Следующая новость
Предыдущая новость

Обновление 1.05 для «Одни из нас: Часть II»: «Реализм», «Необратимая смерть» и впечатления!

11.08.2020 23:01
Обновление 1.05 для «Одни из нас: Часть II»: «Реализм», «Необратимая смерть» и впечатления!

В четверг, 13 августа 2020 года, для «Одни из нас: Часть II» выйдет обновление, наверняка долгожданное поклонниками хардкора и трофеев, зарабатывать которые без определённого уровня мастерства не получится. Игра будет обновлена до версии 1.05, добавляющей в приключения Элли и Эбби немало новых фишек, среди которых: уровень сложности «Реализм», три уровня настройки «Необратимой смерти», визуальные и музыкальные фильтры, а также возможность настроить зернистость. Последним, впрочем, я не пользовался, потому что не испытывал дискомфорта с дефолтными настройками. Однако в социальных сетях видел радостные реакции на появление такого ползунка. Может и вам придётся по вкусу.
Мне уже довелось провести несколько часов в этом обновлении, и хочется поделиться с вами впечатлениями от увиденного и испытанного. Важно заметить, впрочем, что долгожданной ЛГБТ-пропаганды версия 1.05 в «Одни из нас: Часть II» не добавляет. Вот облом.


Новую игру я начал на сложности «Реализм» — Капитан, спокойствие! — и с настройкой «Необратимой смерти» на уровне «Глава». Также доступны настройки «Игра» и «Акт». Они определяют, насколько жестоко игрок будет наказан при смерти своей героини. Я умер, играя Эбби в первой же главе за неё, при встрече с несколькими противниками, набросившимися с разных сторон. Однако существенного прироста в их силах не ощущается. Зато ведут они себя более осторожно и быстрее замечают игрока — наносят урон и получают его примерно так же, как на нормальной или высокой сложности, так что за «губки для пуль и пинков» не переживайте.
Когда умираешь с активной настройкой «Необратимой смерти», игра сообщает сколько времени ты провёл в текущем заходе, и сколько его потеряешь в результате гибели. Очень мотивирует, прямо скажу! Например, я потерял всего 11 минут. Забавно, что даже при сложности «Реализм» в настройках можно включить помощь в наведении и прочие лайфхаки для упрощения жизни игрока. Плюс разработчики добавили опцию подводки прицела гироскопом контроллера, которую наверняка кто-то ждал. Точно знаю, что о ней мечтал наш Егор FenixBK. Откровенно удивился, начав целиться из пистолета и обнаружив активную наводку на части тела, оставшуюся от «платинового» прохождения на лёгкой сложности.

Фильтры можно переключать когда угодно, кроме фото-режима.


Обновление 1.05 добавляет в игру и новые трофеи, так что теперь шкала призов у получивших платину заполнена на 95%. Набор «Режим Реализм» содержит два трофея — бронзу за прохождение игры с любой настройкой «Необратимой смерти» и серебро за «Реализм». Думаю, что постараюсь сделать оба за один заход, но скорее всего уже на PlayStation 5 в конце года. Хотя проходить на «Реализме» без потери прогресса, конечно, намного легче, особенно во второй половине игры. Искренне предвкушаю «Необратимую смерть» в эпизодах за Эбби, где надо защищаться от кучи заражённых в нескольких стенах, или от привета из Resident Evil в подвалах больницы.
Наконец, крутым дополнением к имеющимся в игре настройкам стали фильтры. Это уже не диковинка, Naughty Dog любят добавлять в свои игры визуальные настройки, и The Last of Us: Part II не стала исключением. Все фильтры нужно покупать за внутриигровые очки, по 5 за каждый. Учитывая, что за два прохождения у меня их накопилось под 500, купить все-все настройки не составило труда, включая читы вроде бесконечных боеприпасов и убийства одним ударом кулака — Сайтама, привет! Фильтры есть мощные, изменяющие визуальное оформление игры довольно существенно, и просто цветовые.

Мне понравился фильтр 8-битный, с ним игра стала похожа на РС-релиз. А у Эбби даже пиксели какие-то очень накачанные получились.

Источник

Последние новости