Следующая новость
Предыдущая новость

О камере, вибрации, охотничьих искусствах и частоте кадров в Switch версии Monster Hunter XX

О камере, вибрации, охотничьих искусствах и частоте кадров в Switch версии Monster Hunter XX

На турнире, проходившем на выходных в рамках Monster Hunter Summit в Токио, игроки могли впервые опробовать Switch версию Monster Hunter XX. Один из главных видеоблогеров и настоящих знатоков серии побывал на мероприятии и рассказал, что игра выдаёт 30 FPS. Вот только нет никаких уточнений в каком режиме. Портативном или стационарном, не исключено, что это актуально для обоих вариантов.

В сети помимо этого появилась и другая информация. В правом верхнем углу экрана Switch будет располагать иконка камеры, наводящейся на монстров. Активировать камеру можно будет с помощью кнопки ZL, после включения она будет наводиться на монстра при нажатии кнопки L. Впрочем, классическую схему управления камерой при помощи аналога никто не отменял.

Шкала охотничьих искусств станет более информативной. Её разместили в правом нижнем углу экрана, и она наглядно показывает какое искусство можно активировать в данный момент. В демо их было 3, и они были закреплены на кнопках вверх, вправо и вниз. Будут и другие схемы управления.

В Monster Hunter XX будет поддержка вибрации, которую можно быть включать и выключать через меню. Это не хвалёная HD Rumble, как заявляют поигравшие, хотя мы были уверены, что других видов вибрации у Switch нет. Контроллер реагировал на крик монстров, атаки с помощью охотничьих искусств и во время мощных ударов монстров по земле.

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости