Следующая новость
Предыдущая новость

Новый геймплей и подробности файтинга Guilty Gear -Strive-

10.02.2020 10:11
Новый геймплей и подробности файтинга Guilty Gear -Strive-

На прошедшей недавно выставке Japan Amusement Expo 2020, посетители могли посмотреть на поединки профессиональных японских файтеров в Guilty Gear -Strive-. Перед публикой также выступили директор проекта Дайске Исиватари и разработчик боевой механики Акира Катано. Последний, к слову, заверил, что боевая система в игре весьма многослойная и сложная, в противном случае он бы не взялся за разработку этого файтинга. Исиватари, в свою очередь, рассказал, что игровой интерфейс в итоге будет выглядеть иначе, и многие механики до сих пор серьезно дорабатываются. Создатели новой части Guilty Gear внимательно прислушиваются к мнению игроков, уже опробовавших демо-версию, и анализируют бои киберспортсменов.
Arc System Works хотят добавить в -Strive- чуть больше игры от «нейтрала», сделать некоторые опции во время схваток более рискованными. Это означает, что общий темп поединков снизится, но файтинг от этого, по словам разработчиков, не станет проще. Пока поклонники жанра видят лишь «вершину айсберга» и только после релиза начнут познавать всю глубину боевой механики. Напоминаем, что выход игры запланирован на вторую половину этого года. Ниже – запись трансляции поединков (начинаются с 15 минуты) и выступления разработчиков на JAEPO 2020.

Источник

Последние новости