Если вы следите за событиями вокруг сервиса цифровой дистрибуции Steam, то наверняка знаете что Valve собираются в ближайшем времени навести там порядок. Помимо закрытия Greenlight и обновления клиента, Гейб и компания решили обратить внимание на так называемую «карточную мафию» - игры низкого качества , продажи которых происходят только из-за низкой цены и наличия коллекционных карточек. Такие игры не только засоряют полки Steam, но бьют по экономике сервиса — теперь игроки все меньше интересуются карточками из «нормальных» игр и покупают исключительно карты из игр дешевых.
Как итог — карточки из игр «нормальных» растут в цене и падают в продажах , в то время как "выпускники Greenlight” в цене падают и в продажах растут. В итоге разработчики и Valve теряют прибыль, а пользователи без особых проблем качают уровни, не задумываясь, какие игры поддерживают. В ближайшее время карточки из дешевых игр могут убрать и тем самым перекрыть поток низкокачественных игр. Это грозит финансовым крахом многим независимым разработчикам, но похоже выход уже найден. Разработчики бюджетного зомби-шутера Survival Zombies The Inverted Evolution ввели в свою игру уникальную функцию - "Персональные достижения". Любой обладатель игры мог попросить у разработчика добавить в игру ачивку с его изображением и описанием совершенно бесплатно . Пользователи эту услугу оценили — сейчас в игре насчитывается 461 достижений, большая часть из которых — это картинки с аварками и фотографиями игроков, логотипами ютуб-каналов и мемами. При этом стоит отметить, что разработчик тщательно следит за тем что бы картинки не нарушили авторских прав — практически половина запросов в топике отклоняться с формулировкой - "защищено авторским правом".
Благодаря персональным ачивкам об игре узнали во всем мире. И вполне возможно что данная затея появиться во множестве других игр в ближайшее время. Так уже было с рядом игр, выдающих массу достижений игроку за обычные действия — запуск игры, выстрелы, убийство каждого из противников и даже просто нахождение в игре. Подобные достижения часто не имели конкретной цели в игре и использовались для размещения на их изображениях букв и цифр, которые пользователи затем использовали для украшения своих профилей. Кроме того, подобные игры позволяли просто и быстро получить 100% выполнение всех достижений в игре.
Среди так называемых «ачивментхантеров», то есть игроков, которые честно получают все достижения в игре, игры с быстрым получением 100% ачивок вызвали неоднозначную реакцию — одни посчитали их приятным дополнением к уже пройденным играм, другим увидели в этом обесценивание 100% прохождения игр, ведь теперь получить пару десятков идеальных игр в профиле может любой желающий — нужно лишь купить нужные игры и немного покликать.
Но что будет с системой достижений теперь, когда добавить свою ачивку в игру может кто угодно? Когда-то давно достижения в Steam значили гораздо большее, чем просто открываемые картинки. Они имели чуть ли не сакральный смысл, а порой и позволяли получить за них награду. Сегодня старые ценности Steam рушатся на корню. И похоже сами пользователи не против такого положения дел.
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости