На ловушку для посетителей виртуального парка обратил внимание портал Kotaku.
Карта, созданная пользователем под ником RogueLeader23, получила название Just a Walk in the Park («Обычная прогулка по парку»). Первым посетителем парка стал NPC по имени Beverly P, который потратил пять игровых месяцев только на то, чтобы найти вход в лабиринт.
Впоследствии игрок запустил в парк ещё несколько сотен NPC, которые более чем 250 лет безуспешно пытались найти выход из него. Дело в том, что RogueLeader23 создал в лабиринте систему чекпойнтов, с каждым из которых росло количество потенциальных направлений движения.
Игровой год в Rollercoaster Tycoon длится не 12, а 8 месяцев (сезон работы парков развлечений), поэтому годы, проведённые NPC в лабиринте шли несколько быстрее. При этом, создатель парка всячески усложнял задачу посетителей, создав карту так, чтобы внутри большого лабиринта находилось множество его уменьшенных копий.
В конечном итоге, выход из парка нашла Regina F, вошедшая в число первых шестнадцати посетителей лабиринта. Beverly P, в свою очередь, заблудился в его стенах и вернулся к самому началу карты.
RogueLeader 23, освещавший в своём блоге злоключения посетителей парка, в шутливой форме поздравил Regina F и заявил, что опубликует очередной пост только в случае если Beverly P найдёт выход из лабиринта.
Сейчас Regina осматривают врачи. После выхода она только и делает, что повторяет: «Я не могу найти выход. У меня есть странное чувство, что за мной наблюдают».
Regina F дала надежду всем посетителям парка, но для Beverly P она может быть потеряна. Это предпоследний пост в этом блоге. Многие из нас надеются, что Бев найдёт выход и сразу, как это случится я выпущу очередной пост.
RogueLeader23, создатель Just a Walk in the Park
Just a Walk in the Park — не единственная карта к Rollercoaster Tycoon, на которую обратила внимание пресса. Ранее Kotaku рассказал историю игрока, работавшего над парком своей мечты более 10 лет.
Релиз Rollecoaster Tycoon 2 состоялся в 2002 году. Игра была сдержанно принята представителями прессы, но её сиквел, вышедший два года спустя, получил высокие оценки. Четвёртая часть серии, появившаяся в 2016 году, в свою очередь, была оценена негативно.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости