Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор Neptunia x Senran Kagura: Ninja Wars

29.10.2021 13:41
Обзор Neptunia x Senran Kagura: Ninja Wars

Наконец-то вышла хорошая игра в серии Neptunia, после всех слабых, на ладан дышащих и плохих проектов последних лет, включая ленивый якобы-ремейк самой первой игры. Он-то вышел даже неплохим, но до увлекательности оригинала не добрался. А тут, во многом благодаря коллаборации со стабильной франшизой Senran Kagura, родились новые и куда более занимательные приключения Неп-Неп с подружками — Neptunia x Senran Kagura: Ninja Wars.
Действие новой игры развивается в обновлённой Гейминдастри — мире CPU-богинь, теперь представленном в форме большого географического сюрикена с разнообразным ландшафтом. В этом мире друг дружке противостоят две школы боевых стилей куноити — Ханипа и Компа. Первая укомплектована лидерами из вселенной Senran Kagura (Аска, Хомура, Мияби и Юми), а вторая — CPU-богинями в образе ниндзя (Нептуна, Нуар, Блан и Вер). Плюс есть два уникальных персонажа, созданных специально для этой игры, которые присоединяются по сюжету — кошечка-куноити Юки и таинственная ниндзя Врана Гох. Последняя — феминизация главного героя игр серии Shinobido, Гоха Ворона.

Несмотря на активное противостояние четвёрок Ханипа и Компа, события игры вынуждают героинь объединить усилия, чем окончательно вскрывают комплексы Блан по поводу её DFC. О чём, разумеется, в диалогах тоже пошутить не забывают. На мир Гейминдастри нападает могущественная армия стальных ниндзя, под предводительством двух симпатяжек, намеренная захватить вселенную и покорить всех своему боевому стилю Хэдшот. Бред? Тот ещё, правда. Сценарий Neptunia x Senran Kagura сформирован на коленке, но при этом содержит забавные шутки и весёлый фансервис, пусть и в небольших количествах.
Ценность игры в другом — игровом процессе. За основу разработчики взяли геймплей Senran Kagura, но упростили его боевую систему до одной основной кнопки, «квадрата», отвечающей за обычные удары и серии. На «треугольник» завязали применение оружия дальнего действия, вроде кунаев и сюрикенов, эффективность которого не шибко высока. Как же достигается разнообразие в боях? Благодаря экипируемым спецприёмам категории «искусства ниндзя».

При не шибко высоком качестве графики, игра умудряется генерировать весьма симпатичные виды, которые наверняка одобрит один эксцентричный директор школы.

У каждой героини есть начальная четвёрка особых приёмов, активируемых комбинацией из «R1» и одной из лицевых кнопок контроллера. Из искусств ниндзя можно плести собственные комбинации, покуда хватает заряда выносливости (можно быстро восполнить предметами). По мере прокачки у всех девушек открываются дополнительные приёмы. Стратегия заключается в подборе наиболее эффективной четвёрки навыков, которые будут гармонично использовать стамину. Каждый из приёмов требует от одного до четырёх делений выносливости.
Все девушки прокачиваются параллельно, даже если не участвуют в боях. Активные персонажи получают незначительно больше опыта, и могут вырваться на уровень вперёд, но это не так чтобы проблема. Повышение основного уровня не только открывает новые приёмы, но и расширяет доску для активации особых камней, с помощью которых можно добавлять те или иные эффекты к бою. Например, экипировать камни на повышение получаемого опыта или денег, камни на увеличенный урон по разным типам врагов, и так далее. Примечательно, что использование одного камня на доске определённой девушки, не отключает возможность его использования с другой героиней.

Использование камней поначалу не кажется чем-то важным, но ближе к финальным битвам без них будет непросто обойтись. В идеале, потребуется скупка массы одинаковых камушков на рынке, с дальнейшим их крафтом, чтобы усилить эффект. Все доступные камни, разделённые на категории, можно повышать в уровне, путём комбинирования двух одинаковых. Максимальный уровень камня — 10-й, и за такую прокачку даже трофей имеется. Также полезно в боях использование мини-игры «Медитация на персике», реализованной через гироском контроллера. Успешно пройдя медитацию, удержав баланс полуобнажённой героини на большом персике, игрок получает временный прирост к характеристикам.
Проходить миссии в Neptunia x Senran Kagura интересно, но важно понимать — игра создана с прицелом на фанатов обеих франшиз. Здесь имеется условный десяток разных локаций, на которых нужно пройти не только основные сюжетные, но и порядка 60 дополнительных заданий, если вы нацелились на платину. Она тут лёгкая, к слову. Меня отделяет от кубка всего пара финальных дополнительных миссий, которые отложил на потом. Все задания сводятся к устранению врагов, сбору предметов, активации странных устройств и победе над боссами. Забавно, что в заданиях по сбору предметов и активации устройств, часто присутствуют мега-сильные враги с красными именами, от которых лучше удирать.

70 Neptunia x Senran Kagura: Ninja Wars — это хороший фансервисный экшн и лучшее ответвление в истории Hyperdimension Neptunia. Игра способна удовлетворить поклонников обеих франшиз и увлечь примерно на 15 часов реального времени, включая получение несложного платинового кубка. Покупать игру за полную стоимость не рекомендую даже фанатам, слишком тут скромный набор контента в плане его разнообразия, но советую присмотреться во время распродаж.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.

Источник

Последние новости