Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор Raiden V: Director's Cut

05.12.2017 0:19
Обзор Raiden V: Director's Cut

В прошлом, 2016 году, домашняя консоль Xbox One от Microsoft еще не оставляла надежд закрепиться на рынке Страны восходящего солнца, а маленькая студия под названием MOSS при поддержке американского издателя выпустила эксклюзивный (на тот момент) шутэмап Raiden V. Несмотря на то, что критиками игра была оценена довольно таки неплохо, огромных продаж сиквел олдскульной (и, кстати, в Японии очень популярной) серии так и не сыскал, а посему не так давно игра добралась и до самой популярной в мире приставки PlayStation 4, а вместе с ней и до сервисов цифровой дистрибуции Steam, да еще и с приставкой Director's Cut в названии и некоторыми примечательными нововведениями.

Серия Raiden может считаться одним из самых первых успешных представителей жанра. Оригинальная игра выстрелила на аркадных автоматах ещё в далёком 1990 году, и, что самое интересное, по сей день франшиза старается придерживаться своих стандартных канонов. Вы вряд-ли сегодня встретите шутэмап c более традиционной механикой, чем в Raiden V: Director's Cut. Всё до безобразия просто, но у MOSS получается сделать банальную «леталку» одним из трёх (классика: быстрыйсильныйчто-то среднее) кораблей, выпускающих град пуль с самых разнообразных орудий по десяткам противников, довольно динамичной и увлекательной.
Начиная сюжетную кампанию, нам предлагают определиться с выбором техники, а также начальной раскладкой оружия. Последняя тут сделана особенно интересно! Вам предстоит комбинировать несколько «подвидов» пушек, после чего, выбрав три уникальных гаджета, ваш летательный аппарат и получит свой уникальный тип атаки. Менять его, конечно же, можно и на ходу, за счёт чего экспериментировать с этой механикой в Raiden V становится очень интересно!

Диалогов в игре, на удивление, очень и очень много! Удивление это вызывает лишь по той причине, что следить за развитием сюжета просто напросто не успеваешь: всё происходит прямиком во время игрового процесса. Благо, хотя бы в игре присутствует озвучка, и мы успеваем слышать некоторые детали. Благо, история в серии Raiden всегда занимала позицию далеко не первую, тогда как целевым элементом шутэмапов является именно геймплей, и с этой задачей игра справляется на все 100%.
Для любителей испытаний в игре также имеется режим Boss Mission, в котором вам предстоит попытать свои силы более чем в 60-ти заданиях не просто с различными главарями из режима истории, но и под воздействием различных модификаций, как например ограничение счетчика здоровья или невозможность использовать AOE-атаки. Битвы с боссами, кстати, в Raiden V сделаны на славу: тут встретятся противники от самых банальных огромных и неповоротливых дредноутов, до мобильных и шустрых кораблей, способных отправить вас на тот свет одной атакой!
Ну а главной отдушиной, эксклюзивной именно для версии игры с заголовком Director's Cut, помимо улучшенной графики и обновленного интерфейса станет возможность проходить игру в кооперативе! Забавно, что игровой экран при этом не разделяется, и вдвоём устраивать настоящий «bullet hell» и пытаться за завесой из снарядов разобраться в происходящем и при этом не умирать довольно весело, как и вообще играть в эту игру. Да, здесь нет новомодной графики, эффектов и оригинальных сюжетных или дизайнерских твистов, но Raiden V, впрочем, это совсем не мешает.

80 Raiden V: Director's Cut — чертовски приятный традиционный, и, не побоюсь этого слова, «олдскульный» шутэмап. Он до безобразия прост и прямолинеен, но исполнен на высоком уровне в рамках жанра. В этом-то, пожалуй, и вся его прелесть.

Источник

Последние новости