Следующая новость
Предыдущая новость

Новые подробности Pillars of Eternity II: Deadfire

Покопавшись во множестве интервью и блоге Джоша Сойера (хватит писать на немецком, безумный сукин сын!), мы обнаружили множество интересных деталей о Pillars of Eternity II: Deadfire, которые нигде ранее не всплывали.

Ниже пресдтавлен перечень того, что нам удалось выудить из множества различных материвалов.

  • Над сиквелом работают почти все, кто причастен к созданию Pillars of Eternity: The White March. Кроме того, к проекту присоединились сценаристы и аниматоры, подарившие нам Tyranny.
  • Разработчики обещают пиратов, вулканы и конфликты между группами колонистов.
  • Если в первой части мы могли видеть традиционный сеттинг «эпического фэнтези», то сиквел станет более экспериментальным. Относительно экспериментальным, не стоит ждать чего-то уровня Planescape, в Deadfire на ждёт всё то же эпическое фэнтези.
  • Кроме Эдера, Паледжины и Алота в сиквеле вернутся и некоторые другие сопартийцы из первой части, но уже в качестве NPC. Тем не менее разработчики не станут зацикливаться на старых героях, новым будет уделено гораздо больше времени.
  • По примеру Tyranny, в Deadfire фракции станут оказывать гораздо больше влияния на игровой процесс и сюжет.
  • Взамен Каэд Нуа игроки получат в своё распоряжение новую крепость. Разработчики раскаиваются в том, какой сделали крепость в оригинальном Pillars of Eternity, но обещают не повторять своих ошибок.
  • Obsidian провели большую работу, чтобы сделать бои в Pillars of Eternity II: Deadfire более визуально понятными, чтобы игрокам было проще оценить обстановку. Кроме того, скорость сражений была немного снижена.
  • В сиквеле сильно уменьшится количество боёв, которые никак не влияют на сюжет.
  • Больше слотов под экипировку — отныне плащ и ожерелье располагаются в двух разных слотах, также у персонажей есть отдельный слот для классовых предметов (например, у магов в нём будет располагаться гримуар).
  • В Deadfire Хранитель сможет водить с собой лишь четырёх спутников, а не пятерых, как в первой части.

Ролевая система

  • Система навыков (не путайте с талантами — способностями, которые используются в бою) была полностью переработана. Отныне есть два вида навыков (каждый со своими очками), которые прокачиваются отдельно — активные и пассивные. Активные — это навыки, которые используются игроком напрямую в игровом процессе (например, атлетика или подкрадывание). Пассивные навыки, напротив, используются только в диалогах и текстовых квестах (например, религия, метафизика и знание улиц). Такая система была придумана для того, чтобы игроку не пришлось жертвовать эффективностью персонажа в диалогах или геймплее.
  • Общее количество навыков выросло в разы, большинство из них пассивные.
  • Были усовершенствованы проверки навыков в диалогах — в Deadfire спутники будут в большинстве случаев предоставлять некоторый бонус при проверке навыков, который вычисляется по сложной формуле.
  • Система заклинаний была усложнена классами. Для каждого из классов есть противоположный ему. Джош Сойер привёл простой пример: огненное заклинание может поджечь бочку с порохом и она через несколько секунд взорвётся, если только кто-то не успеет за это время скастовать на бочку заклинание воды. Кстати, взрывающуюся от заклинания бочку можно увидеть в трейлере игры для FIG на 2:41.

На данный момент сборы Pillars of Eternity II: Deadfire почти достигли отметки в 1,8 миллиона долларов, а разработчики анонсировали следующую цель — настраиваемый искусственный интеллект спутников. Эта система позволит кастомизировать поведение ваших напарников на все случаи жизни, освободив вас от необходимости постоянно следить за ними.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости