Мы всегда думаем о возможностях сделать нашу технику более гибкой, чтобы помочь нам привнести «прикосновение настоящего дух грузовиков» в наши виртуальные миры. Помимо вождения, места для остановок и отдыха являются неотъемлемой частью жизни водителя. Мы решили, что они заслуживают нашего внимания сейчас, когда мы работаем над DLC New Mexico для American Truck Simulator.
Даже небольшие зоны отдыха для Нью-Мексико теперь создаются как заказные работы. Вместо монолитных сборных конструкций, которые многократно используются по всему миру, мы теперь объединяем более мелкие строительные блоки в уникальные наборы для каждого места. Этот подход также облегчает смешивание объектов, специфичных для местоположения.
Еще большее внимание уделяется остановкам больших грузовиков. Это поистине огромные уникальные места, которые можно распознать как ориентиры реального мира. Мы разделили заправочные станции для легковых и грузовых автомобилей. Есть специальные места, предоставляющие виртуальным водителям комплексные услуги, такие как топливо, ремонт, отдых и услуги. Это потребовало некоторых технических новшеств - нам пришлось научить водителей искусственного интеллекта перемещаться по разрозненным остановкам отдыха. Невидимые направляющие «направляющие» для AI были созданы только в Maya или Blender как часть цельных сборных конструкций, но теперь дизайнер карт сможет гибко укладывать их там, где это необходимо. Это должно подтолкнуть погружение на новый уровень.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости