Honda Civic Type R Prototype дебютировал в Азии на Токийском автосалоне. Прототип показывает, как будет выглядеть следующее поколение спортивной модели, серийная версия которой будет официально представлена в этом году.
Премьера Civic Type R Prototype в Токио совпала с официальным объявлением Honda о том, что японские продажи седана Civic, а также европейских хэтчбеков и версий Type R начнутся летом 2017 года.
В то время как седан будет выпускаться с заводов в Сайтаме, Япония, производство пятидверного хэтчбека и спортивного Type R будет происходить в Суиндоне, Великобритания. Впервые название Civic как модель появилось в 1972 году. С тех пор по всему миру было выпущено примерно 24 миллиона экземпляров.
Новое поколение Civic Type R было разработано с использованием той же программы разработки, что и другие представители семейства Civic, и официально поступит в производство в конце этого года. Версия Sport будет предлагаться на всех мировых рынках, включая США, и станет первой Honda с красным значком Type R, официально продаваемой в Северной Америке. Предыдущее поколение модели предлагалось в Японии, но только скромной серией. С этого года продажи скоростной модели в Стране восходящего солнца не будут лимитированными.
Прототип Type R имеет более мускулистый кузов, чем хэтчбек Civic, а некоторые дополнительные изменения в нем способствуют лучшей аэродинамике. Демонстрационный автомобиль имеет мелкозернистую полированную отделку с эффектом алюминия. Легендарная красная эмблема Honda «H», которая украшает все модели линейки Type R, расположена над новыми воздухозаборниками в «носовой части» автомобиля.
Агрессивный передний бампер переходит в карбоновый сплиттер в форме крыла со спортивной красной акцентной линией, охватывающей весь кузов. Дополнительные каналы визуально увеличивают ширину бампера, а ромбовидная сетка закрывает воздухозаборники великолепной формы.
Карбоновые боковые юбки проходят вдоль 20-дюймовых черных легкосплавных дисков
Внушительный карбоновый диффузор проходит под более широким задним бампером, который обрамляет три полностью функциональных выхлопных трубы с парой дополнительных выхлопных труб с каждой стороны. Центральный выхлоп имеет меньший диаметр и отделан ярко-красным металликом. Уникальные ребра вдоль задней линии крыши указывают на внушительное заднее антикрыло.
На стенде Honda в выставочном центре Makuhari Messe в префектуре Тиба представлен полный ассортимент автомобилей и мотоциклов, а также несколько гоночных автомобилей Honda из мира Формулы-1, MotoGP и SUPER GT.
Читайте также
Последние новости