Обзор MMORPG ICARUS Online
Предисловие: В это Обзоре я попытаюсь рассказать вам об этой Игре, что бы вы смогли сделать для себя некоторые выводы и решить стоит эта Игра вашего внимания. Ну что ж начнем!
Icarus Online это официальное Названия Игры в России и на территории СНГ. В Европе к примеру Игра называется Riders Of Icarus.
Многие могут спросить себя кажется я уже слышал это название и вы будете правы Игре уже 2 года но на территории России она выходит в 2017 летом точные числа проведения обт Локализаторы скоро объявят а ЗБТ уже прошло оно проходило с 7 июня по 21 июня.
Игра позиционирует себя ка AA+ но Разработчики улучшают, постоянно обновляют, а так же балансируют. И на протяжении уже 2 лет работают не покладая рук и на данный момент известно что совсем Скоро выйдет Глобальное обновление которое добавить как новые локации так и новые системы, к этому новый класс, и масштабные изменения в экономике Игры.
Российская версия предложит Игрокам 35-тый уровень и все что с ним связано! Напомню что уже в Игре реализованы 60-тые уровни и контент им доступный. А это значит что Российскую версию ждут многочисленные обновления и наполнения контентом. А за это время Корейские разработчики разработают новый контент так что все впереди.
Российская Локализация от 101xp не обошлась только Текстовым переводом, так же присутствует и Озвучка а это не может не радовать,
к сожалению последние тенденции показывают как правило только текстовый перевод.
Ну что ж давайте разберем Игровые особенности!
Графика
Графика в Игре заслуживает твердую 4 а в некоторые моменты и 5 Картинка в Игре приятная, подобрав нужную палитру и глубину цвета и наступит красота.
Игра позиционирует Игровой Мир как псевдо открытый, Локации как от маленьких как правило завязанных на основном квесте та и большие локации включающие в себя как Большой Город так и местности вокруг него.
Это позволило Разработчикам создать очень красивые места в локациях.
Для того что бы в Игре добиться хорошей детализации локаций но при этом дать Игрокам с маломощными системами тоже чувствовать себя комфортно Разработчики вели систему Каналов то есть к примеру у любой Локации может быть одновременно 5 каналов и на каждом канале Игроки распределяются равномерно, если вы хотите перейти на другой канал к примеру к Другу то вы можете это сделать буквально в 2 лика мышкой.
По мимо Пве каналов Локации так же есть и ПВП канал на котором Игроки могут атаковать друг друга, на Пвп канале на вас может напасть любой Игрок, так же не сбрасываем со счета и то что на ПВП канале Игрок получает дополнительные Бонусы таким образом Локализатор подогревает интерес со стороны Игроков выполнять задания на ПВП канале и устраивая
Баталии. (О всех дополнительных плюсах на ПВП канал будет известно на Обт). И не надо путать это с ПВП Локациями они тоже существуют! и Мировые боссы которые там расположены так же дадут возможность Игрокам не только показать свой скилл но и получить ценный Вещи. Одной из главных Особенностей Игры являются приручаемые Существа и не важно Будет ли это Ездовое существо или Пет который будет сопровождать вас в Игре и участвовать с вами в бою (по Приручение мы поговори отдельно) многие из них выглядят очень красиво, а вы в свою очередь сможете дополнительно придать облик вашему помощнику в Игре реализована системы Скинов (изменение внешнего вида) и акцент на внешнем виде питомца также разработчики не обошли стороной. А это значит что не
только Мир и другие персонажи но и ваши питомци так же будут выглядеть очень достойно!
Так же Лично я хочу сделать акцент что Движок Игры поддерживает DirectX 10.1 (Который также реализован как поддержка DX11) Конечно его реализация не распространяться на всю Игру но многие эффекты он поддерживает и после включения его вы Увидите что изменения есть и они видны не вооруженным глазом (Это лично моё мнение).
Что же касается Стиля и Дизайна то вы можете наблюдать его на скриншотах. Так как это Корейская Игра то они как правило придерживаются Европейского стиля с небольшим добавлением Азии это дает разработчикам дополнительные возможности к применении фантазии.
Хотя истенно колоритные, знакомого многим Европейского стиля тоже в избытке.
Графические Настройки в Игре просты и понятны, они не отнимут у вас много времени.
Интерфейс Игры.
Он простой и понятный, не загруженный как в некоторых Играх и от него вы не будете уставать, вы так же можете его перетаскивать как вам угодно. Так если вы потратите время на изучения настроек то может делать с ним много чего вашей душе угодно.
По своей структуре он стандартный вот у вас панель с умениями.(Вы можете устанавливать так же дополнительные панели под умения, банки восполнения, или иконки призыва ваших питомцев).
Квесты и мини карта справа а вот состав группы и чат с лева.
С низу во можете наблюдать панель с различными иконками наведя на них вы увидите подсказки... к примеру Окно настройки или Окно поиска Группы. Так же присутствуют и стандарты как нажатием Esc вы вызовете Окно настроек, а нажатием на букву K меню умений.
Управление
Для разнообразия разработчики вели несколько систем управления, так давайте и поговорим о них.
1. Таргет старая но не менее эффективная система, Особенно для Хилящих классов. Так же она придется по вкусу Игрокам к ней привыкшим.
Не буду рассказывать её особенности я думаю очень многим она хорошо знакома. (А новичкам надо пробовать самим что им нравиться ведь как известно на цвет все фломастеры разные).
2. Нон-таргет с прилипалом...Да я думаю вы перечитываете эту фразу снова, что он имел виду говоря Прилипало это так сказать народный сленг Нон-таргетной системы в которой вы напровляите перекрестье (прицел) при помощью Игровой Мыши и на водитесь на Цель но если вы нажмете TAB то ваша цель зафиксируется и при применении умений персонаж сам будет разворачиваться лицом к врагу при этом вы можете направлять камеру мышкой. То есть это не кий компромисс между Таргетом и Нон таргетом когда две системы работают одновременно и дают пользоваться ими в нужный момент времени как вам удобно. Надо вы бегаете на водитесь Применяете умения а вот надо вам зафиксировать цель вот вам и таргет.
Игровые Классы
На данный Момент в Игре есть 7 классов, в Русской версии при запуске Обт будет 5 (возможно локализаторы ведут 6 класс Лучник).
Давайте расмотрим эти классы более подробно.
Страж
Страж или Танк стандартный клаасс его задача Держать на себе всю боевую мощь Чудовищ, В пвп врываться в первые ряды противников и переменяя масс контроль дать возможность ДД классам убить всех врагов, так же из защитные возможности по защите со партийцев не переоценимы.
Берсерк
Берсерк это Бойцы ближнего боя за спиной или на плече они тоска ют большие двуручные мечи. наносят большой урон но и возможности сближения с противником у них хоть отбавляй, в Пве основной задачей это нанесения Урона но при том что они таскают тяжолую броню могут вынести много урона хорошо подходит на роль Офф танка. В пвп большое количество контроля и возможности сближения с врагом делает его опасным противником, но так же его фишкой является то что при потери жизни до критических показателей его урон вырастает практически пропорционально, так что чем у Берсерка меньше жизни тем он еще опаснее.
Маг
Маг. В Икарусе это повелители стихий Огня и Льда одиночные умения обглодают большим Уроном, массовые не уступают им же, а использование контроля к примеру Страха не позволят противникам подобраться. Так что если вы планируете выжигать целые поля это класс вам понравиться. В пвп он так же наносить большой урон но его слабостью будет не большое количества жизний и прочность мантии не так высока, но не заблуждайтесь маг может защищать себя магией...
Ассассин
Ассассин или Убийца я думаю многие из вас знают или видели такую поговорку. Заходи смело, Говори четко, Уходи быстро.
Так вот и к Ассассинам она то же применима, Они На подают смело, Наносят урон четко, Уходят быстро, в это игре у Ассассина нет инвиза (тени) вы удивитесь как так то, да его нет, тогда вы спросите как же Ассассину подкрадываться и нападать неожидан о на противника, разработчики снабдили это класс другими возможностями к примеру Ассассины могут уклониться практически от любой атаки а так же приближаться к врагу с достаточного расстояния за мгновенья, это и дает внезапность атаки а возможность уклониться в некоторых моментах делает его бессмертным. В пвп думаю описывать нет необходимости, он противник Магов и Жрецов №1.
Жрец
Жреци в народе Хилер тут думаю тоже все понятно их Лечение нужно всем и везде. Будут это монстры в подземелье или Пвп Игроков не важно а способность к воскрешению мертвых товарищей (со партийцев) тоже трудно переоценить. Им рады везде и все да!
Хотя и контроля у них достаточно и бьют не слабо а вот ваш урон по ним Отхиливают.
Что ж будем ждать когда Локализаторы сообщит о воде Лучника ибо это тоже очень интересный класс, так как обладает дистанционными атаками и при это не прочь дать по лицу и в ближнем бою.
Приручение существ мира
В Игре делается очень большой акцент на это направление, по этой причине можно приручить практически все что летает, бегает, или ползает.
А вот дольше еще интереснее ведь вы сами можете выбирать что с прирученным делать дальше, вы можете оставить его в качестве средства передвижения или полетов, или ли же сделать из существа боевого товарищя который будет вместе с вами драться и помогать вам, при чем не обязательно прямо в бою ваш питомиц может находиться от места боя по дальше а при этом усиливать вас своими пассивными способностями.
Но и это не все вы так же можете запечатать душу (самого питомца) в камень и использовать это камень с его эффектами в дальнейшим к примеру вставить его в оружие или броню и он будет вам давать посивные характеристики к вашим постоянно.
А как на счет что бы вы смогли сделать вашего питомца уникальным и красивым? пожалуйста системы скинов дает вам эту возможность.
А хотите усилить вашего питомца? к примеру надеть на него броню, вы можете это сделать и даже вставить камень для его усиления тоже. Но и прокачивать его тоже можете, к примеру он бьеться вместе свами и получает опыт и становиться еще сельне.
И коллекции питомцев вы так можете собрать себе а те кто будет этим заниматься и собирать себе энциклопедию из них ждут еще дополнительные уникальные питомцы.
При это как вы уже догадались в Игре реализована и достаточно хорошо проработана система битв на маунтах от ползающих до летающих и вот тут как раз пригодятся вам спутники и знания о них.
Конечно хотелось бы рассказать о них больше но боюсь тут надо писать целую книгу. Так что для вас эта система откроет много интересного еще.
Воздушный бой
Разработчики связывают эту систему с системой питомцев так как они очень сильно будут влиять на исход сражений к примеру в воздухе.
По мимо того что у каждого класса в Игре есть множество Умений которые вы может делать находясь верхом на Ездовом Питомце так и у это вида боя тоже есть свои умения, вы можете находясь верхом размахивать большим Копьём который идет как дополнительное оружие Игрока, и у это копья тоже достаточно умений но он не единственный ведь у вас будет еще и Арбалет который тоже не обделен умениями.
Воздушному бою вас будут обучать с самого начала Игры по мимо простых квестов, так и сражения с большими боссами.
Во общем эта система интересна и требует детального изучения, а нюансов очень много к примеру у каждого летающего питомца есть и своя высота полета и она его ограничивать на одном вы можете взлететь на крышу замка а на другом на гору.
ПВП
ПВП ну вот мы добрались к той части контента который любим нашими Игроками. Что же Игра может предложить.
Начнем с того что Игра больше развивалась как ПВЕ Игра но с недавних пор разработчики начали удалять время и Пвп составляющей, к стати наши локализаторы дополнительно, я бы сказал Требуют от разработчиков еще больше уделить время и наполнять Пвп составляющию Игры больше и быстрее.
