Обновление 10.13 успешно установлено, боевые серверы открыты! Сейчас расскажем о том, какие изменения ждут вас в игре.
Изменения в наградах за бой
Как мы уже объявляли в анонсе, редкие таланты были выведены из наград за матч, Кузницы / Сада талантов, Ярмарки и Таверны / Чайного домика. С выводом синих талантов количество наград в бою сократилось, но качество — значительно выросло. Теперь максимальное количество наград за бой составляет:
Звание
Максимальное количество талантов за бой
10.12.1
10.13
Рекрут
Наемник
Рядовой
Капрал
Сержант
Лейтенант
Капитан
Майор
Подполковник
Полковник
Генерал
Маршал
5
6
7
7
8
9
10
11
12
13
14
15
3
4
4
5
5
6
6
7
8
9
9
10
Шанс получения эксклюзивных талантов и кристаллов в матче вырос пропорционально уменьшению количества получаемых талантов. Таким образом, количество получаемых «рыжиков» не изменилось.
В связи с этим было увеличено количество очков насыщенности, получаемое от уникальных талантов. Теперь при проточке других талантов «фиолами», талант будет насыщаться на 18 очков за каждый вместо 10.
Очки достижений и награды за проигрыш
Мы решили пересмотреть динамику набора очков достижений (которые и влияют на итоговый размер награды) по двум причинам:
По способу получения очки можно разбить на 4 категории:
1. За время игры:
Эти очки получают все игроки матча вне зависимости от победы или поражения. Чем дольше длится битва, тем больше будет очков. Чем больше очков, тем солиднее награда.
Название
Время окончания матча
Очки
Блицкриг
10-15 минут
32
Блицкриг
15-20 минут
39
Блицкриг
20-25 минут
46
Держаться до последнего
25-30 минут
53
Держаться до последнего
30-35 минут
61
Славная битва
35-40 минут
68
Славная битва
40+ минут
75
2. Командные цели:
Сюда входят самые главные цели команды: победа, разрушение башен и первое убийство командой босса. Эти очки получает каждый игрок команды.
Достижение
Очки
Победа в матче
30
Разрушение башни
4
Драконоборец
3
Котоборец
2
3. Личные достижения:
Эти очки достаются лично игроку, выполнившему условия достижения.
Достижение
Описание
Очки
Превосходство
Безответное убийство одного и того же Героя 3 и более раз подряд
1
Расплата
Убийство Героя, который 3 и более раза безответно убил вашего Героя
1
Двойной удар
Одновременное убийство 2 Героев
2
Напарник
Помощь в одновременном убийстве 2 Героев
2
Первая кровь
Участие в первом убийстве Героя
2
Первый штурм
Участие в первом разрушении башни
2
Восхождение
7 выигранных уровней подряд
2
Серебряный мастер
5 выигранных уровней подряд
2
Золотой мастер
3 выигранных уровня подряд
2
Ритуальное убийство
Убийство Героя Церемониальным кинжалом
2
Прорыв
Уничтожение трех башен на одной линии
3
Поединок
Победа в бою один на один
3
Вершина мастерства
Выигран 16 уровень в мастерской свитков
3
Командный игрок
Помощь в одновременном убийстве 3 и более Героев
3
Великий бой
Одновременное убийство 3 и более Героев
4
Живая легенда
Убийство Змея Горыныча в одиночку
4
Некоторые из достижений, как нам кажется, хоть и отражают интересные игровые моменты, зачастую никак не привязаны к усилиям игрока — получение их чаще всего случайно («Месть»), является простым убийством («Погоня») или зависит не от усилий игрока, а от выбранного им Героя («Резня»). Поэтому следующие достижения больше не будут давать очки:
Название
Описание
Месть
Убийство Героя, недавно сразившего союзника
Удар по базе
Разрушение двух Арсеналов врага
Защита рубежей
Убийство Героя с помощью башни
Погоня
Убийство Героя после преследования
Резня
Быстрое уничтожение 20 и более солдат врага
Нижеописанные достижения не давали очки ранее, не будут и сейчас:
Название
Описание
Незаменимый боец
Череда 4 и более поддержек без смертей
Мастерство штурма
Уничтожение 2 и более башен подряд без смертей
Мастерство охоты
Убийство 50 монстров
Череда побед
Череда 2 и более убийств подряд без смертей
Мастерство контроля
Было убито 2 и более врагов, которых удерживал ваш Герой
Вандализм
Уничтожение небоевых строений врага
Мастерство боя
Убийство 50 солдат врага
4. Титулы
Титулы — особые достижения, получаемые игроками по завершению игры. Заработать сразу несколько из них не получится — максимум один титул в одни руки.
Титул
Описание
Очки
Странник
Наибольшее пройденное расстояние
10
Мерцающий
Наибольшее число телепортаций
10
Дерзкий
Наибольшее число убийств одного и того же Героя
10
Мститель
Наибольшее число отмщенных смертей и расплат
10
Живая легенда
Первое убийство Змея Горыныча один на один
10
Истребитель
Лидер по убийствам солдат
10
Художник
Выиграно больше всех золотых медалей
15
Целеустремленный
Впервые завершен последний уровень миниигры
15
Охотник
Лидер по убитым монстрам
15
Жрец
Лидер по ритуальным убийствам
15
Хваткий
Последний удар по главному зданию врага
15
Драконоборец
Первое убийство Змея Горыныча
15
Убийца героев
Лидер по поверженным врагам
20
Лучший напарник
Наибольшее число поддержек
20
Разрушитель
Лидер по разрушенным башням
20
Добытчик
Получено больше всех Прайма
20
Безжалостный
Впервые за бой совершено убийство каждого Героя
20
Необоримый
Наибольшее число убийств подряд без смертей
20
Великий боец
Самое большое одновременное убийство
20
Ловчий
Ваш Герой удерживал наибольшее число поверженных врагов
20
Следующие титулы перестанут приносить очки, т.к. они не в полной мере соответствуют главной цели боя — разрушению вражеской базы: Неистребимый, Домосед, Жаждущий, Стойкий, Аскет, Искатель приключений, Статуя, Камикадзе.
Максимальное количество очков по-прежнему не ограничено, а полная награда выдается теперь при 130 очках. Все, что сверх этого — пересчитывается в ресурсы.
Стартовые билды Героев и таланты за уровень
В связи с выводом редких талантов, также были изменены стартовые сборки Героев — все они теперь состоят полностью из уникальных талантов. Также таланты за уровень Героя теперь будут как минимум уникального качества, а эксклюзивные таланты будут выдаваться уже с 17 уровня, а не с 20, как прежде.
Внимание! В связи с этим, всем игрокам, если они меняли старые версии стартовых билдов, были выданы новые стартовые таланты. Из-за этого у некоторых игроков Библиотека может оказаться переполнена.
Изменения в Золотом Веке
В связи с выводом редких талантов, Золотой Век, благодаря которому в наградах за бой не появлялись те самые редкие таланты, также был переработан. Теперь вместо замены редкихталантов уникальными, Золотой век увеличивает шанс выпадения эксклюзивных талантов в бою в целых 4 раза:
Все преимущества Золотого Века в версии 10.13:
В Замке:
В каждом бою:
Нужно отметить, что количество дополнительных талантов, получаемых за Золотой Век в награду за бой, не изменилось, что означает, что шанс получить «рыжик» в дополнительной награде вырос даже больше, чем в 2 раза.
Как изменения Золотого Века повлияют на экономику игрока:
Герои
Аггель
Ослаблена способность Аггель к быстрому фарму на ранних уровнях. Ослаблена классовая пассивка и ультимативная способность.
Первый месяц показал, что главной проблемой Аггель является сильная предрасположенность к пассивному фарму с помощью классовой пассивки. Несмотря на практически полное отсутствие защит и спасательных способностей, ей удается почти всегда оторваться в уровне от остальных Героев. Способность так быстро зарабатывать прайм ставит обе команды в жесткие рамки: противники вынуждены постоянно мешать всего одному Герою, а союзники — отдавать все свои силы на поддержку Аггель.
Горячий прием
Огненный шторм
Крысолов / Повелитель крыс
Ослаблены дебафф и ранний контроль.
Сила крысолова в том, что он сохраняет полезность для команды вне зависимости от количества заработанного прайма. Также способности, которые прямо зависят от Силы или Разума, не зависят от его Пробивания, что позволяет делать упор на нужную характеристику, не обращая внимания на Хитрость и Проворство. Не то чтобы это было минусом, ведь многие способности других Героев класса Поддержки также не зависят от Пробивания. Однако в случае Крысолова действительные значения таковы, что позволяют ему во многих случаях не обращать внимание не только на Пробивание, но и на свой уровень в целом.
Нашествие крыс
Зов флейты
Демонолог
Добавлена дополнительная защита архонтам от способностей.
Демонолог очень сильно зависит от своих архонтов, тем обиднее терять их в случайном массовом заклинании. Лиса, Фея, Мойра, Бард и ряд других Героев и талантов (например, Боевое упоение) убивают архонтов просто потому что бьют самого Демонолога. Потеря прислужников для разумного Демонолога означает потерю значительной доли урона атак, а для силового и того хуже: каждый архонт для него — это треть урона ультимативной способности.
Владыка архонтов
Доктрина
Изменен принцип установки алхимических кругов и увеличено их количество.
Прежний принцип расстановки кругов был весьма удобен в пределах одной линии — он позволял корректировать положение каждого отдельного круга, без необходимости заново их ставить. Однако при перемещении на другую линию Доктрина забирала с собой всего 1 круг. Теперь на линии круги будет ставить сложнее, зато в своих перемещениях Доктрина будет практически не ограничена. Также кругов станет на 1 больше, а регенерация теперь не зависит от Силы или Разума героини.
Алхимический круг
Заступница / Хранительница
Сокращены задержки на применение способностей.
Если смотреть только на силу лечения, Ангел будет даже сильнее Целительницы. Однако из-за сложности попадания лучом Герой был менее удобным в сравнении с той же Жрицей, что, как мы думаем, значительно влияло на впечатления от игры. Также 4 секунды сотворения «Полета ангела» для нынешней агрессивной меты слишком много.
Ангельский свет
Полет ангела
Луна
Уменьшена зависимость урона от порталов. Усилена ультимативная способность.
Луне все еще откликается малая мобильность и высокая зависимость от порталов. Часть урона была перенесена в основной талант, а урон за каждый портал был ослаблен. Таким образом, урон без врат стал выше, но при максимальном количестве порталов остался неизменным. Также Стазис был немного усилен, чтобы сделать Луну более полезной в массовых драках, с которыми сейчас она испытывает некоторые проблемы.
Заряженная частица:
Стазис
Испытания
В связи с выводом из наград редких талантов, синее испытание было убрано из игры. Сложность фиолетового испытания была немного уменьшена, чтобы в стартовых билдах его прохождение не было слишком сложным.
Сражение
Теперь способность Героя Аггель «Огненный шторм» останавливает своё действие, если на Героя накладываются эффекты превращения и Стазиса.
Теперь способность Героя Огненная лиса / Рыжий хвост «Игра с огнем» не вызывает срабатывания анимационных эффектов от «Символа леса» и его улучшений.
Известные проблемы
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости