Следующая новость
Предыдущая новость

О внедрении механики Разломов в основную игру

В своей новой статье разработчики action/RPG Path of Exile решили рассказать игрокам о внедрении механики Разломов в основную игру. И удалось узнать следующее:

- С самого выхода и на протяжении всей лиги в ней приняло участие огромное количество людей. И команда получила множество обращений с просьбой оставить Разломы в основной игре.
- Разработчикам еще надо решить, в каком виде они собираются добавить Разломы в игру. Кое-что сотрудники компании Grinding Gear Games введут в новую лигу, чтобы посмотреть на результаты и определится с планом введения Разлома к патчу 3.0.0.
- Разломы будут встречаться редко, а шансы появления различных Разломов немного сравняются. Разломы Уул-Нетол и Чаюлы можно будет встретить чаще по отношению к другим Разломам.
- Шансы появления боссов были пересмотрены, скорее всего, они будут повышены в соответствии с редкостью Разломов.
- В лиге 2.6.0 данное изменение будет представлено не в простом увеличении шансов, а через основную механику лиги. Если подобное изменение понравится людям, то тогда, возможно, именно его команда добавит в основную игру.
- Монстры, повелители и основная механика Разломов не будут сильно изменены.
- Разработчики не хотят сильно менять баланс предметов Разлома. Их внимание больше будет приковано к балансу уникальных предметов из прошлых лиг.
- GGG думает над ослаблением Длани мудрости и деяний. Поскольку билды, основанные на постепенном уроне, будут затронуты изменениями механики в патче 3.0.0, скорее всего, Длань получит изменения в то же время.
- Разработчики ещё не определились с планами насчет изменения энергетического щита и связанными с ним механиками. Эти изменения заметно повлияют на билды с Дланью мудрости и деяний, а если билды с энергетическим щитом и Соглашением с ваал будут сильно затронуты, возможно, ослабления Длани и не понадобится.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости