Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор игры Redeemer

Обзор игры Redeemer

Русскому геймдеву традиционно не везет. Причин этому несколько и разбирать их в этом обзоре не имеет смысла, однако факт остается фактом, что-то действительно стоящее выходит на рынке русского игропрома крайне редко, и, в основном, по праздникам.
Тем интереснее становится следить за темными лошадками. Новичками, которые в один прекрасный день, сливают в сеть тизер проекта, который невозможно охарактеризовать. 
Как раз такой случай произошел со студией с говорящим названием Sobaka
Люди, о существовании которых, еще неделю назад вы даже не подозревали, вот так, резко и без предупреждения всплыли на просторах Steam и заявили, что создают, ни много, не мало «Жестокую и бескомпромиссную историю, где вы будете прорубать и простреливать себе путь сквозь толпы врагов » — игру Redeemer.
И не обманули…

Сюжет в игре поставляется строго «по желанию» через местный глоссарий. В нем, сухо и, как правило, тремя строчками, объясняется вся мотивация главного героя, персонажей, коих здесь ОДИН, и локаций. Нередка ситуация, когда вы попросту можете пропустить все это мимо себя. 
Для разработчиков, сюжет и сценарий явно не главная основополагающая часть жанра Beat'em Up. Никаких, сколько-нибудь интересных, роликов и вставок вы здесь не найдете. Совсем.
«Но ведь beat'em up — это бесконечный экшен, ураганный геймлпей и кровавая баня из пикселей» — заявите вы и отчасти будете правы. Но и эту часть «Собака» пропустила…
Фундаментальная проблема Redeemer — неравномерная сложность. В кубе с одним видом оружия первую половину игры, вас ждет, поистине, грандиозное зрелище. Да и в целом, игру можно назвать недокрученной, причем во всех аспектах. 

Система боя ощущается круто, но работает лишь наполовину. 
Добивания с окружением срабатывают лишь тогда, когда вы сможете, а сможете вы далеко не всегда, подобраться к врагу с правильной точки. Маразма придает еще то, что добивания, которые, кстати, активно пиарили, с других точек просто не работают.
Результатом этого становится падение динамики. К примеру, вам захотелось казнить врага спец убийством, ведь с помощью них можно пополнить полоску здоровья, но шанс того, что все пойдет по плану, крайне мал и вы можете запросто отправиться к ближайшему чикпойнту.
В игре очень мало механик и как такого контента. Отсутствует система очков и комбо. От этого мотивация устраивать врагам ту самую "кровавую баню", теряется. Никто не поощряет вашу фантазию и награждает за разнообразные способы расправы над местным AI.
Искусственный идиот чаще берет числом, чем умением, плюс, на помощь в борьбе с игроком приходит целый ворох мелких багов. Если вы умрете сразу после загрузки уровня, не удивляйтесь — это рядовой случай для Redeemer. (Возможно исправлено. Игра пройдена еще до патчей)

Анимация рваная, что странно, учитывая скудное графическое исполнение и карикатурные модели главного героя и врагов, даже несмотря на использование современного движка Unreal Engine за номером четыре. 
Еще страннее, то, что от большого количества врагов на квадратный сантиметр локации, игра начинает тормозить и лагать на любых ПК.
Возможно, последней каплей для вас станет тот факт, что при смерти у бравого Василия отнимают все, поднятое ранее, оружие, а учитывая не самую дружелюбную систему сохранений, до ближайшей пушки придется топать довольно долго.

Итог

В Redeemer определенно есть доля свежих идей, разработчики точно знают, как можно оживать жанр «Избей их всех», но даже базовые элементы для этого жанра в игре реализованы из рук вон плохо. 
Перед тем, как задуматься о покупке игры, просто задайтесь вопросом, когда в последний раз вы видели игру подобного жанра, которая бы тормозила на довольно современном железе?..

Последние новости