Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор геймплейного ролика Mass Effect Andromeda - Исследования

Компаний Bioware выпустила новый демонстрационный ролик геймплея Mass Effect: Andromeda. Редакция LEOGAMING разобралась в увиденном и проанализировала новые особенности игры.

Великая и неизведанная Андромеда

Новый геймплейный ролик зацепил одну из важнейших тем игры и её главное достоинство – открытый мир целой галактики, которая ждет ваших исследований. Посмотрев видео нельзя просто удержаться и не сказать «вау». То, что мы видим – это настоящая космоопера. Bioware дали игрокам огромнейшее пространство, которое можно изучить. Только вдумайтесь, в галактике Андромеда разместили более сотни планет! Каждая может быть посещена вами и исследована. Все планеты абсолютно разные, владеют своими особенностями, населяются разными организмами и самое главное – имеют свои истории, которые вы можете раскрыть и познать. А чего стоят показанные полеты на Tempest? Можно просто остановиться в открытом космосе и наблюдать за происходящим вокруг корабля. А ведь красота такого окружения поражает глаз и сложно поддается простым описаниям.

Из увиденного в начале ролика можно смело сказать о том, что Mass Effect: Andromeda именно благодаря доступному для исследований открытому миру даст игроку настоящее чувство приключений и атмосферы любимой серии.

Но есть ли в этом всем минусы? К счастью, пока что их не видно. Богатый спектр возможностей и разнообразие уникальных миров просто радует. Будем лишь надеяться на то, что все эти миры будут действительно чувствоваться живыми. Ведь мы знаем, как часто бывает в играх с открытым миром – нам дают огромное пространство, но мы не чувствуем, что окружающая среда живет и развивается сама по себе. Яркий пример такого случая мы описывали в нашем обзоре Ghost Recon Wildlands.

Приятно удивили и показанные фрагменты с путешествиями на Кочевнике (Nomad) – нашем исследовательском вездеходе, который Райдер использует для передвижения по локациям планет. Мы точно не знаем, насколько большими в плане территориального масштаба получатся планеты, но если в Bioware игроку дали вездеход для передвижения, то это значит, что нам будет где проехаться! Пусть это не какая-нибудь GTA, но наличие транспорта уже плюс. Тем более, что Номад может использоваться игроком, как определенный мобильный центр и имеет обширную систему  модификаций.

Мобильные «безопасные зоны»

Плюсы, как известно, не бывают без минусов. И очевидным минусом, который мы заметили в ролике, стала возможность «призывать» на локацию специальные капсулы, генерирующие «безопасные зоны». В безопасной зоне игрок может мгновенно пополнить запас амуниции, здоровье и даже поменять оружие. Вам покажется, что это хорошо, но Bioware обещали нам ужасную и страшную галактику, полную угроз. Если игрок может прямо возле опасных локаций установить такую капсулу, то о нервном тике от постоянной опасности можно забыть.

Вновь наблюдается оказуаливание геймплея. Зачем игроку долго готовится к заданию и подбирать оружие, команду и прочие комплектующие, если у него будет возможность объяснять врагам, кто тут прав даже не отходя от «кассы». Имеется ввиду, что вступить в бой, сбегать к мобильному центру, пополнить здоровье и вернутся обратно не составит особого труда. В чем тогда проявится сложность игрового процесса, если мы и без того имеем уже мощного Райдера с целым арсеналом скиллов и оружия, плюс туповатый ИИ? Вопрос сложный, и пока мы не попробуем игру сами – судить однозначно сложно. Но то, что мы уже увидели – плохо.

Отношения

Любая планета заселена определенными формами инопланетной жизни. И помимо исследования этих планет, мы можем раскрывать их историю и налаживать отношения с жителями. Зачем? Потому что это откроет различные квесты и возможность расширять миссию «Андромеда». Наладив хорошие отношения с жителями какой-то планеты, вы сможете построить свой форпост или даже космическую станцию. А все это в целом даст вам возможность нанимать ученых, военных или финансистов, чтобы получать выгоду с их деятельности. Вся эта система выглядит очень приятно и явно займет немало времени у игрока, а значит, позволит проводить в игре больше часов. И хорошо то, что установить позитивный контакт с инопланетными рассами не так просто. У каждых будут свои условия: у кого-то проще, у кого-то очень сложные. Это дарит игре приятное разнообразие.

В целом, видим в показанном ролике больше позитивных, чем негативных моментов. Тема исследований космоса является преимуществом серии Mass Effect, и Andromeda в этом деле показала себя ещё лучше. Ожидаем нового ролика на следующей неделе, чтобы поделиться с вами своим мнением.

Напоминаем, что Mass Effect Andromeda выйдет уже через месяц - 21 марта.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости