Следующая новость
Предыдущая новость

Новый кроссовер Peugeot 3008

05.10.2021 20:30
Новый кроссовер Peugeot 3008

С презентацией и запуском на рынок, в том числе на болгарском рынке, совершенно нового 3008, Peugeot продолжает следовать своей стратегии последних нескольких лет, а именно предлагать потребителям интересные, функциональные и шикарные автомобили.

Еще одной отличительной чертой нового Peugeot 3008 является то, что его новое поколение концептуально отличается от предшественника. Если предыдущее поколение модели было представителем многофункциональных кроссоверов, то новое напрямую относится к чрезвычайно популярному сегменту внедорожников. Только за первое полугодие этого года в Европе было закуплено в общей сложности более 2000000 таких моделей, и к концу октября их рыночный спрос вырос на впечатляющие 34,4%, а их общие продажи составили более 25% от общего объема продаж. всего.континент.

Peugeot уверенно входит в этот чрезвычайно популярный, но в то же время конкурентный сегмент, имея соперника с сильными качествами и типичной для французской марки «разницей», которая может дать новому 3008 преимущество в битве с уже устоявшимися предложениями на рынке.

Первое, что впечатляет в новом Peugeot 3008, это то, что его дизайн был полностью изменен, не оставив ни единой ссылки на его предшественника. Стиль автомобиля гораздо более расслабленный, временами более элегантный и приятный для глаз, при этом излучающий динамику и потенциал. Взгляд наблюдателя остается прикованным к массивной и объемной передней части, после чего при движении в сторону мы осознаем следующее преимущество автомобиля - серьезно увеличенное расстояние от дороги (22 см), обеспечивающее адекватное использование автомобиля вне стандартного. дороги. Новый 3008 также впечатлил дизайном задней части, в которой преобладают элегантные светодиодные блоки.

В соответствии со стильной и динамичной компоновкой экстерьера 3008 компания Peugeot (http://www.peugeotbook.ru/) приложила серьезные усилия для настройки интерьера автомобиля. Задний ряд сидений предлагает отличный комфорт, а пространство удивительно для внешних размеров автомобиля.

Чрезвычайно приятным сюрпризом внутри автомобиля стала проделанная дизайнерами работа над подбором и сочетанием материалов и цветов обивки. Покупатели имеют возможность выбирать между несколькими действительно интересными комбинациями тканых вариантов с элементами, напоминающими карбоновые панели, и контрастным швом, а также могут сделать ставку на классическое, включая законченное кожаное решение.

Оказавшись за рулем нового Peugeot 3008, внимание водителя сразу привлекает компактное рулевое колесо, которое в новом предложении французского бренда не с одним, а уже с двумя скошенными участками (вверху и внизу). Несмотря на противоречивое первоначальное ощущение, такое дизайнерское решение компании является отличным плюсом для модели, подчеркивая и способствуя общему удовольствию от вождения автомобиля.

Сама по себе она обеспечивает отличное поведение при вождении, сбалансированную обратную связь с дорогой и гарантию удовлетворения даже при более динамичном вождении. Автомобиль одинаково хорошо себя чувствует и на трассе со скоростью 150 км / ч, и на любой написанной горной дороге.

Новый 3008 способен предложить спасение за пределами стандартных дорог благодаря своей системе Grip Control, которая предлагает систему привода и активную безопасность, настраиваемую в пяти режимах - Standart, Snow, All-Terrarin, Sand и ESP off, в которых электронная стабилизация программа выключена. Основная задача системы - обеспечить наилучшее сцепление с дорогой и, следовательно, наиболее безопасное движение в соответствующих условиях.

Дополнительное спокойствие, и не только водителю, приносит наличие таких систем, как адаптивный автопилот с функциями активации тормозной системы, система предупреждения при случайном пересечении центральной линии, система удержания автомобиля на проезжей части. , ассистент парковки, предупреждение об опасности столкновения с движущимся впереди транспортным средством или пешеходом и т. д.

Если вернуться к интерьеру нового 3008, нельзя не упомянуть два многофункциональных и интерактивных экрана, доступных каждому из представителей модели, которые объединены под названием Peugeot i-Cockpit. В новом предложении французского бренда мы видим последнее - вторую, эволюцию бортовой системы, состоящую из полностью цифровой панели управления с возможностью настройки графической информации (от скорости, оборотов двигателя до информации из навигационная система) и гладкий 8-дюймовый сенсорный экран в центре передней панели. Дополнительным плюсом системы является наличие MirrorLink и возможность интеграции функционала с мобильных телефонов с помощью Apple CarPlay и Android Auto.

Что касается силовых агрегатов, новый Peugeot 3008 предлагает широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. Доступны бензиновые варианты PureTech объемом 1,2 литра на 130 лошадиных сил (6-ступенчатая механическая и автоматическая трансмиссия) и 1,6-литровый THP на 165 лошадиных сил и автоматической трансмиссией, а дизельные модификации - четырехлитровые BlueHDi на 1,6 литра на 100 и 120 лошадиных сил и двух- литровый BlueHDi в версиях 150 и 180 лошадиных сил в топовой версии GT.

Что касается экономии топлива нового 3008, Peugeot фокусируется на своей новаторской инициативе, которую они реализуют, вводя данные реальных испытаний своих автомобилей. Специально для своего нового предложения французский бренд приводит результат 6 литров на 100 километров для своей 1,6-литровой дизельной версии с мощностью 120 лошадиных сил и 7,4 литра на 100 километров для 1,2-литрового бензинового двигателя с мощностью 130 лошадиных сил.

Последние новости