Следующая новость
Предыдущая новость

Обновление 2.2.2 для Rainbow Six: Siege

Обновление 2.2.2 для Rainbow Six: Siege

Обновление 2.2.2 вступило в силу на всех платформах 9 августа 2017 года. В этом важном обновлении будут внесены изменения, которые станут основой для последующих улучшений игры в 3-м сезоне, а также исправлены некоторые серьезнейшие ошибки. Operation Health завершится с запуском 3-го сезона: вас ждет множество интересных нововведений.

ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРЫ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИГР

Возможность проводить пользовательские игры на выделенных серверах была добавлена уже в феврале 2016 года, а сейчас мы планируем снизить требования для этого режима и полностью перевести его на такой тип серверов. Ранее игрокам, которые хотели попасть на выделенный сервер, требовалось собрать полный состав в лобби (10 человек) за 10 минут до начала боя, иначе игра проводилась в сети «peer-to-peer». Когда нововведение вступит в силу, для начала игры на выделенном сервере будет достаточно всего двух игроков в лобби. В результате появится больше возможностей для улучшения игрового опыта – особенно для тех игроков, которые не хотят участвовать исключительно в боях «5х5 пользователей».

Другим изменением в пользовательских играх на выделенных серверах станет отключение возможности быть ведущим лобби через интернет. Теперь полноправному ведущему игры потребуется использовать подключение по локальной сети.

ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРЫ ДЛЯ РЕЖИМА «АНТИТЕРРОР»

Ситуации со сменой ведущего в режиме «Антитеррор» уходят в прошлое. Вскоре игры такого типа будут проводиться только на выделенных серверах. Стабильность игрового процесса – один из важнейших аспектов борьбы с организацией «Белые маски».

ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРЫ И ВНЕДРЕНИЕ VIVOX ДЛЯ ГОЛОСОВЫХ ЧАТОВ

Обмен информацией между союзниками крайне важен для игрового процесса Rainbow Six. В связи с этим мы решили внедрить улучшенную службу голосового чата для всех платформ, работа которой будет организована на выделенных серверах. Vivox позволит стабилизировать процесс голосового общения и при этом снизить нагрузку на канал. Это нововведение даст игрокам возможность успешно поддерживать связь с напарниками, особенно если Fuze доберется до заложника. Сначала эта функция появится на PC, а затем, когда мы убедимся в высоком качестве ее работы, будет внедрена и на консолях.

УЛУЧШЕНИЕ АНИМАЦИИ ПЕРЕПРЫГИВАНИЯ В РЕЖИМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЦЕЛА

Анимация перепрыгивания в режиме с использованием прицела будет изменена, чтобы лучше отражать вектор прицеливания. Раньше в таких ситуациях для воспроизведения анимации требовалось некоторое время. Если оперативник при этом использовал прицел оружия, игроку, наблюдающему за этим действием со стороны, было довольно сложно определить, куда именно целится его враг. В обновлении 2.2.2 этот момент будет исправлен, чтобы противник больше не оказывался в замешательстве.

«СЧАСТЛИВЫЙ СЕДЬМОЙ» – ЭЛИТНЫЙ КОМПЛЕКТ PULSE

9 августа вы сможете разблокировать элитный комплект «Счастливый седьмой» для Pulse! Эти элементы позволят полностью изменить внешний вид оперативника и выделиться среди команды победителей. В комплект входят: раскраска «Осциллограф» для M1014, UMP45, 5.7 USG и M45 Meusoc; раскраска «Длина волны» для датчика пульса ДП-5; анимация «Ловкач»; элитный тиби «Pulse»; униформа «Счастливый седьмой».

БЛАГОДАРИМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!

В благодарность за непрерывную поддержку Rainbow Six Осада и Operation Health мы дарим игрокам значок «Кадуцей R6». Все, кто играл в Rainbow Six Осада с 23 мая – старта Operation Health – по начало 3-го сезона, получат этот элемент персонализации.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПОДАРОК В СТИЛЕ «OPERATION HEALTH» ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ YEAR 2 PASS!

Мы ценим ваш вклад в развитие Rainbow Six Осада. В благодарность за непрерывную поддержку все владельцы Year 2 Pass получат элемент персонализации «Марлевая повязка» и раскраску «Починка». Эти два элемента смогут разблокировать и те, кто уже приобрел Year 2 Pass, и те, кто купит его до окончания срока действия.

НОВОВВЕДЕНИЯ ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ 2.2.2 И ВО ВРЕМЯ 3-ГО СЕЗОНА

Главная цель Operation Health – подготовить крепкую основу для обеспечения долгосрочной поддержки Rainbow Six Осада. Мы хотим убедиться, что новые серверы действительно увеличат стабильность игрового процесса. Для этого на сервере технического тестирования (СТТ) будет проведена серия проверок функций, которые планируется ввести в игру. На прошлой неделе мы протестировали улучшенные серверы и вскоре намерены проанализировать работу некоторых других аспектов, в том числе функционирования нескольких систем вне сети «peer-to-peer».

Наши команды изучат результаты каждой фазы тестирования. Если хотя бы в одной из них выявятся неполадки, внедрение обновлений могут отложить на некоторое время. Наша цель – улучшить качество и стабильность работы серверов. Добиться этого можно лишь в том случае, если каждое изменение будет готово на 100%.

Улучшенные серверы

Аппаратное обеспечение новых серверов будет мощнее, чем у текущих, что позволит наладить общую стабильность игрового процесса. Изменения затронут и систему регистрации попаданий, и случаи десинхронизации, и общее время ожидания, и мн. др. Пока вы сможете опробовать эти новые технологии только на СТТ: дата внедрения изменений в саму игру будет определена позднее, когда мы получим все результаты тестирований.

Удаление системы «Peer-to-Peer»

Мы удалим функционал голосового чата и группы, работавший по принципу «Peer-to-Peer». Теперь станет проще присоединиться к друзьям по игре для формирования группы, а заодно повысится удобство общения с союзниками по VOIP.

Во избежание недопонимания уточним: на данный момент все рейтинговые и нерейтинговые, а также некоторые пользовательские игры проводятся на выделенных серверах. Удаление системы «Peer-to-Peer» не связано с функционалом проведения самих игр.

Локальный режим для PlayStation 4

Собирайте команду из друзей, живущих поблизости: на PlayStation 4 будет запущен режим игры по локальной сети! Выход этой функции намечен на 3-й сезон.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли установить камеру «Око» оперативника Valkyrie в определенной точке и получить обзор всей карты «Банк».
  • ИСПРАВЛЕНО – При активации взрывчатки, установленной на определенную поверхность, персонажи, оказавшиеся в радиусе действия устройства, не получали урон.
  • ИСПРАВЛЕНО – В некоторых случаях обломки уничтоженных усилений продолжали отображаться.
  • ИСПРАВЛЕНО – При использовании лазерного целеуказателя разброс при стрельбе из дробовиков снижался.

РЕЖИМЫ ИГРЫ

Захват позиции

  • ИСПРАВЛЕНО – Захват позиции мог прерваться, если персонаж переступал через обломки.

Камера наблюдателя

  • ИСПРАВЛЕНО – При наблюдении за игроком, перемещающимся по подвалу на карте «Орегон», камера начинала переключаться с этажа на этаж.
  • ИСПРАВЛЕНО – При переключении между камерами «от первого лица» и «от третьего лица» оперативник, за которым велось наблюдение, отображался некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО – Цвет металлических дверей на карте «Банк» менялся на оранжевый.

Пользовательская игра

  • ИСПРАВЛЕНО – Дата-центры, выбранные ведущим, менялись с началом игры.

ОПЕРАТИВНИКИ

Hibana

  • ИСПРАВЛЕНО – При активации зарядов «ИКС-КАЙРОС» определенная часть усиленной стены не разрушалась.
  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда при уничтожении усиления с помощью «ИКС-КАЙРОС» обломки отображались некорректно.

Glaz

  • ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник Glaz, используя особое устройство, вел наблюдение через окно под определенным углом, враги не отображались.

Echo

  • ИСПРАВЛЕНО – «Йокай» не мог перемещаться по потолку гаража на карте «Банк».

ДИЗАЙН УРОВНЕЙ

Консульство

  • ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, находящийся в точке «2Э – Служебная лестница», нес заложника, модель последнего некорректно взаимодействовала с моделью стены.
  • ИСПРАВЛЕНО – Стены на южной и восточной сторонах точки «2Э – Комната отдыха» были неразрушаемыми.
  • ИСПРАВЛЕНО – При подходе к холодильнику в кафетерии определенная анимация воспроизводилась циклично.
  • ИСПРАВЛЕНО – На стену в точке «П – Кладовая» не устанавливалось усиление.

Банк

  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда металлические прутья над серверами мешали обзору с помощью камеры «Око».
  • ИСПРАВЛЕНО – При столкновении с металлическими прутьями в точке «СНАРУЖИ – Верхняя крыша» персонажи не получали урон.

Побережье

  • ИСПРАВЛЕНО – Оперативники штурмотряда могли взобраться на полотно наверху постройки.
  • ИСПРАВЛЕНО – При активации пробивных зарядов в точке «2Э – VIP-зал» пол не разрушался.
  • ИСПРАВЛЕНО – Модели оперативников некорректно взаимодействовали с моделями объектов в точке «2Э – Пентхаус».
  • ИСПРАВЛЕНО – При проходе через вентиляционную шахту в точке «СНАРУЖИ – Служебное окно» перемещение затруднялось.
  • ИСПРАВЛЕНО – Модели персонажей некорректно взаимодействовали с моделями окружающих объектов, в связи с чем оперативники получали доступ к заблокированным точкам.

Канал

ИСПРАВЛЕНО – С помощью щита оперативники группы защиты могли использовать уязвимость, позволявшую убивать штурмотряд на точке входа.

  • ИСПРАВЛЕНО – Персонажи не могли устанавливать устройства в точке «БО-2Э – Радиорубка».
  • ИСПРАВЛЕНО – После прыжка в воду модели «ботов» отображались некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО – При установке устройства на определенную стену интенсивность освещения увеличивалась.
  • ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли проникать в заблокированные точки.

Граница

  • ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж проходил сквозь окно в точке «СНАРУЖИ – Юг – Балкон», его перемещение затруднялось.
  • ИСПРАВЛЕНО – С помощью атаки в ближнем бою персонажи могли разрушить деревянную панель возле восточной лестницы, откуда открывался обзор на дверь в южной части.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж занимал положение лежа на мебели в точке «2Э – Фонтан», он мог убить врагов с другой стороны неразрушаемой стены.

Шале

  • ИСПРАВЛЕНО – «Бот» оперативника Twitch уничтожался, когда проезжал мимо камня в точке «СНАРУЖИ – Утес – Лес».

Небоскреб

  • ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли укрепить стену в комнате гейши с обеих сторон.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж проходил между заложником и столом в точке «1Э – Кухня», его перемещение затруднялось.
  • ИСПРАВЛЕНО – Запрыгнувшие на барную стойку персонажи могли лишиться возможности перемещаться.

Клуб

  • ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж занимал положение лежа в точке «2Э – Санузел», его модель некорректно взаимодействовала с моделью стены.

ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  • ИСПРАВЛЕНО – Если пользователь с помощью Uplay PC отправлял приглашение другому игроку до того, как запустил саму игру, союзник не присоединялся к команде.
  • ИСПРАВЛЕНО – Качество текстур элемента «Жанна д'Арк» для Twitch был низким.
  • ИСПРАВЛЕНО – Стоимость комплекта «Лорету» для Capitao в версии игры для Xbox One была указана некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО – Уровень детализации некоторых элементов персонализации для Mute был низким.
  • ИСПРАВЛЕНО – При использовании функции «NVIDIA Surround» игра отображалась только на одном мониторе.
  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда значки ранга некоторых участников группы не обновлялись.
  • ИСПРАВЛЕНО – Раскраска «Kabuto» для 9x9VSN отображалась некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО – Текстура на значке «Флаг Японии» отображалась некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда сообщения «Ожидание союзников...» и «Ожидание команды...» отображались некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО – Уровень детализации значка «Шоколадный кролик» был низким.
  • ИСПРАВЛЕНО – Уровень детализации некоторых раскрасок для SMG-11 был низким.
  • ИСПРАВЛЕНО – На значке «Watch Dogs» наблюдались дефекты сглаживания.
  • ИСПРАВЛЕНО – Некоторые игроки не могли получить доступ к результатам игры.
  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда в таблице результатов, открывающейся перед меню выбора оперативников, отображались оперативники из предыдущей игры.

Источник

Последние новости