На данный момент в Игре присутствуют Локации Пвп в этих зонах есть как Мировые боссы, за которых Игроки будут сражаться так и квесты а награды там достойные.
Так же у практически каждой обычной Локации будет существовать ПВП канал на котором за выполнение квестов и убийства Монстров награда будет у величина. Но и возможность что конкуренция между Игроками приведет к бою тоже.
Так же в Игре реализован Бат-Граунд или Мини-Игры где бои между игроками проводятся по определенным условиям и называется это Битва за Камень Маны, где игроки двух команд будут сражаться между собой за владение этой Реликвией и установки его в своём Лагере.
Так же в Игре реализована и Экипировка направленная на ПВП защиту и атаку, так что игрокам рано расслабляться а на оборот собраться и приготовиться к Битвам.
Так же хотелось бы подчеркнуть что бы Желание Локализатора развивать Пвп составляющею, устраивать Турниры, Конкурсы и так же оказывать влияние на Разработчиков было бы всегда.
ПВЕ
Пве в Игре проработано достаточно хорошо. Что у нас есть спросите вы, давайте разберем по порядку.
Что касается Инстов и Подземелий, есть 4 вида.
1. Как правило это сюжетное прохождение и понимании куда вы попали, сложность его достаточно лояльно даже для не одетого игрока.
2. Прохождение с напарником в Команде более интересное, позволяет вам пройтись не одному а с другом или помочь подруге.
3. Героический режим в нем Монстры просто звереют но и выпадение драгоценного дропа (вещей, и других ресурсов) процент очень большой.
Так же надо понимать что Героики рассчитаны на полную собранную команду очень хорошо подготовленную, так что смотрите там вам придется не сладко.
4.Легендарный уровень тут я думаю вы понимаете что это потребует от вас просто жесточайших условий которые вы должны выполнить для его прохождения.
Та же и Игре есть еще одно увлекательно время препровождения это Мировые Боссы которые не дадут заскучать целым Рейдам и Гильдия.
Крафт
Крафт или Ремесло.
Что касается Ремесла то его в Игре много собирайте что хотите от цветочков до Руды, вы может выбивать Ингредиенты и с Монстров, но и про Рецепты не стоит забывать ведь у стандартного НПС лишь начальные а вот дальше вам надо, как повышать Мастерство так и Выбивать Рецепты.
Да уровни крафта есть и с каждой локации требуемый уровень растет. Но очков работы нет так что это того ограничителя нет, сколько душе угодно и сколько у вас есть свободного времени.
Что же касается Крафта вещей, о ружей, и.т.д то тут не все так просто разработчики решили вести новую систему и на данный момент она будет в Русской локализации, хвалить или гнобить я её не буду так как система новая и требует корректировки и доработки, где то эта система делает усиление вашего персонажа более легче и понятнее а где то сложнее так что будем пробовать её.
Оптимизация
Ну и наконец Оптимизация да да она родная, к сожалению вы думаю хорошо знакомы с таким как ваша система работает лишь на 30% от мощности и Fps падает на глазах, так и хочется сказать разработчикам да ваша игра не пользуется ресурсами моего компьютера и при этом не возможно играть в это слайд-шоу. Так вот в Icarus с эти все в порядке Движок Игры нагружает систему как надо 50%-70% центральный процессор и 70%-90% Видео карту и благодаря этому Fps даже на средних не дорогих компьютерах приемлем. Да да возможно при первом запуске Игры даже испугаетесь а что это у меня система так аж разогревается но не стоит беспокоиться это Движок Игры он потребляет все доступные ему ресурсы системы (в разумных приделах конечно) но благодаря этому Игра и идет плавно и Fps держится на приемлемом уровне.
Ну что вот мой Обзор Игры Icarus Onlain конечно всё я вам не рассказал и не показал но это и не нужно вы сами сможете убедиться во всем сами!
Приятной Игры.
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости