Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор дополнения Retribution для Call of Duty: Infinite Warfare

20.09.2017 6:29
Обзор дополнения Retribution для Call of Duty: Infinite Warfare

Не так давно, пока что экслкюзивно для PlayStation 4, вышел последний DLC-набор для Call of Duty: Infinite Warfare, получивший название Retribution. Исходя из информации, которой игроки владели ещё до релиза дополнения, было очевидно, что Retribution является эдакой данью к предпоследнему творению Inifinity Ward — Call of Duty: Ghosts. Сами посудите: одна из четырёх карт в наборе является ремейком оригинальной карты Warhawk из «Призраков», новые виды оружия также заглянули прямиком из 2014-го года, а последняя глава зомби-режима и вовсе целиком и полностью адаптирована под режим с инопланетянами Extinction. В данном обзоре я, как обычно, рассмотрю каждую из карт и новый режим по отдельности.
Начнём с вышеупомянутого ремейка популярной карты Warhawk, которая в IW теперь называется Heartland. В целом на карте принципиально изменился только дизайн. Текстуры тут перекочевали из недалёкого будущего, в основном в котором и базируется сеттинг Infinite Warfare, а общая зарисовка карты, ровно как и все коридоры, проходы, домики и различные объекты — остались на месте. А вот любителям многочисленных эксплоитов и «нычек» на оригинальной карте придётся про них забыть: отсидеться в мусорном баке или полазать по кронам деревьев теперь не получится.

Следующая же карта — Altitude прежде всего запомнилась мне отличным внешним дизайном. Локация представляет собой городску. платформу, парящую в небесах неизвестной планеты, да и задники в этот раз не подкачали: по сторонам то и дело виднеются неизвестные луны и другие сооружения, витающие в облаках. Кроме того карта довольно таки большая, многоуровневая, но при этом даёт возможность раскрыться как любителям боя на ближней, так и на дальней дистанциях. По духу она очень напоминает любимую всем сообществом IW карту Turista: тут также имеется общий большой центральный двор для фанатов затяжных перестрелок из укрытий, и несколько способов для обхода основных линий огня, для захода в тыл. Не исключаю, что Altitude вскоре тоже присоединится к любимчикам. Мне карта очень понравилась.
Третья локация называется Depot 22, и представляет собой эдакий орбитальный погрузочный док, так что кучи разноцветных башен из контейнеров тут можно принимать как данность. К удивлению, тоже является довольно крупной и сбалансированной картой, но всё же лучше всего (на мой взгляд) она подойдёт поклонникам дробовиков и SMG, а также ножей. Кучи поворотов, практическое отсутствие длинных дистанций, десятки заграждений делают Depot 22 идеальной локацией для Run'n'Gunner'ов.

Ну и наконец последняя, четвертая, и на этот раз интерактивная карта Carnage, которая выполнена в стиле трека для экстремальных гонок в духе какого-нибудь Carmageddon. Потрёпанные ангары и сооружения, заброшенные дамбы, а также циркулярные пилы и огнемёты (которые также могут быть применены для убийства противников) — всё это про Carnage. На данной же локации резвится с ближне-профильными видами вооружения будет не очень приятно, ибо протянутых и широких участков тут хоть отбавляй. Лучше всего подойдут автоматические и снайперские винтовки, а также пулемёты.
Зомби-режим, который называть теперь уж так и язык не поворачивается, в Retribution, как я уже сказал, адаптирован под Ghost'овский Extinction. После того как четверка отважных героев разбирается с радиоактивным кошмаром, они отправляются в финальную картину дьявольского режиссёра Уилларда под названием «Потусторонняя тварь», и на этот раз судьба заносит персонажей прямиком на заброшенное космическое судно, на котором происходит невесть пойми что, да и зомби, к удивлению, не видно. С первых же секунд главы в руки мы получаем классическую OSA вместо стандартного пистолета, а через мгновение на нас уже изо всех щелей лезут мелкие инопланетные существа, ловкие, быстрые и проворные.

Шаг, на самом деле, отличный. Вообще, если взглянуть на каждую из глав зомби-режима по отдельности, то каждая здорово выделяется на фоне остальных не только внешне, но и по механике исследования и игры в целом. И пусть до знаменитых зомби из серии Black Ops местный режим всё еще не дотягивает, ему вполне удаётся держаться на высоком уровне.
Подводя итог четвертого дополнения и «Сезонного абонемента» в целом, могу сказать, что DLC определённо стоят своих денег, в особенности если брать во внимание два последних комплекта с отличными картами и свежим и оригинальным переосмыслением зомби. В сумме, приобретая «Сезонного абонемент» вы получите доступ аж к 30 (!) картам мультиплеерного ростера, 5 глав зомби, всё дополнительное оружие и бонусный контент, вроде запчастей для крафта и контейнеров. Над предложением стоит задуматься, особенно если учесть, что в этом году любителям sci-fi-шутеров попросту не в чем пострелять, если вы не фанат Звёздных Войн или бессмертного гринда, конечно.

Ровно как и над предыдущим DLC, над Retribution была проделана отличная работа: сбалансированные, симпатичные и оригинальные карты, новое оружие, настоящие «космические» зомби, ну а фанаты Call of Duty: Ghosts так и вовсе останутся в восторге.

Источник

Последние новости