Следующая новость
Предыдущая новость

О скоротечности сезонных походов в Diablo 3

О скоротечности сезонных походов в Diablo 3

Сезонный поход в Diablo 3 перестал быть, собственно, походом – когда я отправлялась в него в 11-й раз, с самого начала была нацелена на быстрое получение всех наград, дабы как можно скорее продолжить играть в World of Warcraft. И Blizzard меня не подвели, справиться с очередным походом удалось меньше чем за 24 часа.

Единственная хитрость – да и с натяжкой это можно считать хитростью – заключается в выборе класса, способного с наибольшей небрежностью одолеть великие достижения, необходимые для закрытия сезона. Этим летом таковыми, на мой взгляд, являются охотник на демонов и колдун, способные в одиночку убить боссов за 20 минут или за две минуты зачистить нефалемский портал. А комплект доспехов, который мы получаем в качестве подарка за участие в сезоне, и вовсе не должен играть роли при выборе класса, если игрок хоть сколько-нибудь способен к социализации – нам все равно нужно, чтобы нас «вагонили» уже раскачанные друзья или добрые незнакомцы, и к тому времени, как мы дорастем до сольной игры, вопрос с начальной экипировкой уже в любом случае будет решен. Лично мои дары Хедрига ждут, пока я соизволю с их помощью одеть некроманта.

При наличии «паровоза» прокачка до 70 уровня занимает минут 10-15, в зависимости от того, какие попадутся порталы. Если прокнет «Коровий Портал», то прокачка занимает минуты три, у особенно талантливых – 60 секунд.

Следующие несколько часов сезона я покладисто плелась в хвосте группы и впитывала в себя все предметы, ресурсы и бесплатный опыт, источаемые монстрами и сопартийцами, но в районе 300 очков парагона впервые отправилась закрывать великий портал в одиночку. 45 уровень ВП – то что нужно, так как в случае успеха нам становится доступно «Истязание 10» в открытой игре. Это принципиальный момент, так как закрывать нефалемский портал на «И10» за две минуты в одиночку… в общем, не нужно этого делать – проще выполнить это задание в открытой игре или с другом. Да и уверенно себя чувствовать на сложностях выше «И10» нам все равно пока не позволит экипировка.

Итак, великий портал закрыт в мгновение ока, я устала и легла спать.

Следующий день прошел в под эгидой фарма «ноликов» (пропусков в великие порталы) и всякой мелочевки: я закрыла 70 великий портал, мы с коллегой по клану выполнили завоевание на золото, вскрыв большое количество «коробок» Тираэля, и, набрав группу, спасли мир от Урзаэля на «Истязании 13».

В следующий раз в Diablo 3 я вернулась лишь спустя неделю, и приступила к самой рутинной части сезона: прокачке легендарных камней до 70-го уровня. В этом и заключается единственная сложность похода: гринд великих порталов.

Гринд планомерно завершает сезонный поход, и на все про все у меня ушло меньше суток чистого времени.

Если резюмировать, то для того чтобы щелкать сезоны как семечки, вам нужно:

  • Найти доброго человека, который прокачает вас до 70 уровня, избавив от необходимости делать это в одиночку
  • Закрыть портал дерзаний прямо перед тем как начать играть в сезоне (но уже после того, как сезон начался), чтобы получить ресурсы и золото сразу на старте
  • Знать поручения, месторасположения боссов и архитектуру порталов
  • Представлять себе играбельные билды для вашего класса

Много усердия и немного знаний – и сезонный поход превращается в сезонную прогулку. А когда долг Санктуарию отдан, можно и вернуться к основному занятию – защите Азерота от вторжения Легиона.

Честно говоря, сейчас WoW является копией Diablo 3: тот же самый фарм комплектных предметов, оружия, вещей, которые у нас уже есть,  но неидеально прокнули, «ноликов», великих порталов (инстансов и рейдов). Те же самые задания на «коробки». То же  ведение боя: из кнопок, которые игрок нажимает в бою хоть раз, осталось максимум шесть. Кто-то там говорил, что Diablo 3 умерла? Она просто вселилась в тело WoW.

Последние новости