Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор Eternal - A Strategy Card Game

Обзор Eternal - A Strategy Card Game

После успеха Hearthstone карточные игры начали появляться тут и там. Blizzard показали, что подобные творения могут быть интересны самому широкому кругу людей и захватывать не меньше, чем бодрые шутеры с навороченной графикой. Однако не всем нравится текущее состояние хита по мотивам WoW, и многие стараются найти ему альтернативу, которая позволила бы взглянуть на жанр с нового ракурса. Именно такой игрой, кажется, пытается стать Eternal – A Strategy Card Game, находящаяся сейчас в стадии закрытого бета-тестирования.

Начало

Как это обычно и бывает, первое, что встречает игрока в Eternal, – обучение. Оно подано в виде кампании с незамысловатым сюжетом. Все построено так, чтобы новичок ознакомился с основными механиками игры. В обучении можно узнать большинство ключевых слов карт, мановую систему «сигилей», ознакомиться с системой а-ля MTG «атака-оборона», а также с основными стратегиями, заложенными в колоды разных цветов. Кампания проходится довольно быстро, и в награду вам дают по стартовой колоде каждого цвета. Среди полученных карт будут и легендарные.

Карты

После завершения кампании мы попадаем в главное меню игры, в котором можно увидеть различные режимы, просмотреть профиль, магазин и наличие игровой валюты.

Зайдя в коллекцию, вы увидите все доступные карты, полученные стартеры, сможете создать собственную колоду в конструкторе колод. Правды ради, стоит отметить, что он не вполне удобен: колода состоит из 50 карт и их список целиком не умещается на экране, так что приходится постоянно пользоваться ползунком.

Карты имеют стандартные атрибуты для всех подобных игр: стоимость в мане, показатели атаки и защиты, описание способности и редкость карты, обозначенная традиционными камешками. А вот типы карт несколько необычны.Например, заклинания есть быстрые, применяемые даже в ход противника. Оружие здесь применяется на существ, за исключением реликтового, которым может пользоваться только герой.

Вообще, все карты делятся на пять цветов, которые можно между собой смешивать, делая колоды двух-трех-четырехцветными. В двухцветную колоду можно добавить отдельные черные, нейтральные карты. Все это позволяет создавать много разных колод и пробовать на вкус различные тактики и стили игры.

Система сигилей

Самым неоднозначным решением в игре является способ разыгрывания существ. Да и вообще всех карт. Способ позаимствован у родоначальника подобных игр – MTG. Суть заключается в том, что сигили – это отдельный тип карт, которые, по сути, и являются маной. Каждый ход вы можете сыграть один сигиль цвета вашей колоды и увеличить максимальную ману на единицу. Таким образом, треть колоды состоит из сигилей.

В чем же неоднозначность? В том, что раз мана не растет сама по себе, как в Hearthstone, а является картой, то нередки случаи, когда в руке есть существа, а сигилей нет – так называемое «манаскрю». Ну и обратное явление – «манафлуд», когда маны много, а существа нет. Правда, есть одельные карты, которые помогают избавиться от подобных проблем.

Бой

Существа под вашим контролем могут атаковать каждый ход и только «в лицо», однако противник может заблокировать их своими юнитами. Причем на одного нападающего можно назначить несколько защитников, тем самым разменяв двух слабых существ на одного сильного. После атаки существо «истощается» и не может блокировать в ход противника (если обратное не предусмотрено умением существа), так что важно думать наперед.

Подобная система кажется сложной, однако привыкаешь к ней быстро. К тому же, она гораздо глубже привычного геймплея Hearthstone, так как просто ходить «в лицо» нельзя, ведь защитник сам выбирает, кем и как блокировать урон, то есть разменивается на своих условиях. Кроме того, «быстрые» заклинания, которые работают при атаке в ход соперника, могут неожиданно повернуть ход боя в пользу обороняющегося. В общем, защита сильнее, чем атака.

Режимы

Eternal предлагает различные режимы игры для того, чтобы легче было получить новые карты, да и просто приятно провести время. На данный момент таких режимов четыре: Gauntlet, Forge, Ranked и Draft.

Gauntlet представляет собой PvE-режим для новичков, в котором им предстоит сразиться заранее заготовленными колодами со случайными ИИ-противниками. Каждый следующий противник, коих всего семь, будет сильнее предыдущего. За победы можно заработать до трех серебряных сундуков. В сундуках могут находиться карты, монеты, бустеры. Кстати, в последних лежит целых двенадцать карт различной редкости.

Forge – еще один PvE-режим, где за вход просят заплатить 2500 монет. Но и выхлопа от сражений в Forge больше. Вам предстоит собрать колоду из 25 карт, выбирая из трех предложенных наиболее подходящую. Сигили добавятся автоматически с учетом выбранных карт. К выбору нужно подходить внимательно, ведь все, из чего вы составите колоду, добавится в коллекцию после завершения Forge. Отличный выбор для новичков, у которых мало карт. Кроме того, максимальная награда за достижения в этом режиме – золотой и платиновый сундуки.

Draft – самый дорогой, но и самый окупаемый способ игры в Eternal. За вход здесь просят уже целых 5000 монет. Вам предложат вскрыть бустеры с картами и из полученного построить колоду. Сражения проходят с живыми игроками, за победы дают платиновые сундуки.

Eternal получился разнообразным и необычным. Здесь всегда есть чем заняться, нет рандомных эффектов карт, что привлекает и как бы противопоставляет Eternal и Hearthstone: игра не просто копирует хит Blizzard, а показывает, что может быть иначе и по-другому, что само по себе правильно и внушает доверие к разработчикам.

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости