Следующая новость
Предыдущая новость

Новые подробности об игре The Last of Us: Part II

17.10.2019 6:41

Нил Дракманн, режиссер The Last of Us: Part II, в новом интервью поделился новыми подробностями многообещающего продолжения. С полной версией текста можно познакомиться на PlayStation Blog.
Первые идеи
Уже в 2013 году Дракманн знал, какими должны быть начало, середина и конец истории. Но в ходе разработки концовку решено было полностью изменить: «Так оно всегда и происходит. Сперва в голове появляются какие-то наброски. Потом, когда в проект вовлекается всё больше людей, каждый добавляет что-то своё, — говорит Дракманн. — В индустрии видеоигр никуда без командной работы, поэтому первоначальную идею мы продолжили развивать все вместе».

Эволюция Элли
Главная героиня серии, сохранившая свои любимые тряпичные кеды, сильно изменилась после ее приключения с Джоэлем. «В первой игре она пыталась найти того, на кого можно положиться. Она как-то сказала Джоэлу, что все, кто её знал, либо умерли, либо бросили её — все, кроме него. Она цеплялась за Джоэла».
В начале The Last of Us: Part II Элли и Джоэл переживают непростой период в отношениях. Начав новую жизнь в городе Джексон, штат Вайоминг, девушка начала заводить новые знакомства с обитающими там выжившими. А кое-кто стал ей даже чем-то большим, чем просто другом. «Там она обрела новую подругу, Дину, которая была рядом с ней в течение нескольких лет, — объясняет Дракманн. — Они флиртуют, но Элли не может до конца понять, что у этой девушки в голове. Примерно то же самое чувствует и Дина».
Далее Дракманн переходит к рассказу об ужасных событиях, заставивших Элли отправиться в погоню за местью. «Элли хочет восстановить справедливость и заставить людей заплатить за свои поступки, даже если ей придется сделать это в одиночку», — говорит Дракманн.
Новые виды заражённых
Создатели долго размышляли над тем, как вписать новых уродливых мутантов, брызгающих во все стороны ядовитой кислотой и прозванных шаркунами, в мир игры. «В первой части мы подробно описали разные стадии заражения, — продолжает Дракманн. — Теперь нам нужно было объяснить, почему заражённые переживают несколько стадий болезни. Почему вообще происходят мутации? Не буду сейчас вдаваться в подробности, но нужно было объяснить, как окружающая среда влияет на распространение болезни и сколько времени должно пройти для завершения мутации».
Расширенные возможности реалистичного игрового процесса
Реализм — одна из важных концепций студии Naughty Dog. В новой игре разработчики постарались не отходить от своего принципа, расширяя возможности игрового процесса новыми вариантами оружия, способностей и способов передвижения Элли.
«Мы всегда стремимся к реализму в своих играх, но это не значит, что все должно быть один в один как в жизни, — объясняет Дракманн. — Во-первых, не всё, что вы можете делать в реальной жизни, можно сделать в игре. Ваши действия ограничены кнопками контроллера. Нам нужно было понять, как в таких условиях создать системы и визуальную эстетику, которые делали бы игру реалистичнее. Понятное дело, в реальной жизни Элли не смогла бы убивать столько людей, как в игре, но такое большое количество смертей необходимо для усиления напряжения. Напряжение для нас важнее, чем правдоподобное количество смертей».
Новые механики, добавленные в игру студией Naughty Dog, не только станут испытанием для способностей игроков, но и спровоцируют их на проявление эмоций. Впервые Элли может стать жертвой нападения животных.
Правдоподобные враги
Сражения со сторожевыми собаками — очередной пример, как разработчики Naughty Dog сделали игру ещё более аутентичной и мрачной. Их внимание к деталям, поддерживающим эмоции игроков, коснулось также и людей-врагов.
«Мы хотели, чтобы в нашей игре тема насилия стояла так же остро, как и в реальной жизни, — говорит Дракманн. — Именно поэтому каждому персонажу в игре присвоены имена: Омар или Джо». Воплощение этой идеи в жизнь далось разработчикам ценой огромных усилий. «Для этого нам нужно было хорошенько потратиться не только на новые технологии, но и на запись актеров… Персонажи в игре стали еще глубже… Поэтому вы не будете относиться к ним, как к обычным неигровым персонажам или безмозглым врагам».
Убийство врага может сопровождаться отчаянными воплями и слезами близких вашей жертвы. В плену эмоций они могут начать вести себя еще более агрессивно и непредсказуемо. От этого игра становится еще более жестокой, но вместе с тем и более правдоподобной.
Выбор условий битвы
В Naughty Dog стремились к тому, чтобы игроки намного сильнее ощущали последствия действий Элли, поэтому вполне естественно, что зачастую вы будете пытаться избежать кровопролития. И разработчики позволяют сделать это. Пройти вперед без необходимости кого-то убивать хоть и сложно, но возможно. В игре также будут ситуации, требующие вашего вмешательства и ставящие вас в непростое положение, где придется принимать решение. Тем не менее, постоянное избегание кровавых сражений не означает, что вы что-то упустите.
Пугающая визуальная реалистичность
«Как и в случае с первой частью, мы использовали всю память и вычислительную мощность системы, благодаря чему вы увидите на экране такое количество врагов одновременно и уровни таких размеров, которые только были возможны, — подтверждает Дракманн. — Современные технологии позволяют создавать намного более огромную окружающую среду и намного более впечатляющие сцены с участием толп зараженных и множества команд врагов, обыскивающих обширные территории в поисках Элли».
«Кроме того, для Элли в игре используется новая система анимации, которую называют технологией проецирования движений (motion mapping). Вернее, не только для Элли, но и для всех других персонажей. Благодаря этой системе движения персонажей стали одновременно более реалистичными и плавными. Так что Элли станет одной из самых легко управляемых и отлично выглядящих персонажей в истории игр от третьего лица».
Послание поклонникам PlayStation
«Сейчас мы на финишной прямой, и разработка игры почти завершена, чему мы очень рады. Мы очень тщательно отбирали, что можем показать и рассказать игрокам. Хотя у вас уже была возможность сыграть в демоверсию или посмотреть сюжетный ролик, мы очень ответственно отнеслись к тому, чтобы не показать вам слишком многого об игровом процессе и сюжете, а поэтому вы даже не представляете, что вас ждёт. А мы с нетерпением ждём момента, когда вы наконец-то обо всём узнаете во время игры».
The Last of Us: Part II выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года.

Источник

Последние новости