Возможно, решение провести встречу с аналитиками и инвесторами сразу после оглашения результатов квартала и презентации на GTC 2017 кому-то может показаться спорным, но именно это "забытое мероприятие" NVIDIA снабдило нас богатым иллюстративным материалом, позволяющим немного разбавить плотный новостной поток, генерируемый компанией AMD.
Первый слайд профильной презентации NVIDIA позволяет оценить потенциал игрового рынка и основные сегменты, демонстрирующие активный рост. Всего в мире насчитывается около двух миллиардов любителей игр, из них примерно пятая часть использует для своих увлечений персональные компьютеры, как показывают маркетинговые исследования. Основная часть заядлых игроков проживает в странах азиатско-тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Европы и Африки. Впрочем, обе Америки тоже неплохо представлены.
По имеющимся прогнозам, к 2020 году рынок игровых решений в стоимостном выражении перевалит за $100 млрд. В ближайшие три года она будет расти на 6% в год в среднем, если мы говорим о сегменте ПК. Кстати, активнее всего будут продаваться мобильные устройства, пригодные для игр, а вот традиционные консоли будут прогрессировать слабо.
В этом году заметно увеличится выручка от реализации графических процессоров NVIDIA настольного класса, а мобильные GPU хоть и довольствуются скромной долей выручки, в относительном выражении значительно её увеличат. Прогноз на пятилетку звучит так: количество продаваемых графических процессоров GeForce будет увеличиваться на 11% ежегодно, средняя цена будет увеличиваться на 12% ежегодно, а выручка – на 25% ежегодно. Китай и страны с развитой экономикой дадут прирост на 43% в показателях выручки, а вот страны с растущей экономикой обеспечат прирост выручки на 59%. Графические решения семейства Pascal пока формируют лишь малую часть эксплуатируемых видеокарт, широко представлены продукты поколения Maxwell и более старые решения.
По оценкам экспертов, к 2020 году аудитория "киберспортивных дисциплин" увеличится в два раза, расходы на маркетинг в этой сфере вырастут в три раза, и многие из новых адептов этого вида развлечений отдадут предпочтение именно продукции NVIDIA. Китай в этом прогнозе уже примыкает к странам с растущей экономикой, в совокупности давая прирост аудитории на 75%, а развитые страны обеспечат достойные +55%.
Виртуальная реальность манит любителей игр, как убеждена NVIDIA. Более 80% геймеров хотели бы использовать технологии виртуальной реальности в своём главном хобби. Почти 40% владельцев шлемов виртуальной реальности покупают видеокарты не ниже GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1070, так что этот сегмент рынка очень привлекателен для NVIDIA.
По оценкам сторонних экспертов, за последние четыре-пять лет спрос на ноутбуки усреднённой конфигурации неуклонно снижался, тогда как объёмы продаж игровых ноутбуков выросли в десять раз. Понятно, что и в этом сегменте рынка NVIDIA собирается присутствовать – тем более, что дискретные графические решения этой марки профильными мобильными компьютерами востребованы.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости