Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор Bridge Constructor: The Walking Dead: Зомби мосту не товарищ

17.12.2020 23:41
Обзор Bridge Constructor: The Walking Dead: Зомби мосту не товарищ

«Ходячие мертвецы» - это довольно мощная франшиза, включающая в себя комиксы, многосезонный сериал, разнообразный мерч и, конечно же, видеоигры. В стане последних недавно произошло пополнение! К ним добавился кроссовер Bridge Constructor: The Walking Dead. Мостостроительная серия уже пускалась в эксперименты, объединяясь с другими игровыми сериями. У неё получился прекрасный дуэт с Portal, предложивший игрокам неплохие головоломки. Теперь у Bridge Constructor новый напарник, издающий странные звуки и желающий поедать мозги. С таким компаньоном грех не поработать! Материала хоть отбавляй!
Сюжет игры разработчики из студии ClockStone посвятили группе выживших, стремящихся спастись от оживших мертвецов. По пути они встречают знакомых героев из сериала, например, господина Дэрила Диксона (привет, Норман Ридус!), которые помогают им выпутаться из сложных ситуаций. Естественно, все задачки в Bridge Constructor: The Walking Dead строятся вокруг строительства, но с добавлением свежих элементов. От «Ходячих мертвецов» проекту досталась возможность использовать различных героев и их оружие.

Предположим, нашим подопечным надо перебраться через пропасть на машине. Авто едет само, поэтому достаточно лишь правильно выставить рампу, и они с лёгкостью переберутся на другую сторону. В этом случае героями управлять не надо. Однако есть задания, где помимо постройки переправы нужно задать последовательность действий выжившим. Куда идти, куда кидать гранаты, приманки или в какой момент выстрелить. Крепкие парни, вроде Дэрила, отлично сражаются врукопашную и могут в одиночку уничтожить небольшую группу мозгоедов. Правда, если враг подберётся к ним со спины – пиши пропало! Можно заказывать похоронную церемонию. Это слабое место всех бойцов нашего отряда.
Процесс строительства для серии вполне обыденный. Есть рабочая зона, в пределах которой на манер миллиметровки расчерчены квадраты, чтобы игроку было удобнее симметрично выставлять опоры и перекрытия. Соединяя различные детали и тросы с точками опоры, необходимо возводить мосты, способные выдержать вес людей, автомобилей или иных объектов. Местами с помощью строительных элементов нужно уронить какой-то объект, утяжелив его, или создать импровизированный таран, прикрепив тросы. Взрывчатка тут тоже в почёте. Она помогает повторно умерщвлять вернувшихся с того света зомби. Уровни могут быть заставлены горючим, но это не значит, что его обязательно придётся взрывать. Это ценный ресурс, поэтому в некоторых заданиях бочки необходимо транспортировать до нужно места, чтобы у героев появился бензин. Ситуация осложняется тем, что при падении с высоты они взрываются. Приходится делать всё аккуратно.


Положа руку на сердце, игровой процесс в Bridge Constructor: The Walking Dead никак нельзя назвать увлекательным. Проект получился не таким интересным, как остальные игры серии из-за слишком большого крена в сторону управления героями. Их, увы, нельзя назвать образцовыми исполнителями. Они запросто могут упереться в небольшую преграду и не пойти дальше, плюс в игре просто нет команды «стоять». Ребята вынуждены постоянно что-то делать! Получается, что игрок импровизирует лишь на стадии строительства, а при работе с персонажами его задача - угадать, какой маршрут для выживших придумали разработчики. Поэтому, приятно проведя время за возведением мостов, приходится раз за разом перезапускать «забег» компьютерных болванчиков в надежде верно выставить последовательность их действий. Магия непрямого контроля без промаха бьёт заклятием скуки. Единственный плюс в этом: ошибки и провалы генерируют ситуации, вызывающие смешки. Но вряд ли кто-то будет намеренно развлекать себя подобными вещами.

Юджин говорит серьёзные вещи, но выходит забавно...
Самое удивительное, что Bridge Constructor: The Walking Dead стартует невероятно бодро. Тут и юморок, и простое, но понятное обучение. Ничто не предвещает беды, но интересные головоломки появляются примерно к середине игры – в третьей главе, а всего их пять. Мотивация перепроходить миссии - минимальная. На каждое задание установлен лимит на ресурсы, но его не обязательно соблюдать. Стройте сколько влезет! Штрафов нет. Ещё нужно убить всех зомби на карте. Правда, и это делать нет никакой необходимости... Однако если всё-таки постараться и справиться с поставленными задачами – в награду дадут медальку. Смотрим – радуемся. Вот и вся мотивация.
Приятно, что игра переведена на русский язык. Все диалоги качественно локализованы на великий и могучий. Зато с управлением немного намудрили. Кнопками управляться не очень комфортно, а сенсор у консоли не настолько отзывчивый, как у современных смартфонов. Местами придётся комбинировать обе схемы, чтобы было удобно. Графика в Bridge Constructor: The Walking Dead простенькая, другой тут и не ожидалось, всё-таки это не чисто консольный проект, а релиз с прицелом ещё и на мобильные платформы. Герои узнаваемы, но из-за стилистики выглядят специфически. Впрочем, мы же не их разглядывать сюда пришли, так ведь?

60 Если вам страсть как хочется поиграть в Bridge Constructor: The Walking Dead, проще всего купить мобильную версию. Во-первых, она дешевле консольных релизов (всего пара сотен рублей), во-вторых, там у вас наверняка не будет никаких проблем с управлением. Этот проект серии далеко не самый удачный, но в целом он неплохо работает. Если вы ярый фанат «Оживших мертвецов» или линейки игр Bridge Constructor, возможно, он вам даже понравится. Остальные могут смело его пропускать.
Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.

Источник

Последние новости