-10 часов, что для хорроров фантастическое время, да ещё и с такой проработкой каждого уголка. Все локации и комнаты сделаны вручную, секретов куча, событий много. Авторы меняют правила, играют с тобой, поэтому ситуации совершенно не типичные. С обилием стрельбы в шутер она не превращается, именно сурвайвл! Визуально тоже отлично, приятная картинка, стилизованная под VHS кассеты, суперская лицевая анимация (особенно в роликах), и возможность опустить графон так низко, что пойдёт даже на пятилетних ПК. Обычным получился лишь сюжет, без подробностей, ибо спойлеры. Из минусов – цена 2000р дороговато, купил на сторонних сайтах за 1360 (совсем другое дело); русские субтитры не идеальны; безумно мало записок; описание вещей (подходишь, жмёшь кнопку и читаешь) полностью выпилили, что для меня, дико печально! Вывод – потрясающая работа, мастерское исполнение, всё очень-очень круто, но легендой или шедевром назвать не могу. Но даже так RE 7 яркий пример оживления жанра. Любителям хардкора, хорроров и само собой серии RE - КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЮ!
Оценка 9 - Великолепно!
Источник - мой же обзор в Steam!
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости