Именно столько времени необходимо, чтобы технологии достигли требуемого уровня.
Одной из ключевых проблем виртуальной реальности, по мнению редактора UploadVR, является недостаточно высокое разрешение экранов гарнитур. Это не позволяет полностью погрузиться в виртуальные миры и ограничивает потенциал технологии. Главная преграда на пути к высокому разрешению — сами дисплеи, которые на данный момент физически не могут вместить большее количество пикселей.
Джейсон Пол (Jason Paul) ответственный за стратегию NVIDIA в области виртуальной реальности предполагает, что технологии достигнут требуемого уровня в течение 20 лет.
Учитывая, сколько пикселей в общей сложности нам понадобится и отталкиваясь от грядущих релизов графических процессоров, нужно примерно 20 лет, чтобы добиться разрешения сопоставимого с человеческим зрением.
Джейсон Пол, руководитель VR-направления NVIDIA.
По словам Пола, за это время удастся получить такое качество картинки, при котором пользователь сможет замечать мельчайшие детали и изменения изображения. Таким образом виртуальный мир будет неотличим от реального, считает сотрудник NVIDIA.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости