Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор Bleed

28.12.2017 17:00
Обзор Bleed

Проект Bleed от команды BOOTDISK REVOLUTION ни в коем случае нельзя встречать по одёжке – велика вероятность, что вы вообще не захотите с ним знакомиться. При этом, избежав рандеву, можно упустить кое-что по-настоящему интересное, а именно – адреналиновый геймплей, который просто не могут отразить скриншоты. Графическую простоту можно было бы списать на возраст игры, ведь в Steam она появилась ещё в 2013 году, но мы же знаем, что инди-разработчики нередко стараются вложиться в идею, а не в картинку. Поэтому сиквел Bleed 2, попавший на просторы Steam в начале этого года, практически идентичен оригиналу в плане графики. Всё потому что разработчики знают, что главное в их проекте – это отличный геймплей. Поэтому они решили попытать удачу со своей серией вновь, выпустив первую часть двустикового шутера на Switch.

Сюжет в Bleed прост и банален. Девушка по имени Врин мечтает стать самым крутым в мире героем видеоигр. Что для этого нужно? Конечно же, победить Величайших Героев Всех Времен, доказав миру, кто тут босс. В смертельном списке 7 противников, каждый из которых умело прячется на своём отдельном уровне. Чтобы одолеть боссов, Врин использует 3 вещи – оружие, замедление времени и скоростные увороты. В её пополняемом арсенале изначально есть два оружия, но после каждого уровня она может потратить накопленные очки на новые стволы или улучшения а-ля повышение здоровья или энергии.
Сражения на невероятно лаконичных в плане дизайна уровнях разворачиваются настолько эффектные и напряженные, что из-за контраста с простой графикой создаётся какой-то диссонанс в голове. Врин несётся на скорости, непрерывно стреляя во всё, что движется, и замедляет время в случае опасности, а затем выполняет до трёх уворотов подряд прямо в воздухе, причём она способна на лету менять направления движения. Только представьте: мы бежим навстречу стреляющему в нас вертолёту, щедро поливаем его свинцовым дождём из двух пистолетов, а он в это же время выпускает в воздух град ракет, через который мы буквально пробиваемся, орудуя катаной. Половина процесса проходит в рапиде, но даже он не всегда спасает от мощного натиска врагов.


При своей динамике и быстро меняющихся антуражах уровней Bleed проходится буквально за час-полтора на нормальном уровне сложности, на более высоких – дольше, но всё зависит в первую очередь от реакции игрока. Там начинается честный хардкор. Впрочем, самым сложным является не обычный режим истории, а аркада, в которой счётчик замедления времени пополняется лишь тогда, когда игрок убивает врагов. Более того, в аркаде даётся всего одна жизнь на все 7 уровней. Ещё одна плюшка – режим испытания, позволяющий настраивать сражение против 3-ёх боссов на любых аренах и сложностях. Отличная вещица для тренировки своих навыков и умений. При наличии напарника можно пройти любой из режимов вдвоём, но сделать это с оним комплектом Joy-Con не получится. Нужен ещё один или Pro контроллер. Последнее, что может предложить Bleed по части контента – это разблокируемые персонажи, которых всего 4, если учитывать главную героиню, которая доступна сразу. Вот, собственно, и всё.

Несмотря на всю крутость Bleed она очень бедна на контент и крайне проста в плане графики. Игра от BOOTDISK REVOLUTION словно лет на 10, а то и больше затерялась во времени, но в итоге вернулась к нам, не растеряв свою геймплейную силу. Однако кроме отличных перестрелок у неё нет для нас никаких сюрпризов. Волна адреналина, накрывающая быстро и так же быстро уходящая обратно. Попробовать стоит, но нужно быть готовым к тому, что это будет очень коротенькая интрижка, без серьёзных и длительных отношений. Такая она, эта кокетка по имени Bleed.

Отчаянно хочется сравнить Bleed со скелетом из адамантия, на который просто забыли нарастить Росомаху. Мы видим и понимаем, что это очень крутая вещь, но без внешности героя – образ остаётся неполным. Bleed недостаёт контента и картинки для того чтобы возвыситься над серой массой инди, однако её роскошный геймплей – это та вещь, которая её от упомянутой серой массы отличает очень сильно. 70

Материал написан по цифровым версиям игр для Switch, предоставленным редакции издателем.

Источник

Последние новости