Следующая новость
Предыдущая новость

NVIDIA, Monolith Productions и Warner Bros совместно разрабатывают PC-версию игры Middle-earth: Shadow of War

NVIDIA, Monolith Productions и Warner Bros совместно разрабатывают PC-версию игры Middle-earth: Shadow of War

КЕЛЬН, Германия — Gamescom— 21 августа 2017—NVIDIA, Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions сегодня объявили о совместной работе над PC-версией игры Middle-earth: Shadow of War. 

PC-версия игры Middle-earth:Shadow of War будет поддерживать NVIDIA Ansel – инструмент NVIDIA для создания фотографий в игре. NVIDIA также сотрудничает с Monolith над внедрением других передовых технологий, таких, как освещение в широком динамическом диапазоне, что позволяет увеличить спектр цветов и уровней яркости и сделать игру еще реалистичнее. 

“NVIDIA – это наш важный партнер, который помогает нам своим бесценным опытом, разнообразными ресурсами и передовыми игровыми технологиями, - отмечает Кэвин Стефенс (Kevin Stephens), вице-президент и глава студии Monolith Productions. - Мы работаем с NVIDIA над многими аспектами игры Middle-earth: Shadow of War — начиная от оптимизации стабильности и производительности в драйверах и до внедрения таких передовых технологий, как Ansel и HDR”. 

RPG-игра с открытым миром Middle-earth: Shadow of War, действие которой происходит между событиями игр The Hobbit и The Lord of the Rings, продолжает развивать сюжет Middle-earth: Shadow of Mordor. Игроки попадают в более персональный и обширный мир, полный героев, злодеев и памятных мест. В игре стало больше оригинальных типов врагов, личностей и новых персонажей с нераскрытыми историями – и все они были созданы с помощью популярной системы Nemesis. 

“Для нас была большая честь помогать Monolith создавать игру Middle-earth: Shadow of War, - сказал Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. – Такие, на первый взгляд, незаметные детали, как освещение, делают игру более реалистичной, поэтому мы тесно сотрудничаем с разработчиками игр и помогаем им применять наши технологии для реализации их идей”. 

Команда инженеров NVIDIA по визуальным эффектам тесно поработала со студией Monolith над разработкой игры Middle-earth: Shadow of War, поделившись опытом в области графических технологий и предоставив в распоряжение Monolith обширные ресурсы, включая библиотеки визуальных эффектов, инструменты разработки, исследовательские материалы, исходные коды и многое другое. 

Сотрудничество компаний призвано насытить игру Middle-earth: Shadow of War передовыми игровыми возможностями PC-платформы и максимально задействовать преимущества графических процессоров серии NVIDIA® GeForce® GTX 10. В данный момент компании NVIDIA и Monolith продолжают работать над оптимизацией производительности, повышением стабильности платформы и включением всех возможностей и технологий, уникальных для игровой платформы GeForce GTX, таких как NVIDIA SLI®, Game Ready-драйверы, NVIDIA G-SYNC™, оптимизированные настройки геймплея и GeForce Experience™. 

Последние новости