Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор Override 2: Super Mech League

08.02.2021 23:31
Обзор Override 2: Super Mech League

Везет мне на бюджетные файтинги сомнительного качества. И было бы кого винить, но, увы, почти каждый раз я сам выпрашиваю новые релизы — вот как мне нравится копаться там, куда не каждый полезет. И как бы разработчики в лице Modus Studios Brazil ни старались, Override 2: Super Mech League — это игра именно из той самой категории.
Если вы не готовы тратить время на откровенно проходной продукт, можете сразу перейти к вердикту. Остальным же любителям побаловать себя бюджетными поделками и просто очень странным личностям я скажу лишь одно — вас предупреждали.

Override 2 — это тот случай, когда видно, что у разработчиков были в запасе интересные идеи и даже цельный концепт, но реализовать его в полной мере они не смогли по тем или иным причинам. Не стану гадать, да и нет в этом нужды, но получившийся результат оставляет желать лучшего. Хотели сделать продуманную боевую систему — не получилось, уникальных мехов тоже не удалось придумать, а про арены и говорить нечего. Даже с производительностью нормально не справились. И я уверен, что все эти проблемы перекочевали прямиком из оригинала, потому что они находятся на уровне самых базовых механик. Давайте разберем перечисленное чуть более подробно.

Местная боевая система представляет собой, пожалуй, главную ценность Override 2. Каждая конечность меха привязана к определенному бамперу (L1, L2, R1, R2), что, в теории, должно давать игроку полный контроль над передвижением огромного человекоподобного робота, однако на практике это просто четыре базовых удара, которые зачем-то назначили на разные кнопки. Вам повезет, если у выбранного меха они соединяются хотя бы в трехсложную серию. И даже так, комбинации в этой игре настолько неуклюжие, что без слез не взглянешь. Поэтому их разбавили спецприемами — всего по четыре на бойца. Выполняются они одновременным нажатием двух ударных кнопок и в целом худо-бедно скрашивают не самую интересную «боевку». Это могут быть изощренные броски, атаки дальнего действия, ловушки, усиления или какие-нибудь стихийные приемы. Но общая картина от этого все равно не сильно меняется.
Сами по себе роботы крайне неповоротливые, медлительные и просто неудобные. Я прекрасно понимаю, что нам дают контроль над многотонными тушами, но это ровно тот случай, когда игровые условности стоит отрабатывать всеми доступными методами. В какой-нибудь Mobile Suit Gundam: Battle Operation 2 такой подход, несомненно, пойдет на пользу, но не в такой казуальной игре, как эта. Усугубляет ситуацию и абсолютно убогая камера, которая летает по всему экрану и мешает нормально передвигаться по и без того неудобным аренам.

Локаций в Override 2 достаточно, но их все можно разбить на два типа. Самые простые не перегружены лишними декорациями и дают место, чтобы разгуляться, а вот многоуровневые сделают все, лишь бы испортить и без того не самые положительные впечатления от игры. Мало страдали из-за камеры? Вот вам арена со жгучей лавой, батутами или падающими ракетами. А как насчет площадки, состоящей из множества поднимающихся платформ, на которой вы не сможете нормально ориентироваться? И забудьте о заполнении энергии — кривое автонаведение не даст обернуться, чтобы побежать в сторону бонусной зоны или оружия.
На самом деле, ситуация очень грустная: игра предлагает контент, но сама же мешает им пользоваться. Мечи с пушками хоть и не сильно разбавляют весь процесс, но все же вносят свой вклад в общее дело. А без сбора энергии вы просто не активируете ультимативную способность своего меха, ведь единственный способ накопить ее — встать в пределах временно появляющегося круга. Но обиднее всего, когда из-за кривых хитбоксов ваш аппарат просто не задевает робота оппонента и способность используется впустую. Я много раз зазря использовал суперудар Метагекона просто из-за того, что противники стояли или слишком близко, или, наоборот, слишком далеко. Как не попасть впросак во время матча против реального игрока — мне непонятно.

Хотя найти кого-то в Override 2 может оказаться даже сложнее, чем приноровиться к ее причудам. За 8-10 часов всего дважды я наткнулся на живых людей. Все остальное время компанию мне составляли боты. Благо, что режимов для одиночного прохождения здесь предостаточно, хотя и они не блещут оригинальностью. На выбор предоставлены бои один на один, два на два, турниры, охота за очками, «Царь горы», атака волнами и еще несколько любопытных видов. Каждый бой — это лига. Чем чаще пилот принимает в них участие, тем выше их уровень. Каждый вид боя — это отдельная лига, по завершении которой наш личный менеджер выдает нам местную валюту. Способов потратить ее у нас три: во-первых, мы можем заплатить взнос за участие в лиге высокого уровня; во-вторых, можно купить себе нового меха; в-третьих, купленного меха можно кастомизировать, хотя эта опция больше номинальная, чем реальная, потому как предметов гардероба здесь кот наплакал.

Самих же роботов чуть больше двадцати. Среди них даже затесался Ультрамен, хоть и в качестве платного персонажа. В режиме «Быстрой игры» и в многопользовательской игре весь ростер доступен сразу, так что заморачиваться с открытием всех персонажей не придется. Хотя из всего списка действительно интересных роботов я насчитал чуть менее десяти. Тут вам и местный аналог Годзиллы, и дешевая копия Мегазорда, и, черт возьми, ходячий аппарат с круглыми жевательными резинками, как те, что обычно встречаются в торговых центрах. Хотя хватает и тех, что выглядят круто, а на деле слабаки, вроде Шифу.

Powerful Look.
В общем, как я и говорил вначале, продукт получился весьма сомнительного качества. Не знаю и не хочу знать, как он работает на Nintendo Switch, но на PS4 частота кадров позволяет себе опускаться до возмутительно низких значений. Случается такое лишь на некоторых аренах и на несколько мгновений, но даже этих коротких промежутков хватает, чтобы испортить впечатление от игры и перебить желание возвращаться к ней вновь.
40 Я не совсем понимаю, какова целевая аудитория Override 2: Super Mech League по мнению разработчиков. Это очень посредственный проект не самого высокого качества, в который можно поиграть разве что из любопытства, или если вам совсем нечем заняться. И даже так его красная цена — 300 рублей. Вместо расширения автопарка студии следовало бы пересмотреть ключевые механики своего продукта и доработать его техническую часть. Может тогда он стал бы чуточку более интересным и веселым. Зачем вообще тратить на него время, когда есть куда более богатая на контент Mobile Suit Gundam Extreme Vs. Maxiboost ON?

Источник

Последние новости