Следующая новость
Предыдущая новость

Новый трейлер Death’s Gambit показывает особенности игры

19.07.2018 22:37

Издатель Adult Swim Games и разработчик White Rabbit представили новый трейлер хардкорного двухмерного приключения Death's Gambit, релиз которого ожидается 14 августа 2018 года для PlayStation 4 и PC.

Видеоролик сосредотачивает внимание зрителей на ключевых особенностях игры, среди которых:

  • Объёмная сюжетная кампания, предлагающая игрокам путешествие по разнообразным территориям игрового мира. Они отличаются не только антуражем, ловушками, опасностями и музыкой, но и отношением к смерти, как явлению неизбежному. Система прогрессии в игре выстроена так, что иные события можно активировать лишь умерев.
  • Режим смертного с правом погибнуть создан специально для самых хардкорных игроков. Изначально главный герой связан со Смертью контрактом, согласно которому он бессмертен, то есть не может погибнуть. Но при желании игрок может разорвать этот контракт, таким образом активировав режим «железного человека».
  • Нелинейный игровой мир позволит исследовать свою территорию в свободном порядке. С первых минут игрокам будут доступны пути к пяти разным боссам, и лишь нам выбирать, каким из них пройти вначале, а какие оставить на потом.
  • Героические реванши с боссами, которые определённо продержат вас в напряжении. Подобно тому, как главный герой может воскресать и вызывать боссов на матч-реванш, в случае предварительного проигрыша, боссы могут проворачивать то же самое. Вернитесь в комнату, где вы сражались с боссом, и сразитесь против его героической версии!
  • Режим «Новая игра+» предложит пройти игру с иной расстановкой противников и повышенной общей сложностью. Если вы хотите прйоти настоящее испытание, отправляйтесь в «Новую игру+», разорвите контракт со Смертью и бросьте вызов героическим боссам!
  • Семь игровых классов определят ваши начальные характеристики и предложат уникальные игровые механики. Например, обычным способом добывать энергию душ в игре является атака противников, но у каждого из семи классов есть дополнительный метод добычи. А именно:
    • Солдат получает энергию душ блокируя удары.
    • Ассасин получает энергию душ уклоняясь от вражеских атак.
    • Колдун получает энергию душ за исцеление себя любимого.
    • Страж получает энергию душ за парирование ударов. А ещё он умеет использовать оружие и щиты, располагая лишь 50% требуемых характеристик.
    • Дворянин может торговать с уникальным торговцем и получает энергию душ за использование предметов.
    • Рыцарь крови восстанавливает часть потерянного здоровья нанося урон противникам.
    • Служитель Смерти умеет восстанавливать сломанные точки сохранения и получает энергию душ за убийство врагов.

  • Дерево талантов остаётся независимым от классов и общим для всех, позволяя игрокам прокачивать своего персонажа как угодно. Очки талантов получаются за поверженных боссов, но только в первом прохождении. В «Новой игре+» очки талантов отсутствуют.
  • Никаких оруейных ограничений для всех классов. Несмотря на существование стартового оружия для каждого класса, вы смело можете выбросить его и заменить на любое другое, найденное во время прохождения. Главное — чтобы характеристики героя соответствовали требованиям.
  • Оружейные навыки привязаны к определённым видам оружия, а не классам персонажа. Следовательно, способности вашего персонажа напрямую зависят от используемого им оружия.

Источник

Последние новости