Следующая новость
Предыдущая новость

Obsidian вряд ли возьмётся за что-то вроде Armored Warfare после разрыва с Mail.Ru

Накануне стало известно, что Mail.Ru Group полностью забирает у Obsidian Entertainment танковый сетевой боевик «Armored Warfare: Проект Армата», над которым студия трудилась с конца 2012-го. Глава Obsidian Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) дал комментарий Eurogamer, где немного рассказал о сложившейся ситуации.

Уркхарт, как и Mail.Ru, настаивает, что расставание произошло по обоюдному согласию. Armored Warfare передают в руки московской команды Mail.Ru, которая подключилась к разработке ещё год назад. Босс Obsidian считает, что игроки, скорее всего, не заметят трудностей в поддержке Armored Warfare.

Как пишет Eurogamer, «Проект Армата» спас Obsidian: студия сумела остаться на плаву, когда в 2012-м году оказалась близка к банкротству. Armored Warfare была основой финансовой независимости и самым важным детищем компании. В сравнении с танковым экшеном производство Pillars of Eternity или Tyranny занимало куда меньше сил и времени.

Тем не менее Obsidian вряд ли возьмётся за большие многопользовательские игры после Armored Warfare. Уркхарт говорит, что разработка MMO требует решать массу дополнительных деловых вопросов: заниматься поддержкой потребителей, постоянно проводить всяческие события и акции, чтобы удерживать пользователей в игре, и так далее.

Уркхарт считает, что Obsidian многого добилась в Armored Warfare, особенно если вспомнить, что у студии нет большого опыта в MMO. Но бизнес-волокита оттягивает на себя внимание, и на саму игру остаётся меньше времени, чем хотелось бы Obsidian.

По Сети сейчас гуляют некие откровения с форума Reddit, которые якобы рубят правду-матку о том, какими на самом деле были отношения между Obsidian и Mail.Ru. Мол, Obsidian желала создать что-то самобытное, но Mail.Ru затягивала гайки всё туже и в какой-то момент банально потребовала не изобретать велосипед и делать клон World of Tanks. Кроме того, отечественная компания, дескать, совсем не задумывалась о рынке за пределами СНГ и ориентировалась исключительно на русскоговорящую аудиторию.

Как заметил Уркхарт, этот пост накатал не сотрудник Obsidian, а добровольный помощник из сообщества, и многое в его письме основано на домыслах.

Уркхарт заверяет, что у Obsidian сейчас всё в порядке. Например, разработка Pillars of Eternity 2 будет идти по плану, и тёрки с Mail.Ru на неё не повлияют. Впрочем, некоторые источники передают, что по команде Armored Warfare внутри Obsidian прокатилась большая волна увольнений в декабре 2016-го — как раз в связи с передачей игры в руки российского издательства.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости