На GTC 2017 компания NVIDIA продемонстрировала ряд новинок в сфере виртуальной реальности. Ещё до начала мероприятия она показала прототип системы, способной одновременно работать с четырьмя шлемами виртуальной реальности HTC Vive. Рецепт создания такой системы достаточно прост, хотя и нельзя сказать, что она в итоге получается доступной. В основе компактного "сервера" лежат четыре профессиональных графических адаптера Quadro P6000, работающих под управлением виртуальной машины. К каждому адаптеру подключается свой экземпляр HTC Vive. Коллективная работа с несколькими шлемами виртуальной реальности в одном помещении может быть полезна в обучающих программах.
В целом же, как признаётся NVIDIA, компания ведёт активные разработки в сфере оптимизации методов отрисовки сцен для технологий виртуальной реальности, а также пытается совершенствовать пользовательский интерфейс и сами устройства, применяемые для вывода изображения перед глазами пользователя. Слежение за взглядом человека, например, может использоваться для сфокусированного вывода изображения в высоком разрешении перед глазами пользователя, тогда как остальная часть сцены может прорисовываться хуже для экономии ресурсов и снижения задержек.
Исследователи в NVIDIA верят, что когда-нибудь устройства виртуальной реальности заменят нам клавиатуру, мышь и монитор. Это предъявляет особые требования к распознаванию голосовых команд и преобразованию их в текстовую форму. Кроме того, текст нужно будет чётко отображать на дисплее устройств виртуальной реальности. Разрабатывая будущие технологии виртуальной реальности, об этом не надо забывать, как считают в NVIDIA.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости