Следующая новость
Предыдущая новость

Общемировой объём данных превысит 160 зеттабайт к 2025 году

Общемировой объём данных превысит 160 зеттабайт к 2025 году

Компании Seagate и IDC обнародовали доклад «Эпоха данных — 2025» (The Data Age 2025), в котором рассматриваются тенденции развития мирового рынка данных.

Отмечается, что в ближайшем будущем глобальный объём данных продолжит расти — очень быстро и в то же время довольно неожиданным образом. По прогнозам экспертов, к 2025 году общий объём информации в мире достигнет 163 зеттабайт (Збайт, равен 1021 байт). Это будет соответствовать примерно десятикратному росту по сравнению с 2016-м.

Создание данных становится всё более автоматизированным и подвергается постоянному анализу, а полученная информация в режиме реального времени доставляется в пограничные сегменты сети. В результате растёт доля данных, производимых бизнес-сектором: сейчас она уже начинает превышать потребительскую долю. При этом всё больше данных, независимо от происхождения, хранится на коммерческих серверах.

К 2025 году, согласно докладу, 60 % информации в мире будут генерировать коммерческие предприятия. Благодаря огромному количеству данных у их руководителей появится множество полезных возможностей для роста и расширения бизнеса. Однако организациям придётся решать, какие из данных сохранять и каким образом ими управлять.

Согласно прогнозам экспертов, к 2025 году почти 20 % всей информации в глобальной инфосфере будут играть критически важную роль в повседневной жизни, а примерно 10 % этих данных будут «сверхкритичными».

К середине следующего десятилетия среднестатистический житель Земли будет взаимодействовать с подключенными к Сети устройствами примерно 4800 раз в день — по одной процедуре контакта каждые 18 секунд.

К 2025 году почти 20 % генерируемых данных будут представлять собой информацию, получаемую в режиме реального времени, причём более 95 % составят данные, поступающие от устройств Интернета вещей.

В то же время огромные объёмы данных, их разнообразие и критически важная роль станут для предприятий и потребителей источником новых сложностей. Не все данные одинаково важны, а без контекста они и вовсе бесполезны. В этот период перемен лидерство будет принадлежать организациям, которые сумеют определить наиболее критичные подгруппы информации с максимальным влиянием на нужную сферу деятельности и сосредоточатся именно на них.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости