Следующая новость
Предыдущая новость

Обновление Crossout 0.4.4

Обновление Crossout 0.4.4

Выжившие! Прежде всего, мы хотели бы поздравить вас с наступающими праздниками! Мы продолжаем активно готовить наш проект к стадии открытого бета-тестирования. В новом обновлении представлены многочисленные изменения, направленные на корректировку внутриигрового баланса. Кроме того, были учтены и реализованы в игре пожелания самих игроков. Но, что самое главное - пора продемонстрировать всем свои навыки вождения! Пора в “Гонку”!

Режим гонки

Мы разработали и представляем вашему вниманию специальный режим, где каждый желающий сможет доказать, что их крафты созданы не только для уничтожения, но и для эпичных гонок!

  • На хорошо знакомых нам картах (“Мост”, “Рок-Сити”, “Фабрика”, “Крепость”, “Кладбище кораблей”, “Каньон основателей”) расставляются специальные ворота, через которые необходимо проехать. Они не образуют идеального круга, во многих случаях путь к следующей контрольной точке не прямолинеен.
  • Задача игрока - проехать три круга быстрее своих соперников. Гонка не заканчивается после финиша первого участника, остальные продолжают вести борьбу за призовые места. Выше место - выше награда.
  • Использование вооружения запрещено. Если на гоночной машине стоит какое-либо оружие, то во время гонок оно обесточивается.
  • Специально для режима гонок мы снизили время до переворота обратно на колеса до 5 секунд, если машина перевернулась.
  • Гоночный режим в будущем будет дополняться и изменяться, это не финальная версия!

Рейды
Многим выжившим, давно обустроившимся в мире Пустошей и собравшим свои машины мечты, в последнее время стало слишком просто отбивать атаки рейдеров. Неприятеля могли разнести в щепки буквально за считанные секунды! С целью повышения интереса, а также внесения дополнительного элемента вызова, теперь урон оружия в рейдах зависит от его сложности:

В легких миссиях:

  • Базовое оружие наносит 100% штатного урона.
  • Обычное оружие наносит 100% штатного урона.
  • Редкое оружие наносит 100% штатного урона.
  • Эпическое оружие наносит 85% штатного урона.
  • Легендарное оружие наносит 70% штатного урона.
  • Реликтовое оружие наносит 55% штатного урона.

В миссиях средней сложности:

  • Базовое оружие наносит 100% штатного урона
  • Обычное оружие наносит 100% штатного урона
  • Редкое оружие наносит 100% штатного урона
  • Эпическое оружие наносит 100% штатного урона
  • Легендарное оружие наносит 85% штатного урона
  • Реликтовое оружие наносит 70% штатного урона

В сложных миссиях:

  • Базовое оружие наносит 100% штатного урона.
  • Обычное оружие наносит 100% штатного урон.
  • Редкое оружие наносит 100% штатного урона.
  • Эпическое оружие наносит 100% штатного урона.
  • Легендарное оружие наносит 100% штатного урона.
  • Реликтовое оружие наносит 100% штатного урона.

Ладдер

  • Теперь по итогам участия в режиме “Ладдер” игрокам будут выдаваться награды.
    • Первые 10 мест получают вознаграждения в виде монет.
    • Последующие 20 мест получают вознаграждение в виде металлолома.
  • Теперь по итогам участия в режиме “Ладдер” игроки ранжируются в”Таблице Лидеров”.

Детали

Фракционные изменения

  • С целью пересмотра баланса и наполнения фракций деталями изменилась фракционная привязка деталей.
  • Добавлены 3 вида колес и изменена фракционная привязка существующих.
    • Фракции Скитальцы были добавлены гоночное и авиашасси, что, несомненно, подчёркивает их идеологию и отлично сочетается с самолетными деталями.
    • Фракции Механиков добавлены колеса-баллоны.
    • Большие, массивные колеса фракции Механиков теперь стали достоянием фракции Мусорщиков.
    • Легкие колеса фракции Скитальцев порадуют фракцию Бешеных.

Кабины

  • Все кабины получили уникальные названия.
  • Все кабины, доступные в наборах, получили "Редкую" редкость. Параметры кабин соответствующим образом модернизированы.
  • Редкость кабины минивэна была изменена с “синей” на “белую”, архетип кабины изменился на “грузовой”.
  • Критическая масса всех кабин выше “белой” редкости была уменьшена на 20%.
  • Мощность кабин была уменьшена.

Дроны

  • С целью исключить злоупотребление выжившими дронами на поле боя теперь один модуль может запустить ограниченное количество дронов.

Турели

  • По той же причине теперь один модуль может установить ограниченное количество турелей.

Колеса

  • Теперь каждое колесо, установленное на машину, снижает её мощность. Данное нововведение поможет регулировать количество колес, установленных на машине. Оптимальным значением количества колес является 4-6 в зависимости от типа колеса. Параметры кабин пересчитаны соответствующим образом.
  • Редкость гусениц в игре была изменена на “фиолетовую”. Это обуславливается их исключительным отличием от обычных колес: они массивнее, прочнее и с более высокой грузоподъемностью.
  • Лимиты скорости для гусениц были повышены.
  • Повышена прочность колес с целью усложнить процесс их отстрела и легкого обездвиживания врага.
  • Изменена грузоподъемность колес: поворотные колеса добавляют меньше грузоподъемности, чем их неповоротные аналоги.
  • Возвращена механика перевеса (уменьшена грузоподъемность колес).

Двигатели

  • Теперь разрешена установка только одного двигателя на машину. При установке двигателя машина получает существенные бонусы.
  • Фиолетовые двигатели позволяют свободно строить гибридные крафты.
  • Все двигатели остались в рамках своих архетипов, но фиолетовые двигатели теперь получают свои особенности, которые усиляют механику архетипа:
    • Двигатели Бешеных тратят на 1 единицу меньше энергии, но взрываются при получении урона.
    • Двигатели Скитальцев уменьшают время перезарядки модулей на 20%.
    • Двигатели Мусорщиков уменьшают время перезарядки пушек и ракетных установок на 20%.

Конструкционные элементы

  • Некоторые решетки теперь могут быть прострелены насквозь, т.е. задерживают только часть урона снаряда. Оставшийся урон получают детали, находящиеся за решеткой.

Краски

  • Теперь при исчезновении краски из инвентаря все детали, покрашенные этой краской, теряют окрас.
  • Теперь на торговлю красками распространяются общие правила:
    • Если краска используется, ее нельзя продать.
    • Если краска используется, ее нельзя применять для производства, улучшений и т.п.

Интерфейс

Гараж

  • Добавлена возможность приподнять машину в режиме сборки.
  • Количество слотов в гараже уменьшено до двух. 

Левиафан

  • Доработан интерфейс получения награды за бои Левиафана.
  • Теперь награда выдается немедленно по возвращению Левиафана в Гараж.
  • Награда выдается автоматически.
  • Окно награды доработано.

Дебрифинг

  • Доработано отображение получения нового уровня.

Разное

  • Доработано отображение ускорения машины в Гараже.
  • Добавлена функция “Огонь изо всех орудий”. По умолчанию кнопка на функцию не назначена.
  • Доработано описание машины.
  • Переработано описание деталей.
  • Доработан внешний вид некоторых деталей и основные параметры некоторых деталей.
  • Доработаны экраны фракций.
  • Проведен ряд мелких доработок интерфейсов.

Изменения системы чертежей

В рамках подготовки к ОБТ изменяется формат хранения чертежей.

  • Все ваши чертежи могут стать недоступными или вовсе пропасть.
  • Чертежи с выставки будут работать, как обычно.

Рекомендуемые наборы

  • В магазин добавлена вкладка с рекомендуемыми наборами.

Система личных сообщений

  • В бою при нажатии клавиши "Tab" вызывается карта со списком игроков в бою.
  • При клике ПКМ на игрока в списке, можно отправить личное сообщение или жалобу.
  • При вызове карты по "Tab" машина не может продолжать движение как раньше.

Фракции

  • Изображения лидеров фракций изменены.
  • Максимальный уровень "Механиков" уменьшен до 30.
  • Количество необходимого опыта для уровней изменено. 
  • Убраны уровни престижа у "Механиков".

Наборы

  • Заменены кабины в нескольких наборах.
  • "Мидгар" кабина заменена на "Ярость".
  • "Бродяга" кабина заменена на "Медведь".
  • "Бессмертный воин" кабина заменена на "Панцирь".

Звук

  • Доработан звук коробки передач.
  • Доработан звук движения в воде.
  • Доработан звук двигателя.

Общее 

  • Пересмотрена механика начисления бонусной репутации.
    • Выжившие всегда должны быть полны сил, чтобы максимально эффективно проявлять себя в боях! Введено состояние “Заряд бодрости”, повышающее количество зарабатываемой репутации на 400%.
    • Начисление бонусных очков репутации продолжается до достижения игроком уровня в 60000 очков.
    • После достижения дневного лимита бонус от “Заряда бодрости” пропадает.
  • Теперь награда за вход в игру выдается ежемесячно за 15 логинов .
    • При пропуске 1 дня награда не сбрасывается.
    • Кроме металлолома и сундуков могут выдаваться фрагменты декора или краски, которые невозможно получить другими способами.
    • Крафт из фрагментов находится у белого мастера фракции Механики.
  • Теперь за участие в потасовках можно получить фрагменты декора.
    • Крафт из фрагментов находится у белого мастера фракции Механики.
    • Награда будет меняться ежемесячно.
  • Доработана механика гусениц.
  • Доработаны механика и настройки колес.
  • Доработана физика машины, снижена вероятность переворота.
  • Теперь бочки "Дикобраза" могут детонировать от взрыва других бочек.
  • Доработаны графические эффекты столкновений.
  • Доработано поведение ботов, вооруженных дронами или турелями.
  • Доработаны описания деталей.
  • Добавлены новые модели машин для ИИ-противника.
  • Добавлено обучение работе с чертежами.
  • Добавлена DirectX11 версия игры.
    • Сменить версию можно в настройках лаунчера.
  • Уменьшено количество начальных чертежей до 4.
    • Количество чертежей можно увеличить с помощью расширителя до 20.
  • Размер склада теперь увеличивается только с помощью расширителей.
    • Расширители чертежей и склада производятся на легендарных станках продвинутых фракций.
  • Были произведены некоторые графические изменения и улучшения на картах.
  • Теперь детали установленные на обычный бронемобиль можно продублировать на Левиафан.

Работа над ошибками 

  • Исправлена ошибка, при которой машина не начинала движение после нажатия клавиши W до начала боя.
  • Исправлена ошибка эффектов взрыва некоторых снарядов.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые орудия Левиафана могли не стрелять.
  • Исправлена ошибка работы таймера захвата базы на некоторых картах.
  • Исправлена ошибка замедления гусеничных машин при езде вниз по склону.
  • Исправлена ошибка начисления награды в потасовке "Штормовое предупреждение".
  • Исправлена ошибка позиционирования мыши при смене режима экрана.
  • Исправлен ряд пересечений деталей.
  • Исправлено отображение рейтинга в окне результатов боя.
  • Исправлена ошибка кнопки "Применить".
  • Убрана лишняя точка сварки детали "Колонка большая".
  • Исправлен ряд мелких ошибок на картах.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости