Следующая новость
Предыдущая новость

Новый тренд угрожает системе достижений Steam

Новый тренд угрожает системе достижений Steam

Если вы следите за событиями вокруг сервиса цифровой дистрибуции Steam, то наверняка знаете что Valve собираются в ближайшем времени навести там порядок. Помимо закрытия Greenlight и обновления клиента, Гейб и компания решили обратить внимание на так называемую «карточную мафию» - игры низкого качества , продажи которых происходят только из-за низкой цены и наличия коллекционных карточек. Такие игры не только засоряют полки Steam, но бьют по экономике сервиса — теперь игроки все меньше интересуются карточками из «нормальных» игр и покупают исключительно карты из игр дешевых.

Как итог — карточки из игр «нормальных» растут в цене и падают в продажах , в то время как "выпускники Greenlight” в цене падают и в продажах растут. В итоге разработчики и Valve теряют прибыль, а пользователи без особых проблем качают уровни, не задумываясь, какие игры поддерживают. В ближайшее время карточки из дешевых игр могут убрать и тем самым перекрыть поток низкокачественных игр. Это грозит финансовым крахом многим независимым разработчикам, но похоже выход уже найден. Разработчики бюджетного зомби-шутера Survival Zombies The Inverted Evolution ввели в свою игру уникальную функцию - "Персональные достижения". Любой обладатель игры мог попросить у разработчика добавить в игру ачивку с его изображением и описанием совершенно бесплатно . Пользователи эту услугу оценили — сейчас в игре насчитывается 461 достижений, большая часть из которых — это картинки с аварками и фотографиями игроков, логотипами ютуб-каналов и мемами. При этом стоит отметить, что разработчик тщательно следит за тем что бы картинки не нарушили авторских прав — практически половина запросов в топике отклоняться с формулировкой - "защищено авторским правом".

Благодаря персональным ачивкам об игре узнали во всем мире. И вполне возможно что данная затея появиться во множестве других игр в ближайшее время. Так уже было с рядом игр, выдающих массу достижений игроку за обычные действия — запуск игры, выстрелы, убийство каждого из противников и даже просто нахождение в игре. Подобные достижения часто не имели конкретной цели в игре и использовались для размещения на их изображениях букв и цифр, которые пользователи затем использовали для украшения своих профилей. Кроме того, подобные игры позволяли просто и быстро получить 100% выполнение всех достижений в игре.

Среди так называемых «ачивментхантеров», то есть игроков, которые честно получают все достижения в игре, игры с быстрым получением 100% ачивок вызвали неоднозначную реакцию — одни посчитали их приятным дополнением к уже пройденным играм, другим увидели в этом обесценивание 100% прохождения игр, ведь теперь получить пару десятков идеальных игр в профиле может любой желающий — нужно лишь купить нужные игры и немного покликать.

Но что будет с системой достижений теперь, когда добавить свою ачивку в игру может кто угодно? Когда-то давно достижения в Steam значили гораздо большее, чем просто открываемые картинки. Они имели чуть ли не сакральный смысл, а порой и позволяли получить за них награду. Сегодня старые ценности Steam рушатся на корню. И похоже сами пользователи не против такого положения дел.


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости