Публичный тестовый сервер с обновлением Survarium 0.46 запущен! Для участия в тестировании необходимо скачать новую версию игры или обновите ПТС-версию Survarium 0.45, если она у вас установлена. ПТС-версию можно установить одновременно с публичной версией Survarium. Возможны временные отключения ПТС для установки обновлений и внесения срочных изменений.
Вы можете принять участие в тестировании, если зарегистрировались в Survarium до 8 марта 2016 года. К сожалению, при регистрации через Steam вы не сможете участвовать в тестировании из-за другой системы авторизации.
Все участники тестирования получат на ПТС 10 тысяч деталей, 10 миллионов серебра и 10 тысяч золота для совершения покупок. На ПТС будет скопирован ваш прогресс с основного игрового сервера по состоянию на 8 марта. Однако прогресс во время игры на ПТС не будет учтен и перенесен на основной сервер! Тестовый сервер не может принимать платежи, поэтому покупки в магазине Survarium будут начислены вашей учетной записи на основном сервере.
Читайте ниже список изменений и нововведений Survarium 0.46a0 на ПТС. Обратите внимание, что эта версия игры не финальна. На основные серверы будет установлена версия, улучшенная в результате тестирования. Ждем вас на ПТС!
Внимание: чтобы протестировать все уровни экипировки, мы будем открывать их по мере тестирования. Изначально на ПТС будут доступны только оружие и броня первого уровня, и с каждым последующим обновлением мы будем повышать уровень доступной экипировки.
Полный список изменений в ПТС 0.46a0
Геймплей
- Обновлены параметры пробития у различных объектов и материалов.
- Урон в голову персонажа повышен с 250% до 300%.
- По умолчанию доступен один профиль экипировки. При покупке премиум-аккаунта становятся доступны еще два профиля.
- Время пополнения боеприпасов из ящиков ускорено в два раза: с 3 сек до 1,5 сек.
Оружие и экипировка
Общие изменения характеристик
- Количество уровней экипировки снижено с 10 до 5.
- Характеристики оружия и экипировки изменены соответственно.
- Параметр "Вес" заменен на "Скорость". Оружие и броня теперь снижают скорость передвижения персонажа в процентном соотношении.
Изменение характеристик оружия
- Параметр "Разброс" заменен на параметр "Отдача": каждое оружие обладает собственным рисунком отдачи.
- Под эффективной дистанцией теперь понимается расстояние, до которого урон оружия максимален (ранее это была дистанция, после которого оружие наносило минимальный урон).
- Поэтому отображаемая в характеристиках эффективная дистанция уменьшилась. Но по факту для большинства оружия она даже выросла.
- Для большинства оружия доступны два типа патронов: обычные и бронебойные.
- Обычные патроны: дальность равна базовой дальности оружия, пробивание преград равно базовому значению оружия.
- Бронебойные патроны: снижают дальность оружия на 10%, повышают пробивание преград.
- Все пистолеты теперь внефракционные. Доступ ко всем пистолетам определенного уровня экипировки открывается по достижению этого уровня в любой фракции.
- Количество боеприпасов для основного оружия не зависит от количества боеприпасов для пистолета.
- Это позволяет вам экипировать пистолет, не отказываясь от части боеприпасов для основного оружия.
- Все пистолеты теперь достаются быстрее.
- У всех снайперских ружей появился параметр "Кровотечение".
- Шанс кровотечения указан в процентах. При получении эффекта "Кровотечение" персонаж теряет 4 единицы здоровья в секунду в течении 10 сек.
- У дробовиков убраны пули Якана (жакан).
- Параметр "Точность" у дробовиков заменен на "Кучность дроби". Также убрано случайное отклонение луча дроби. Эти изменения должны сделать попадания из дробовиков более предсказуемыми.
- Кучность дроби в стрельбе в прицеле выше, чем при стрельбе от бедра.
- Добавлен новый тип оружия: карабины. К ним относятся некоторые винтовки, которые ранее входили в категорию снайперских.
- Winchester 1894 убран из игры.
Изменение характеристик брони
- Броня разделена на 3 типа: легкую, среднюю и тяжелую.
- Чем тяжелее броня, тем сильнее она снижает входящий урон и скорость движения персонажа.
- На броне доступна дополнительная подсказка. Она показывает, на сколько процентов броня снижает урон от оружия равного, предыдущего и следующего уровня.
- Добавлены комплекты брони. Каждые два предмета из комплекта дают бонус к характеристикам. Всего можно получить до трех бонусов (за 2, 4, 5/6 предметов комплекта).
Спецсредства
- У каждой из четырех фракций теперь есть аптечка с уникальным эффектом.
- Аптечка Армии Возрождения временно снижает входящий урон и восстанавливает здоровье.
- Аптечка Бродяг значительно восстанавливает здоровье.
- Аптечка Поселения "Край" останавливает кровотечение, затем восстанавливает здоровье.
- Аптечка Черного Рынка лечит переломы, затем восстанавливает здоровье.
- Капкан теперь всегда ломает ноги.
- Дымовая граната относится к категории особых спецсредств, а не к взрывчатке.
- Тотем более не лечит, а cнижает входящий урон в определенном радиусе вокруг себя. Переименован в "Защитный тотем".
Игровые локации
- Добавлены альтернативные варианты для нескольких игровых карт.
- При запуске соответствующих карт будет выбираться одна из доступных вариаций.
- Список карт и количество альтернативных версий: Школа (4).
Финальный раунд в режиме "Охота за артефактом"
- Финальный раунд стартует, если на момент окончания матча у команд был равный счет, и длится 3 минуты.
- Возрождение в финальном раунде запрещено. Побеждает команда, которая доставит артефакт на базу или убъет больше противников.
- Если ни одна из команд не получит преимущество, поражение засчитывается обеим командам.
Изменение батарей в режиме "Защитное устройство"
- Батарея считается брошенной, если находится не в точке появления, не в руках у персонажа и не на базе.
- Брошенная батарея постепенно теряет запас прочности: 100% она теряет за 45 сек.
- По достижению 0% прочности батарея взрывается и наносит урон всему вокруг.
- Незадолго до взрыва батарея издает характерный звук.
- При взрыве батареи раздается звук и отображаются визуальные эффекты.
- Батарею нельзя разрушить с помощью стрелкового оружия.
- При падении батарея получает урон в зависимости от высоты падения.
- Батарея, выпавшая с локации, сразу же взрывается.
- Через 30 секунд после уничтожения батарея появляется снова.
Исправленные ошибки
- Уменьшена вероятность множественной смерти при высоком пинге.
- Исправлена ошибка, когда в послематчевой статистике ошибочно указывался игровой режим.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