Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор JYDGE

26.10.2017 21:20
Обзор JYDGE

Среди вас, друзья, наверняка найдутся те, кто помнит, как в целой серии фильмов практически восставший из мёртвых офицер Алекс Мёрфи в форме Робокопа охранял улицы от преступности. А может в вашей памяти найдётся уголок, где хранится профиль квадратной челюсти Сильвестра Сталлоне, столь отчётливо видневшейся из-под маски главного стража правопорядка в фильме «Судья Дредд». Вы знаете, что объединяет двух упомянутых героев помимо стремления к поимке преступников? Конечно же, игра JYDGE от команды 10tons! Финские разработчики решили совместить идеи двух франшиз и создать своего героя с блэк-джеком и женщинами лёгкого поведения.
Действие игры разворачивается в недалёком будущем в городе Эденбург. На улицах мегаполиса творится настоящий ад - банды отморозков творят что им вздумается на каждом углу. Они грабят, убивают и буквально захватывают территорию. Чтобы навести порядок, правительство активировало протокол JYDGE и выпустило на улицы кибернетических стражей правопорядка. Нам предстоит взять под контроль одного из таких роботизированных судей. На протяжении 4-ёх актов кампании нам предстоит показывать бандитам всех мастей где закон и порядок зимуют. Всего в JYDGE 18 миссий, но их придётся неоднократно переигрывать на разных сложностях с меняющимися заданиями для того чтобы пройти игру целиком.

Каждый раз, отправляясь на вызов, наш судья получает 3 задания, например, устрани главаря, убей всех, собери доказательства. Ключевым является лишь одно - достаточно выполнить его и миссия будет завершена. Однако если играть в таком ключе, дальше первого акта уйти не получится, ведь для того чтобы разблокировать остальные миссии, нужно выполнять все поручения, зарабатывая медали. Самое интересное, что изначально в игре открыт только нормальный режим сложности, но в процессе прохождения разблокируется ещё 3. На новых сложностях мы должны переигрывать старые миссии, но с новыми заданиями. Всё для того чтобы положить себе в копилку новые медали. Другим путём кампанию не осилить.
И тут бы впору поругать JYDGE за однообразие и лишний бектрекинг, но! У игры есть пара отличных козырей. Во-первых, медали не нужно брать за один заход, можно делать задания по одному за раз, а во-вторых, можно упростить себе жизнь с помощью предыдущих прохождений. Обратимся к примерам. Предположим, у нас задания: спасти заложников, завершить миссию за 30 секунд и провести операцию незамеченным. В первое прохождение мы выбиваем железной ногой дверь, делаем рагу из врагов, уничтожаем половину карты к чертям и спокойно спасаем заложников. При этом мы находим ключи от закрытых дверей, открываем их и получаем доступ к коротким маршрутам. Во второй заход пробегаем по сокращённым путям задание за 30 секунд, опять же спасая заложников. В третье прохождение мы снова выручаем несчастных горожан из плена, но делаем это тихо и незаметно, обвешавшись правильными модами на скрытность.

Моды и улучшения – это ещё одна интересная находка JYDGE. Собственно, в самих апгрейдах ничего революционного нет, тут дело скорее в гибкости настройки. Выполняя миссии, мы зарабатываем деньги, причём не только за сам факт выполнения, но и за контейнеры с уликами, в которых денежек хоть отбавляй. Весь накопленный капитал можно пустить на улучшение себя любимого и своего вороного друга. Кто он такой? Автоматизированный автомато-дробе-гранатомёт «Молот судьи». С помощью этой металлической волшебной палочки можно отправить на тот свет небольшую армию! Но не сразу, а после пары апгрейдов.
Для «Молота судьи» можно открыть 10 режимов стрельбы – от лазера до ракет, 15 видов дополнительного вооружения и 25 типов модов. Доступ ко всей этой безграничной мощи можно получить с помощью медалей, как и в случае с миссиями, после этого можно начинать разбрасываться деньгами, улучшая их. Ведь что может быть полезнее, чем запредельное количество урона для разных типов патронов и дополнительного оружия? С модами дела обстоят ещё интересней. У «Молота судьи» есть 3 слота, с помощью которых можно не только добавлять своим пулям различные свойства, но и повышать урон в рукопашном бою (при ударе прикладом), а также открывать разные способности, например, вытягивание здоровья при убийстве. Уже на этом этапе понимаешь, что различных опций и тактик прохождения при подсчёте разных комбинаций всех доступных для оружия апгрейдов становится очень много. А ведь это ещё не всё!

Сам судья может похвастаться наличием 35 «кибер-волн», распределяемых по 4-ём слотам его железного тела. Хакерские гаджеты, дроны, щиты, маскировка, ускорение бега, таран и чёрт пойми что ещё можно воткнуть внутрь нашего робота. Если учесть ещё и эти бонусы, то выходит, что геймплейные возможности в JYDGE просто невероятные. На этом фоне идея сделать задания, требующие разного подхода, выглядит весьма уместно. Для того чтобы лбом отбивать гранаты и для того чтобы скрытно ползать вдоль стенок нужны разные моды. Из-за этого одна и та же миссия ощущается по-разному только потому что разработчики заставляют нас проходить её по-другому. И эти условности работают. Приходится думать над тем, какую сборку использовать для того чтобы можно было повесить на грудь очередную медаль за задание.
Что ещё приятно радует, так это возможность проходить задания с другом в режиме локального кооператива. Настоящее «правосудие с доставкой» и тотальный геноцид криминальных группировок. А вот что удручает, так это простоватая картинка, которая наверняка смотрелась бы не так слабо на PS Vita. Впрочем, если вас не пугал вид Neon Chrome, то и тут вы вряд ли почувствуете дискомфорт, ведь визуально они очень похожи, что лишний раз подтверждают скриншоты. Эффекты яркие и кругом свет неона, но всё это не может отвлечь взгляд от простых уровней и моделей. По части музыки это, увы, не Hotline Miami, но при этом саундтрек местами держится молодцом, поддерживая динамику игры. Порой на фоне начинает играть немного неуместная по темпу музыка, и это немножечко напрягает. В свой трек-лист на смартфон вы вряд ли что-то заберёте отсюда, но уж удовольствие от этой в целом неплохой игры местный инструментал вам не испортит. А вот необходимость перепроходить миссии в одних и тех же антуражах всё-таки может немного подпортить впечатления от игры, даже несмотря на все удачные эксперименты ребят из 10tons. Это всё очень индивидуально.
Бриллиантовый полицейский
Всего 2 бронзовых и 3 серебряных кубка, а вместе с ними платина и 10 золотых трофеев. У JYDGE роскошный комплект и к тому же не особо трудный для получения. Придётся пройти игру на всех сложностях, открывающихся в процессе игры, но это приятный вызов с достойной наградой.


Мнение Андрея "dr_snake_on" Ермолаева о версии для Swtitch

75 Когда после запуска Jydge я увидел надпись «Основано на вселенной Neon Chrome», я напрягся. На последнюю я написал почти разгромный обзор, но посмотреть на новое творений 10tons все равно хотелось. От механики рогалика игра ушла в сторону выверенных небольших уровней, которые можно пройти несколькими путями. Это отразилось на общем количестве миссий. Их крошечное количество, а эти самые уровни разработчики предлагают пройти по нескольку раз на повышенных сложностях, чтобы получить доступ к новым миссиям. Это могло бы бесить, если бы не несколько «но».
Уровни крошечные и проходятся очень быстро. На каждой новой сложности меняются цели, а иногда и расположение врагов, что нивелирует скуку. У главного героя просто огромное количество модификаций. Жонглируя апгрейдами, вы можете менять стиль своей игры. Судья сможет как идти напролом, не заботясь о запасе здоровья, так и отсиживаться по теням, незаметно устраняя врагов. Да, бектрекинг это плохо, но в Jydge его постарались выставить в максимально выгодном свете. Эксперимент вышел, в целом, удачным, но уровней все равно хочется побольше.
Слово об игре на Nintendo Switch. Игра оптимизирована отлично, картинка выглядит хорошо, а загрузки чуть ли не моментальные. А вот играть на джой-конах не совсем удобно. Игра хоть и помогает с автоприцеливание, но иногда навестись на цель не очень легко из-за малого хода стиков. Pro Controller запросто решит это неудобство.

Мнение Егора "FenixBK" Круцкого о версии для PS4

80 Робокоп? Судья Дредд? Нет! Это JYDGE! 10tons придумали приятную механику, которая погружает игроков в железное тело роботизированного стража, несущего закон и порядок с помощью своего мощного орудия «Молот Судьи». Здесь можно почувствовать себя настоящим героем боевика, ведь само действо располагает к этому, а сотни, если не тысячи комбинаций улучшений, как оружия, так и самого стража стремятся сгладить углы от бектрекинга и переигрывания миссий. У них получается, причём весьма неплохо, тем более, что подход к системе заданий стремится раскрыть перед нами все возможности игры. Если вас не пугает простенькая картинка и в целом простой геймплей – милости просим.

Все комментарии к этому обзору участвуют в розыгрыше двух ключей! Один для PS4, а другой для Switch!
Условие: в комментарии нужно указать, ключ для какой платформы вы хотите. Победители будут объявлены завтра вечером (27-го октября). Не упустите возможность получить игру себе в коллекцию.
Обзор написан по цифровым версиям игры для PS4 и Switch, предоставленным редакции издателем.

Источник

Последние новости