Разработчики из Obsidian Entertainment анонсировали новую цель кампании по сбору средств на Pillars of Eternity II: Deadfire, а также рассказали о самом крупном городе игры — Накетаке.
Сайдкики
Что ещё за «сайдкики»? Новая цель кампании откроется при достижении отметки в 3,25$ миллиона. В Pillars II сайдкики будут новым типом персонажей, по глубине и проработке представляющими собой нечто среднее между полноценными компаньонами и наёмными приключенцами. Сайдкики обеспечат вам большую свободу при подборе партии, однако они не увеличивают максимальное количество членов отряда. В игре уже есть семь сопартийцев, а достижение новой цели позволит добавить ещё четверых сайдкиков — всего одинадцать потенциальных спутников.
Прежде чем вступить в отряд, сайдкики появляются в качестве уникальных NPC в особых квестах. У них есть собственные характер и внешность, и они могут предложить свою помощь, вступив в ваш отряд, если вы выполните задание. Как и компаньоны, эти новые персонажи обладают особым портретом и собственным озвучением. Впрочем, в отличие от полноценных сопартийцев, у них нет личного квеста и они не участвуют в системе взаимоотношений. Сайдкики обеспечивают большую гибкость при подборе партии. Фактически, они представляют собой тех же наёмников, но не обезличенных, а каким-то образом вплетённых в повествование.
У разработчиков есть четыре идеи относительно того, кем могут быть эти сайдкики. Это не финальные варианты и они наверняка будут меняться по мере разработки.
Рандора — вайлианская волшебница, человек. Она долгое время с трудом удерживала пост капитана. Утверждает, что лучше всего проявляет себя, хлопнув пару кружек, однако поклялась никогда не пить в море.
Бонтеру — горный гном и плут, одержимый исследованием Мёртвого Огня и каталогизацией многочисленных ядовитых растений и существ. Бонтеру запомнил эффекты сотен различных ядов и очень рад в деталях рассказать о них любому, кто готов слушать.
Уайдвин — странная бледная эльфийка, сайфер из «множества разных мест». Увлечена анимантией. Уайдвин тратит всё своё свободное время на исследование плоти и «не совсем свежих» трупов. Несмотря на очаровательные и приятные манеры, новые знакомые зачастую бывают шокированы её близким знакомством со смертью и бесстрастностью перед лицом даже самых жутких сцен.
Рекке — странно выглядящий человек, которого Принципи подобрали с дрейфующих корабельных обломков на восточной границе архипелага Мёртвого Огня. Он не говорит ни на одном из известных языков, однако любой может понять, что он дружелюбен и готов протянуть руку помощи соратникам. Он просто счастлив, что остался жив (по крайней мере всем так кажется).
Некетака
На этот раз разработчики решили создать только один крупный город, сконцентрировав всё своё внимание и креатив на нём.
Цель: создать нечто, чего не было ни в Pillar of Eternity 1, ни в играх на Infinity Engine.
Решения:
Создать вертикальный город. Ожидаемая игроками структура районов всё ещё на месте, однако некоторые из них расположены вертикально.
Добавить больше параллакса. Чтобы создать впечатление города на горе, разработчики добавили несколько слоёв с эффектов параллакса для создания потрясающих видов (видно в ролике ниже).
Архиектура базируется на культурных особенностях нации, доминирующей в районе. Вайлианские строения и локации сильно отличаются от локаций Уана или Рауатай.
Цель: создать город, которые ощущается более живым, нежели в предыдущих играх Obsidian. Сохранить и укрепить «фэнтезийный масштаб» крупного города.
Решения:
Новая карта города и столкновения. Карта имитирует размер по-настоящему впечатляющего города без необходимости моделировать каждый дом, аллею и жителя. Во время перемещения по карте вы можете встретить гадалку или заблудившегося дворянина с увесистым кошельком. Такие встречи будут представлены как в виде скриптовых взаимодействий (как в первой части), так и в виде уникальной небольшой локации. Важно отметить, что выборы и последствия будут наличествовать и здесь, так что игроков ожидают не просто стычки, в которых необходимо убить несколько безликих бандитов.
Время суток имеет значение. У фоновых NPC есть собственный график, по которому они живут, однако и у многих квестовых персонажей он имеется. Это позволило разработчикам добавить более креативные, а иногда и скрытые способы решения проблем и выполнения квестов. Подождите, пока NPC не выйдет на улицу, и киньте дымовую шашку, чтобы обчистить его карманы и забрать необходимый вам ключ. Проследуйте за NPC в баню и подслушайте разговор, получив важную информацию. Проникните на локацию под покровом ночи, чтобы избежать потерь среди гражданского населения.
Также разработчики опубликовали видеоролик, где наглядно продемонстрировали город Накетака.