Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор дополнения «Resistance» для Call of Duty: WWII

08.02.2018 11:40
Обзор дополнения «Resistance» для Call of Duty: WWII

Не так давно, а если быть точным, то 30 января, состоялся релиз первого платного дополнения для очередной главы самого популярного шутера в мире Call of Duty: WWII. Мы уже, должно быть, с вами привыкли к тому, что Activision на протяжении целого года, то есть периода активной поддержки игры, выпускает четыре дополнения с наборами карт и дополнительной главой для Зомби-режима. В случае же с CoD: WWII ситуация немного изменилась. С одной стороны нас также ждут четыре пакета с картами и зомби, но с другой, ситуация с «Resistance», именно так называется первое DLC, показала нам, что карт в наборе теперь всего лишь 3, нам дадут возможность вступить в новую дивизию Сопротивления, а вместо четвертой карты вообще предоставят новую операцию для режима «Война».
Именно с неё мы, пожалуй, и начнем. Operation Intercept представляет собой конфликт между силами фашистской германии и бойцами партизанского сопротивления, вокруг которого, к слову, и сосредоточена вообще вся тематика дополнения. Действие происходит в городке Сэнт-Луа во Франции (в том самом, который фигурировал в кампании Call of Duty 3). Задача сил сопротивления, которые тут занимают роль нападающих, состоит в том, чтобы освободить заложников-диверсантов, затем лишить немцев связи, а после, в сопровождении танка, саботировать железнодорожную платформу, заполненную боеприпасами неприятиля. Задача же фрицев всеми правдами и неправдами обороняться, желательно даже не подпустив противника к камерам с заложниками.

Данная операция особенно понравится тем, кто обожает перестрелки на средних и близких дистанциях, а вот снайперам придётся совсем туго, ибо выгодных спотов с хорошим углом обзора практически нет, а те, что имеются, идеально простреливаются, причём как в случае с обороной, так и с нападением.
Карты для других сетевых режимов, впрочем, тоже не отличаются особой лояльностью к любителям «кемперить» (если вы конечно не игрок, мастерски-освоивший технику Quick-Scope'инга). Первая из новых карт называется Anthropoid, и является своего рода игровой реставрацией событий, произошедших в Праге 27 мая 1942 года, в результате которых агенты чехословацкого сопротивления тяжело ранили (что в последствии привело к летальному исходу) начальника Главного управления имперской безопасности и обергруппенфюрера СС Рейнхарда Гейдриха.
Карта является сетью небольших кварталов и многоэтажных зданий, разделенной на две небольших зоны проходящим по середине водным каналом. Опять же, особенно комфортно себя тут будут чувствовать игроки с дробовиками и пистолетами-пулеметами, а также автоматическими винтовками. К дизайну, кстати, подошли с креативом: тут даже имеется личный автомобиль Гейдриха, в котором тот находился во время покушения. Жалко лишь, что никакого игрового интерактива на этом не завязано, могло бы получиться довольно интересно.
Вторая же карта именуется Valkyrie, и перенесет нас в лес Гёрлиц, что находится недалеко от Растенбурга, в Пруссии. Это то самое место, где и по сей день находятся остатки от секретного бункера Адольфа Гитлера, оно же «Волчье логово», в котором было совершено неудачное покушение на фюрера 20 июля 1944 года, в последствии именуемое операцией «Валькирия».

Локация представляет собой несколько тесных бункеров, с довольно приличными уличными участками между ними. Тут карта понравится как «контактникам», так и любителям пострелять с далека. Но будьте осторожны: стоит учесть, что в игру с дополнением вернули тактический боевой нож (уникальная способность новой дивизии), способный убивать любого противника с одного удара и с которым на этой карте можно управляться довольно ловко, учитывая всё же большое количество лазеек, коридоров и вообще объектов, за которыми можно спрятаться. Без пасхалок тоже не обошлось: на карте имеется довольно неплохая реставрация блока, в котором произошел взрыв во время покушения.
Ну и последняя локация называется Occupation, и является ремейком полюбившейся фанатам карты Resistance из Call of Duty: Modern Warfare 3. Тут стоит отметить, что сам левел-дизайн практически не изменился, и приятно было даже обнаружить несколько «нычек», знакомых мне с давних пор. А вот внешне мы отправимся в окуппированный Париж. Знамёна с символикой рейха, мрачное небо и даже Эйфелева башня — всё тут.
Особо много рассказать о новых видах оружия тоже не приходится, во первых их не так то и много, всего по паре на каждый класс, да и существенных и колоссальных отличий от стандартного набора у них не наблюдается. В чём то отдельные стволы лучше, в чем то хуже, как обычно. Каких-либо имбалансных пушек, благо, не добавилось (не считая ножа, но это, я думаю, просто надо привыкнуть).

Новая же глава Зомби расскажет о путешествии группы четырёх отважных наёмников на таинственный остров, на котором они, якобы, смогут отыскать навершие клинка Барбароссы. С первых же минут приключение, конечно же, пошло не по плану. Герои даже шутят на эту тему и совершают экстренную высадку на заброшенный пляж, ну а там их уже заждались орды живых мертвецов.
Новая карта получилась довольно скромной в размерах, зато весьма многоэтажной. С пляжа мы сразу же попадем в многоуровневый военный бункер, таящий в себе самые невообразимые объекты нацистских оккультных изысканий. Также у игроков будет возможность лично повстречаться с доктором Страубом, а в последствие, если удастся, еще и покончить с его жалким существованием. В остальном же всё по-классике: головоломки, бонусы, пасхалки и тонны противников, пытающихся вас сожрать.

Резюмируя впечатления о дополнении «Resistance» хочется сказать: «Хорошо!» Это своего рода не просто DLC-набор с картами, но и такой маленький тур по локациям с самыми знаменитыми подвигами сил сопротивления во время Второй мировой войны. Фанаты уж точно останутся довольны, мне кажется Activision уже давно наладила должный контакт с сообществом. Ну а не влюбиться в местных зомби-нацистов просто невозможно!

Источник

Последние новости