Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор Ninja Shodown

24.10.2017 15:21
Обзор Ninja Shodown

Вы хотели бы когда-нибудь стать ниндзя? Заполнить карманы кунайями и сюрикенами, спрятать лицо за повязкой и стать смертоносной тенью, уничтожающей врагов со скоростью мысли. Мы все привыкли считать синоби очень крутыми, за это стоит благодарить многочисленные аниме, фильмы и игры. В стане последних, к слову, очередное пополнение – проект Ninja Shodown от команды Bitmap Bureau, вышедший на PS4, Xbox One и Switch. Забудьте про Наруто и Ninja Gaiden, отбросьте воспоминания о Tenchu, Shinobi и других, владеющей техникой теневого клонирования, проектах. Перед нами кооперативный трэш в хорошем смысле этого слова.
Ninja Shodown целиком и полностью ориентирована на игру в режиме локального кооператива. Возможность поиграть соло здесь тоже есть, но в плане ощущений – это как пилить дрова пилой «Дружба» без напарника. Совсем не те эмоции. Bitmap Bureau предлагают нам попробовать свои силы в 3-ёх режимах: «аркада», «игрок против игрока» и «бесконечный». Аркада является ключевым режимом и даже может похвастаться наличием какого-никакого сюжета. У клана Гадюки находится таинственная реликвия – нефритовая катана. Воины клана готовы защищать артефакт ценой собственной жизни, а мы в качестве синоби-воришек должны выкрасть её. Для того чтобы встретиться с боссом-хранителем нужно пройти 5 уровней, методично уничтожая волны врагов. Звучит просто? Вот только задачка далеко не из легких, не то что в соло, но даже в команде из 4-ёх человек.


Второй режим – «игрок против игрока», предлагает игрокам сразиться друг с другом. В битвах может участвовать единовременно до 4-ёх синоби, и этот режим является наиболее интересным и весёлым из всех, однако в одиночку в него не поиграешь. Мы вольны выбирать карту и один из 4-ёх типов матчей: последний ниндзя, сражение, монеты и корона. В последнем ниндзя нужно убивать врагов, уменьшая их счётчик жизней, в сражении победителем оказывается тот, кто убил больше всех врагов, в режиме сбора монеток побеждает самый богатый Буратино, а в короне на пьедестал поднимается тот синоби, который дольше всего бегал с короной на голове, не имея при этом возможности атаковать.
Напоследок – «бесконечный». Этот режим представляет собой классическое выживание. Враги постоянно появляются и атакуют, задача нашей команды – выстоять как можно дольше. Режим неплохой, но на фоне той же аркады выглядит менее увлекательным несмотря на возможность играть одному.

Боёвка в Ninja Shodown простая и вкусная, как онигири. У каждого бойца есть меч и небольшой запас сюрикенов. На арене постоянно появляются ящики со смертоносными звёздочками, а также кейсы с дополнительным оружием – узи, бомбы, пистолеты, мины, коктейли Молотова, ракетницы и прочая стрелково-взрывательная шелуха. Используя прыжок, уворот и всё вышеупомянутое оружие игроки должны устраивать на экране геноцид врагам и друг другу. Один удар мечом и ниндзя труп, задели врага – труп, звёздочка, мина, пуля и вы кто? Правильно! Труп.
Из-за риска в любую секунду превратиться в мясную недвижимость, игроки должны скакать, как подожжённые кузнечики. Игровой процесс благодаря этому превращается в скоростную адреналиновую мясорубку, не прощающую ошибок. Причём сражения против ИИ выглядят жалкой пародией на тот зубодробительный хаос, который творится на экране во время сражений игроков друг с другом. Ninja Shodown – этот тест на ловкость, хитрость и на уровень вашей подлости. Во всех 4-ёх видах боёв лидирующий ниндзя подсвечивается специальным огоньком, чтобы остальные могли накинуться на него, как гиены, однако это не гарантирует того, что с жизнью расстанется лидер матча. На экране начинает творится такая свистопляска из мечей, сюрикенов, взрывов и крови, что за своими движениями порой просто невозможно уследить. В такой ситуации выделяются дуэли на катанах, когда игроки скрещивают клинки и начинают жать методично кнопки контроллера. Кто быстрее заполнит специальную шкалу – тот выходит из боя победителем, лишая врага головы.


За прохождение режимов и выполнение разных условий игроки получают трофеи, которые есть даже в версии игры для Switch, правда исключительно в формате внутриигровых достижений. Хардкор тот ещё. Сама по себе Ninja Shodown очень непростая, но очень весёлая. Она максимально хорошо показывает себя в битвах с живыми игроками, при этом играть в режимы с компьютерными болванчиками после этого вообще не хочется. Крошить на однообразных аренах постоянно повторяющихся противников не особо интересно даже вместе с хорошими напарниками. Куда веселее взять катану и засунуть другу её… за пояс.
В Ninja Shodown играют музыкальные композиции, напоминающие о боевиках 90-ых, в плане графики она находится примерно в том же временном периоде. Картинка получилась ничем не примечательной, а анимации – бедными. Мы, конечно, понимаем, что это стилистика, однако если уж делать игру с уклоном в ретро, так хотя бы над анимацией надо работать тщательней, чтобы это смотрелось приятно. Но не картинка является основной проблемой Ninja Shodown, а контент. Всего 3 режима игры с небольшим количеством врагов, арен и видов локальных битв. Так нельзя. Простить такое можно только за неиссякаемую в плане интереса геймплейную формулу, а её тут нет.

70 Ninja Shodown – эпизодическое развлечения для дружной кампании. Эта игра позволит вам с помощью весёлой мясорубки выяснить, кто из ваших друзей является самым искусным синоби. При этом режимы, рассчитанные на битвы с ИИ, лучше игнорировать, ведь даже вместе с дружественными ниндзя пытаться одолеть местную «аркаду» – дело гиблое и небезопасное для психического здоровья. А больше ей особо нечего предложить. Поэтому если вам нужна игра для диванных «версусов» - обратите внимание на Ninja Shodown, во всех остальных вариантах лучше сделать вид, что она, как ниндзя, исчезла из eShop, использовав дымовую бомбу.

Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.

Источник

Последние новости